Технологическая карта урока английского языка «У неё голубые глаза» (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы ”У нее голубые глаза” по УМК “Spotlight 2” (Английский в фокусе для 2 класса).
Тема |
У нее голубые глаза |
|||
Цель урока |
Введение новых лексических единиц |
|||
Тип урока |
Урок отработки умений и рефлексии |
|||
Планируемый результаты |
Предметные умения |
УУД |
||
целесообразно использовать лексические единицы по теме; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. 3. развивать умения монологической речи. |
Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; - формирование потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств; - формулирование мотивов достижения и социального признания. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; -планирование своих действий в соответствии поставленной задачи и условиями ее реализации; - определяют цели и задачи урока, учатся планировать свою деятельность, исходя из учебной задачи; - критически оценивать собственное выступление и мнение одноклассников; Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -поиск информации, выбор необходимой информации; - использование знаково-символических средств для решения задач; - анализ объектов с выделением и существенных и несущественных признаков; - умение структурировать текст, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -построение речевых высказываний, работа в группах; -распределение ролей и формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; -умение задавать вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных; - сотрудничество в поиске и сборе информации; - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; - освоение основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь); - -формирование компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
|||
Основные понятия |
Teddy bear, toy soldier, ballerina, doll |
|||
Организация пространства |
||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||
Русский язык |
Индивидуальная, парная, фронтальная. |
Учебник, книга для учителя, дополнительные и раздаточные материалы (карточки), аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения (презентация), наглядные пособия (изображения). |
Ход урока (с методическим обоснованием)
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1. Организационный момент |
Good morning, children. Sit down. |
Good morning.
|
Личностные: самоопределение, коммуникативные:планирование учебного сотрудническтва с учителем и сверстниками |
2. Актуализация знаний. |
Учитель предлагает обучающимся выполнить фонетическую зарядку: спеть песню. - Let’s sing a song “In, On, Under, By”. Учитель показывает ученикам плюшевого мишку и задает вопрос: - Who is it? Учитель помещает мишку в разные места (на стол, под стул и т.д.) и задает вопросы: -Where’s the teddy bear? |
Обучающиеся поют песню (повторяют в песне предлоги места). Обучающиеся отвечают на вопрос: -It’s a teddy bear. Обучающиеся отвечают на вопросы. |
|
3.Целеполагание и мотивация |
Look at the title of the lesson and the pictures. What do you think the lesson will be about? |
Отвечают на вопрос. |
Регулятивные: целеполагание, планирование, прогназирование. коммуникативные:постановка вопр осов познавательные:общеучебные-самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, логические-формулирование проблемы, |
4. Усвоение новых знаний и способов действий |
Учитель вызывает к доске темноволосого ребенка. - Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Say after the speaker - Touch your eyes, hair, nose, mouth, ears. Учитель предлагает обучающимся выполнить упражнение 2. - Let’s do exercise 2. Учитель читает образец. -Say after me. Учитель предлагает составить обучающимся диалоги в парах. - Work in pairs. Учитель осуществляет контроль работы в парах. |
Обучающиеся слушают учителя, а затем повторяют за спикером Обучающиеся повторяют за учителем хором и индивидуально. Обучающиеся показывают на себе. Обучающиеся повторяют за учителем хором и индивидуально. Обучающиеся работают в парах. |
Личностные: осознание личных мотивов учения. Познавательные: моделирование ситуации, решение проблемы. Регулятивные: планировать свои действия, находить и исправлять свои ошибки. Коммуникативные: излагать свою точку зрения, участвовать в диалоге, использовать речевые средства в соответствие с ситуацией, работать в паре |
5.Первичное закрепление |
Учитель предлагает выполнить задание в тетради. На доске: I’ve got He’s got She’s got |
Вставляют слова и записывают предложения в тетради Обучающиеся слушают песню и показывают части тела, которые слышат.. Обучающиеся проговаривают слова песни. Читают песню Поют вместе с записью, показывая на свои части тела. |
Личностные: осознание личных мотивов учения. Познавательные: моделирование ситуации. Регулятивные: планировать свои действия, находить и исправлять свои ошибки. Коммуникативные: участвовать в диалоге, работать в паре. |
Учитель предлагает обучающимся выполнить упражнение 3. На доске написаны слова: hands, feet, toes. Учитель объясняет значение этих слов с помощью жестов. Затем включает запись. -Let’s listen to the song. Учитель предлагает учащимся проговорить слова. -Say after me. Включает запись снова. |
|||
6. Подведение итогов урока. |
Обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) |
Обсуждают с учителем. |
Регулятивные:контроль, коррекция;осознание качества и уровня усвоения.Личностные: самоопределение. |
8. Информация о домашнем задании |
Стр. 84, упр. 1 учить. Нарисовать портрет друга и подписать части лица. Р.т. стр.45 |
Записывают домашнее задание. |
|
9. Рефлексия |
Как вы оцениваете нашу работу? Достигли мы целей, которые поставили в начале урока? |
Обсуждают с учителем, оценивают работу с помощью карточек |
Регулятивные: оценка. Личностные: самоопределение |