12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никифорова Юлия Фёдоровна5580
Россия, Оренбургская обл., г. Кувандык

Основываясь на современных квалификационных требованиях, предъявляемых к педагогам дополнительного образования, для организации профессионального саморазвития педагога, в особенности для повышения ИКТ-грамотности, была выбрана инновационная технология квестов. Квест рассматривается как набор проблемных заданий с элементами ролевых игр и с определенной сюжетной линией, выполняя задания, участники развивают критическое мышление, умение анализировать, систематизировать, оценивать информацию, а также знакомятся (или усовершенствуют умения) с новыми информационно-коммуникационными технологиями.


Методическая учёба «Квест как педагогическая технология»
PPTX / 621.2 Кб

Методическая учёба «Квест как педагогическая технология»
DOCX / 791.86 Кб

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.