12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Алексеевна1783
Воспитатель во втором поколении,высшее образование,высшая квалифицированная категория,люблю свою работу и детишек!
Россия, Тверская обл., Тверь

 Методическая разработка сценария с подвижными играми «Страна Неболейка»

 Для детей разновозрастной группы в летний  период.

Подготовила воспитатель высшей категории: Байкова Е.А. 

Ход занятия:

Цель: Формировать правильную осанку, развивать речь, внимание, мышление, дыхательную мускулатуру; упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; разучить пролезание в обруч боком, не задевая край обруча; учить в прыжках, перепрыгивание через барьеры (пеньки) разной высоты; упражнять в ползании по скамейке на животы; пропагандировать значение физической культуры как средство достижения физической красоты, силы, ловкости и здоровья.

Инвентарь:

Муляжи овощей и фруктов (диаметр 10-12см) по количеству детей, 3 обруча, кегли, скамейка, пеньки разной высоты. Кружки разных цветов (большие – 6 шт, маленькие по количеству детей): красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, коричневый; цветочки с наполнителем (чеснок) презентация, музыкальное сопровождение.

 

Вводная часть:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами будем путешествовать в страну Неболейку, а чтобы туда попасть, давайте скажем волшебное слово, а какие вы знаете волшебные слова(дети отвечают)Нам нужны приветственные слова, назовите их.(Здраствуйте). Мы все знаем что — здравствуйте это слово лучшее из слов. Давайте поздороваемся. Молодцы!

 Давайте мы с вами сыграем в игру «Съедобное- несъедобное» с мячом, я буду бросать вам мяч и говорить полезный продукт или нет решать вам.

Вставайте в круг.

1.      Апельсины, морковь яблоко – правильно съедобное.

2.      Конфеты, торты, газировка- тоже съедобное.

3.      Мясо, рыба, молоко- съедобное.

4.      Стул, стол, кровать- молодцы не съедобное.

— Молодцы! Никто не ошибся. Здорово поиграли. Хотите еще поиграть?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда не будем терять времени — в путь! Звучит музыка.

I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.

1.      Ходьба как мышка

2.      Ходьба как лисичка

3.      Ходьба как олень

4.      Ходьба змейкой.

5.      Ходьба как мишка косолапый

6.      Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.

Основная часть:

А теперь спокойно в сели на подушки, показывает таблички с указателями.

«Налево пойдешь — в сонное царство попадешь».

«Прямо пойдешь — здоровье найдешь».

«Направо пойдешь – в темное царство попадешь».

Нам надо выбирать из трех дорог. Какую дорогу выбираем?

Дети: Мы пойдем прямо?

Воспитатель: А может, ляжете спать или в темное царство хотите попасть?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда вперед!

Обще развивающие упражнения (овощи и фрукты)

1.      И, п.: основная стойка, мяч в правой руке. 1-2-руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку; 3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение. То же левой рукой(5-7 раз).

2.      И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2вернуться в исходное положение(5-6раз).

3.      И. п.: стоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1-3-прокатить мяч вправо от себя (по прямой); 4взять мяч, выпрямиться, переложить его в левую руку. Тоже влево (3-4раза).

4.      И. п.: сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади, 1-2поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; 3-4вернуться в исходное положение. Выполняется в среднем темпе (5-6 раз).

5.      И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1-8 (3-5раз)

Основные виды движений

Ой, какая незадача: в горах случился обвал и нашу дорогу преградили камни. Не беда: мы можем перейти их через тоннель. Но сперва отгадайте загадки. Тем более вы с ними подружились. ( овощи и фрукты)

Если бабушкина грядка

Солнышком согрета –

В грядке прячется загадка

Розового цвета. (Редиска)

Она важней всех овощей

Для винегретов и борщей. (Свекла)

Красный маленький стручок

Обжигает язычок.

Больше пробовать не буду,

Я уже не дурачок. (Перец острый)

Красный спрятан корешок,

Сверху виден лишь вершок.

А подцепишь ловко – и в руках … (морковка)

Он зеленый-презеленый,

Просто загляденье!

Он и свежий, и соленый-

Просто объедение! (Огурец)

(следующий этап путешествия полоса препятствий.)

1.      Пролезть через игровой тоннель.

2.      Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.

3.      Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки) 2-3 раза.

Воспитатель: Молодцы. У нас с вами осталось одно препятствие, слушаем внимательно: Жил был Микроб, который очень любил путешествовать. У него не было постоянного дома, и он жил где хотел. Однажды решил Микроб прогуляться по организму человека. Забрался он на ладонь мальчика и стал ждать. (дальше продолжаем сказку самостоятельно) Молодцы!

Подвижная игра «Витаминки»

— Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. В середине зала лежат круги разных цветов. Эти витамины (круги)расположены по залу. А я буду микроб. Звучит музыка. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный.

Воспитатель: Молодцы. Я, что-то чую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов.(Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер-сюрприза, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?

Дети: Чесноком!

Воспитатель: Запах чеснока отпугивает эти чудесные цветы и ни один микроб к вам близко не подойдет, вы можете сделать дома с родителями такие цветы и в период болезней ходить с ними в сад, тогда никакой микроб нам не страшен!

Заключительная часть.

— Что значит быть здоровым? (ответы детей)

— Как нужно вести себя, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм ? ( руки надо мыть с мылом после прогулки, после туалета, перед едой. Употреблять в пищу тщательно вымытые овощи и фрукты. Не есть на улице. Делайте зарядку, занимайтесь спортом.

— Ребята, вам понравилась наше путешествие? Я желаю вам крепкого здоровья, ешьте здоровую еду и витамины. Всем до свидания!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (3)

Татьяна Конкина, 12.06.18 в 21:29 0Ответить Пожаловаться
Очень интересное путешествие!!!
Антонова Надежда Николаевна, 13.06.18 в 07:16 0Ответить Пожаловаться
Замечательное мероприятие. Спасибо.
Екатерина Алексеевна, 13.06.18 в 10:25 0Ответить Пожаловаться
Спасибо огромное!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.