Мастер-класс «Создание "Личного букваря", как метод коррекционно-развивающего обучения детей с РАС»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Предварительный просмотр презентации
Выполнила: учитель начальных классов МБОУ Шарангской СШ Старостина О.В.
Кристель Манске - доктор педагогики, психологии и философии. Один из ведущих в мире специалистов в области коррекционной психологии и педагогики.
Принципы и методические подходы: Принципы и методические подходы: Осмысленность Доступность Связь с фонетическими характеристиками
Я Жест: указательное движение к груди Картинка: человек показывает на себя М Жест: указательный палец изображает рог коровы. Картинка: корова
У Жест: ладонь ребром приложена к уголку рта Картинка: поезд П Жест: рука ладонью кверху подставлена к губам. Ребёнок сдувает с ладони пёрышко. Картинка: пёрышко
«Личный букварь» применяется в обучении детей с РАС; предполагает максимальную связь обучения с личным опытом ребёнка
А А А
Похожие публикации