Методическая разработка урока по английскому языку «The place we live in» для учащихся 5 классов

1
0
Материал опубликован 20 July 2020 в группе



Департамент образования администрации г. Братска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14»













Методическая разработка урока

по английскому языку

The place we live in”

для учащихся 5 классов

( углубленное изучение английского языка)










Разработала: Когут Виктория

Сергеевна, учитель англ.языка

МБОУ « СОШ № 14», высшая

квалификационная категория.













2018г.






Тема урока «The place we live in»


Урок разработан с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (приемы «Кластер», « Знаю, хочу узнать, узнал», «Толстые и тонкие вопросы» и «Синквейн».

Класс: 5

Цель урока: Сформировать умение самостоятельно применять лексику по теме «The place we live in», речевые образцы, грамматические структуры и осуществлять их перенос в речь (составить рассказ о своей квартире, бабушкином доме, составить синквейн); развивать навыки аудирования и чтения с извлечением специальной информации по теме «Современные удобства».

Планируемый результат:

УУД:

Личностные УУД: 

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД: 

формулирование собственного мнения и позиции;

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ПознавательныеУУД 

• построение логических рассуждений;

• освоение поискового чтения.


Приёмы, используемые на уроке:

- работа с текстом,

- работа в парах.

Ход урока:

Организационная часть.

T: Good morning, boys and girls. I`m glad to see you. How are you? That`s great! Let`s start our lesson.

Основная часть.

Стадия «Вызов»

Цель: Актуализировать имеющиеся знания, выявить затруднения и пробелы в знаниях.

Постановка цели и задач урока.

Teacher: You have already learnt words on the theme “Modern conveniences”. Please come to the blackboard and write down all words connected with MODERN CONVENIENCES.




t1595236613aa.gift1595236613ab.gift1595236613ac.gift1595236613ad.gif

t1595236613ae.gif


t1595236613af.gif

t1595236613ag.gif

MODERN CONVENENCES


t1595236613ah.gif

t1595236613ai.gif



Учащиеся записывают на доске слова, относящиеся к теме « Современные удобства».

Teacher: And today we are going to speak about modern conveniences in your house and the houses of your friends or relatives.

Б) Актуализация изученных лексических навыков.

Учащиеся выполняют тренировочные упражнения на сайте http://LearningApps.org , соотносят картинки c определениями.

Teacher: Match the picture with their definitions.

«Смысловая стадия»

Цель: поддержать активное восприятие изучаемого материала, расширить знания по теме, разрешить противоречия, возникшие на стадии вызова.


Read the text and complete the table:


I know

I would like to learn

I have leant









Peter`s flat.

I live in a block of flats. My flat is on the fifth floor. We don`t have an elevator. We have some modern conveniences: cold and hot running water, electricity, central heating, and telephone. There are three rooms in it. We have got a living room and two bedrooms. My favourite room is my bedroom. It is very cozy. I usually clean my room with a vacuum cleaner. There is a kitchen, a bathroom and a balcony in our flat too. There is a lot of furniture in all the rooms: tables, chairs, armchairs, beds and sofas, wardrobes, bookcases and carpets. There are beautiful paintings on the walls. We have got a fridge and a cooker in the kitchen.

Work in pairs. Ask and answer questions to each other, beginning with:

How many rooms …..?

Where … ?

What…..?

Why…..?

Do you agree that … ?    Why … ?

Tell us about the modern conveniences in a) your flat/house b) in your friend`s house c) in your granny`s summer house. Учащиеся составляют небольшие монологи о современных удобствах в разных домах.


III. Итог урока.



Стадия «Рефлексия»

Цель: суммировать и систематизировать новую информацию, оценить ее, поставить новые цели учебной деятельности.


1) Make up a poem about modern conveniences. Use the scheme.

Составление синквейна.

1строка – название темы.

2 строка – описание темы (2 прилагательных).

3 строка – характеристика темы через действие (3 глагола).

4 строка – фраза, выражающая отношение автора синквейна к теме.

5 строка – одно слово-синоним к теме.


Обучающиеся зачитывают свои синквейны.


Teacher: You have shown good knowledge on the theme “Modern conveniences”. Today you have the following marks


IV. Домашнее задание.

Упражнение 16 , страница 28 читать и переводить, выписать какие современные удобства были в летнем домике, а каких не было.


-What emotions do you have?

t1595236613aj.gif t1595236613ak.png
Positive Emotions Negative Emotions

I feel…

Satisfaction Unsatisfaction

Happiness Sadness

Success Fear

Proud Tired

Joy

Why?

Because I…

worked hard

didn’t relax

was active

got a good (bad) mark

-The lesson is over. Good bye.



Используемая литература:

И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. Учебник для V класса с углубленным изучением английского языка.- М.: Просвещение», 2016г.

Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. – М.: ВАКО,2007.

Дроздова Т.Ю. Everyday English.-СПб.: Химера ,2007.

Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учебное пособие.- М.: Академия, 2008.

Интернет реcурсы:

www.englblog.ru

www.study-english.info

http://free-english-online.org

http://LearningAppS.org



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.