Математические задания для внеклассной работы

21
2
Материал опубликован 21 February 2016 в группе

Математические задания для внеклассной работы

1. «Быстрый ответ»

*Разница в возрасте двух мальчиков 5 лет. Старшему  10 лет. Сколько лет

младшему? (5 лет)

*На дворе гуляют 3 козы и 10 кур. Насколько больше ног у всех кур, чем у всех коз?

(на 8 ног)

*Как называется линия, у которой нет начала, нет конца? – прямая; отрезок; луч.

*Масса петуха стоящего на 2 ногах 5 кг. Какова будет масса петуха, если он

встанет  на 1 ногу? 2,5 кг; 10 кг; 5 кг.

*Ленту разрезали на 3 части, затем одну из этих частей разрезали еще на 4

части. Насколько всего частей разрезали ленту? Сколько сделали разрезов?

(на 7частей и 5 разрезов)

 

2. «Пословицы и поговорки о цифрах» - 3

Плакать в три ручья. То есть очень горько плакать.

Три грации. У древних римлян – три богини, олицетворяющие молодость, прелесть, веселье. Изображаются в виде трёх прекрасных женщин. Иногда употребляется с иронией.

Три кита. Раньше древние полагали, что Земля стоит на трёх китах. Выражение употребляется с иронией.

Три года скачи – ни до какого государства не доскачешь. Эти слова, ставшие крылатыми, принадлежат городничему из комедии Гоголя «Ревизор». Говорится о глухом, забытом, заброшенном месте.

Не узнавай друга три дня – узнавай в три года.

Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, чтобы научиться лени - только три дня.

Заблудиться в трёх соснах. Не суметь разобраться в чем-нибудь простом, несложном, не суметь найти выход из самого простого затруднения.

 

3. «Занимательные вопросы»

*Мельник пришел на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка. На каждом мешке сидело по 3 кошки, каждая кошка имела 3 котенка. Сколько ног было на мельнице? (Две ноги, у кошек - лапы.)

* Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей.

Сколько птиц? Ответь скорей! (11)

* Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? (7.)

* В комнате зажгли 3 свечи. Потом 1 из них погасили. Сколько свечей

осталось? (1, так как 2 другие сгорели.)

* 3 человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый?

 

4. «Кто быстрее?»

Необходимо считать от 1 до 25, одновременно показывать указкой это число.

8

24

11

21

3

1

15

25

7

14

17

22

4

19

10

6

9

16

23

5

12

20

2

13

18

 

5. «Думай!»

1. Когда “руки” бывают местоимением? (Когда они вы-мы-ты)

2. Когда лошадь бывает хищным зверем? (Когда бежит рысью)

3. Что делает сторож, когда у него на шляпе сидит ворона? (Спит)

6. «Найти закономерность и дорисовать недостающую фигуру»

                   
 

     

 

     

?

 

?

     

 

7. «Геометрические слова» 

Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались».

ПР _ _ _ _  (Углубление или полная неудача в  деле).

СЕН _ _ _ _  (Душистая летняя деревенская  «спальня»).

КОН _ _ _ _  (Знахарь, лечащий лошадей).

К _ _ _ _ Ь  (Кузнец).

НАК _ _ _ _ ЬНЯ  (Напарница молота).

ГОТ _ _ _ _ ЬНЯ  (Набор чертёжных  инструментов в футляре).

ЛЕСОП _ _ _ _  (Валка леса).

РИС _ _ _ _ ЬЩИК  (Художник-график). (Овал)

_ _ _ А  (Страна).

_ _ _ ОК  (Спортивный приз).

_ _ _ РИК  (Помещение на корабле).

_ _ _ ИЗМ  (Направление в изобразительном искусстве).

_ _ _ АНЬ  (Река на Северном Кавказе  историческая область).

_ _ _ АНКА  (Барашковая шапка).

_ _ _ ЫШКА  (Сосуд для «хранения» денег).

_ _ _ АТУРА  (Объём помещения).

АУ _ _ _ А  (Золотое дерево).

(Куб)

 

8. «Реши пример»

В пустых клеточках расставь знаки + или – , чтобы получился верный ответ.

9

 

6

 

8

 

11

 

3

 

9

=

6

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо! Интересный материал, который обязательно использую в работе!

8 March 2016

Пожалуйста, пользуйтесь! Позже ещё опубликую занимательный материал.

8 March 2016