Технологическая карта урока английского языка «У неё голубые глаза» (2 класс)

0
0
Материал опубликован 4 March 2017 в группе

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы ”У нее голубые глаза” по УМК “Spotlight 2” (Английский в фокусе для 2 класса).

Тема

У нее голубые глаза

Цель урока

Введение новых лексических единиц

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии

Планируемый результаты

Предметные умения

УУД

целесообразно использовать лексические единицы по теме;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

3. развивать умения монологической речи.

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств;

- формулирование мотивов достижения и социального признания.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-планирование своих действий в соответствии поставленной задачи и условиями ее реализации;

- определяют цели и задачи урока, учатся планировать свою деятельность, исходя из учебной задачи;

- критически оценивать собственное выступление и мнение одноклассников;

Познавательные

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-поиск информации, выбор необходимой информации;

- использование знаково-символических средств для решения задач;

- анализ объектов с выделением и существенных и несущественных признаков;

- умение структурировать текст, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-построение речевых высказываний, работа в группах;

-распределение ролей и формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных;

- сотрудничество в поиске и сборе информации;

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

- освоение основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь);

- -формирование компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Основные понятия

Teddy bear, toy soldier, ballerina, doll

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Учебник, книга для учителя, дополнительные и раздаточные материалы (карточки), аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения (презентация), наглядные пособия (изображения).

Ход урока (с методическим обоснованием)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент

Good morning, children.

Sit down.

Good morning.

 

Личностные: самоопределение, коммуникативные:планирование учебного сотрудническтва с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает обучающимся выполнить фонетическую зарядку: спеть песню.

- Let’s sing a song “In, On, Under, By”.

Учитель показывает ученикам плюшевого мишку и задает вопрос:

- Who is it?

Учитель помещает мишку в разные места (на стол, под стул и т.д.) и задает вопросы:

-Where’s the teddy bear?

Обучающиеся поют песню (повторяют в песне предлоги места).

Обучающиеся отвечают на вопрос:

-Its a teddy bear.

Обучающиеся отвечают на вопросы.

 

3.Целеполагание и мотивация

Look at the title of the lesson and the pictures. What do you think the lesson will be about?

Отвечают на вопрос.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогназирование. коммуникативные:постановка вопр

осов познавательные:общеучебные-самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, логические-формулирование проблемы,

4. Усвоение новых знаний и способов действий

Учитель вызывает к доске темноволосого ребенка.

- Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Say after the speaker

- Touch your eyes, hair, nose, mouth, ears.

Учитель предлагает обучающимся выполнить упражнение 2.

- Lets do exercise 2.

Учитель читает образец.

-Say after me.

Учитель предлагает составить обучающимся диалоги в парах.

- Work in pairs.

Учитель осуществляет контроль работы в парах.

Обучающиеся слушают учителя, а затем повторяют за спикером

Обучающиеся повторяют за учителем хором и индивидуально.

Обучающиеся показывают на себе.

Обучающиеся повторяют за учителем хором и индивидуально.

Обучающиеся работают в парах.

Личностные: осознание личных мотивов учения. Познавательные: моделирование ситуации, решение проблемы. Регулятивные: планировать свои действия, находить и исправлять свои ошибки. Коммуникативные: излагать свою точку зрения, участвовать в диалоге, использовать речевые средства в соответствие с ситуацией, работать в паре

5.Первичное закрепление

Учитель предлагает выполнить задание в тетради. На доске: I’ve got He’s got She’s got

Вставляют слова и записывают предложения в тетради

Обучающиеся слушают песню и показывают части тела, которые слышат..

Обучающиеся проговаривают слова песни. Читают песню

Поют вместе с записью, показывая на свои части тела.

Личностные: осознание личных мотивов учения. Познавательные: моделирование ситуации. Регулятивные: планировать свои действия, находить и исправлять свои ошибки. Коммуникативные: участвовать в диалоге, работать в паре.

Учитель предлагает обучающимся выполнить упражнение 3. На доске написаны слова: hands, feet, toes. Учитель объясняет значение этих слов с помощью жестов.

Затем включает запись.

-Let’s listen to the song.

Учитель предлагает учащимся проговорить слова.

-Say after me.

Включает запись снова.

6. Подведение итогов урока.

Обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать)

Обсуждают с учителем.

Регулятивные:контроль, коррекция;осознание качества и уровня усвоения.Личностные: самоопределение.

8. Информация о домашнем задании

Стр. 84, упр. 1 учить. Нарисовать портрет друга и подписать части лица. Р.т. стр.45

Записывают домашнее задание.

 

9. Рефлексия

Как вы оцениваете нашу работу? Достигли мы целей, которые поставили в начале урока?

Обсуждают с учителем, оценивают работу с помощью карточек

Регулятивные: оценка. Личностные: самоопределение

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.