12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дарья Владимировна144
Россия, Саратовская обл., Саратов

Конспект интегрированого занятия по формированию элементарных математических представлений и

первоначальным основам грамоты в средней группе.


 

«Маша и её маленькие помощники».


 

Этапы работы

Содержание плана (заполняется педагогом)

 
 

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

1. Организационный момент

психогимнастика

создание игровой мотивации;

создание проблемной ситуации;

 использование сюрпризных моментов

- Посмотрите, ребята, сегодня к нам пришли гости – ваши родители. Давайте с ними поздороваемся.Но это не все гости,которые к нам пришли,а кто ещё решил к вам придти мы сейчас узнаем!(м/ф Маша и Медведь)

- Друзья, вы узнали персонажей м/ф? Кто это?

- Правильно, Маша и Медведь. Маша играет в школу.

- А всё ли получается у Маши? Правильно она считает и называет буквы?

- Поможем Маше справиться с заданиями?

- Отлично. Тогда начнём с первого задания.

- Добрый день и добрый час! Очень рады видеть вас!


 


 


 

- Да, Маша и Медведь.


 


 

-Нет. Маша не правильно считает и называет неправильно буквы.

- Да, поможем.

2. Основная часть

разрешение проблемы с помощью:

Описания методов и приемов совместной деятельности педагога и воспитанника для решения проблемы;

Использование здоровьесберегающих технологий.

-Перед вами планшетные компьютеры. Вам нужно выполнить задание на сравнение.Поставить знак больше или меньше.

- Второе задание, которое у Маши не получилось – посчитать яблоки. (счёт от 0-10.)

- А мы с вами заполним пустые окошечки. (числовой ряд)

- Молодцы! Вы показали хороший результат, справились с двумя заданиями. И Маша предлагает вам немного отдохнуть.

Физминутка.

- Кто скажите сможет дети повторить движенья эти?Руки вверх я подниму.

- Вправо –влево разведу.

- И как птица полечу.

- Головою поверчу.

- Если надо побегу.

- Всё на свете я могу. (закончили)

- Ребята, а теперь давайте поможем Маше определить первый звук в словах. Для этого нам нужно назвать, что изображено на картинке и на какой звук начинается этот предмет.

- Ну,что друзья поможем Маше с последним заданием?

- Перед вами лежат карточки со слогами. Вам нужно назвать слоги и сложить их в слова. (задание на ковре)

- Дети нажимают кнопку вкл. экрана, пальцем проводят влево, чтобы появилось задание. Рисуют указательным пальцем знак больше или меньше.

- Дети сидят за столами. Перед ними числовой ряд с пропущенными числами, в пустые окошки дети вставляют нужную цифру.

- Дети встают из-за столов и проходят на середину группы.

- Это тоже я могу. (дети повторяют движения за воспитателем)

- Это тоже я могу.

- Это тоже я могу.

- Это тоже я могу.

- Это тоже я могу.

- Дети поочереди называют предмет, изображенный на интерактивной доске и первый звук в этом слове.

- Да.

- Дети рассматривают карточки и поочерёдно читают слоги. Затем складывают слоги в слова.

3. Заключительная часть

Игровой анализ занятия ( итог)

рефлексия

- "Ребята, что мы с вами сегодня делали?"

- "Маша очень рада, что вы помогли ей справиться с заданиями.Она многое усвоила и теперь будет стараться не допускать ошибок». Но, к сожалению, ей пора возвращаться домой.

- Друзья, мы пригласим Машу ещё к нам в гости? Вам понравилось вместе заниматься?

- Давайте попрощаемся с Машей.

- Ответы детей.

- Дети прощаются с Машей.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.