Занятие для учащихся 8 классе «Мы в мире английского»

1
0
Материал опубликован 4 December 2020 в группе

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение-

Куйбышевского района

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

t1607093821aa.gif

t1607093821ab.png


t1607093821ac.png

"В мире английского"

занятие для учащихся 8 класса






Подготовила и реализовала

учитель английского языка

О.В. Тырышкина




с. Нагорное, 2020

Технологическая карта занятия


Описание занятия

Предмет

Английский язык

Класс

8

Тема

«Мы в мире английского»

Автор занятия (ФИО, должность)

Тырышкина Оксана Владимировна, учитель английского языка

Образовательная организация

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Район

Куйбышевский

Город/поселение

село Нагорное

Тип занятия

урок актуализации знаний и умений

Время реализации занятия

45 минут

Цели занятия (образовательные, развивающие, воспитательные)

Образовательные цели - создать условия для активизации полученных знаний, умения слушать, для сотрудничества, ведения диалога; способствовать развитию умений планировать свою деятельность, применять полученные знания в измененной ситуации.

Развивающие целиразвитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения на иностранном языке, в том числе с использованием интернета, развитие психофизиологических механизмов: памяти, внимания, наблюдательности, фонематического слуха.

Воспитательные цели - создать условия для формирования навыков корректного общения со сверстниками и умения отстаивать свою точку зрения во время групповой работы.

Планируемые результаты

Предметные:

- учащийся узнает символы и эмблемы англоговорящих стран;

- учащийся активизирует использование лексики по теме «Страны и их символы, из истории Великобритании».

Метапредметные:

- в области познавательных УУД обучающийся научится читать язык условных обозначений (валюта), находить фрагмент текста и работать с информацией в  различном виде (слуховой, зрительной, символической);

- обучающиеся совершенствуют навыки работы с приложением в смартфоне или за компьютером;

- в области регулятивных УУД обучающийся научится ставить цель, планировать свою деятельность по ее выполнению, оценивать успешность усвоения материала;

- в области коммуникативных УУД ученик научится сотрудничать с учителем и сверстниками, выражать свои мысли.

Личностные:

- обучающийся научится проявлять положительные качества личности: трудолюбие, доброжелательность, дисциплинированность и коммуникабельность;

- обучающийся научится пользоваться интерактивной платформой Kahoot!

Дидактическая структура занятия

Каким образом данное занятие будет содействовать реализации новых ФГОС?

Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.

Этап актуализации предварительного учебного действия.

Викторина на интерактивной платформе Kahoot!

Физминутка для глаз.

Этап рефлексии деятельности на уроке и домашнее задание.

Дополнительная информация

Предварительно обучающимся необходимо установить на смартфоны приложение Kahoot!

Размер мультимедиа компонента


Вид мультимедиа компонента (презентация, видео, электронная таблица и т.д.)

Викторина, созданная с помощью интерактивной платформы Kahoot!

Ресурсы, оборудование и материалы

- на печатной основе:

тексты;

плакат для гимнастики глаз;

- информационно-технические средства:

проектор;

компьютер с колонками;

смартфоны обучающихся (с интернетом);

интерактивная викторина, созданная с помощью приложения Kahoot!;

- принадлежности:

ручки;

листы работы с текстами.

Список учебной и дополнительной литературы

Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др.]. - 2-е изд. – М. : Просвещение, 2019. – 270 с.

Английский язык. Книга для чтения. 8 класс : учебное пособие для общеобразовательных организаций / [В.П. Кузовлев и др]. – 21-е изд. – М. : Просвещение, 2019. – 112 с.

Ссылки на интернет-ресурсы викторины

https://kahoot.com/schools-u/

https://create.kahoot.it/v2/details/86c7055e-cffc-40e5-8ec8-9be8c38e1c99

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Используемые педагогические технологии:  информационно-компьютерные технологии, здоровьесберегающие и игровые.

 Формы организации учебной работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 Методы: активные методы обучения (практические, игровые), приемы критического мышления.












Ход занятия


Этапы

занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные учебные действия

Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности


Цель: создать благоприятный психологический климат







Речевая зарядка.

Учитель заранее организовывает рабочее пространство (готовит тексты, предварительно скачивает приложение Kahoot!). Приветствует обучающихся и предлагает занять места.


Good morning, my dear friends. How are you doing? Today we’ll have unusual lesson. You must work hard and very actively.

O’K. What day of the week is it today? What date is it today? Let’s do the exercises for your tongues.


Учитель задает вопросы.

How many lessons do you have today?

What lessons do you have besides English?

Which lessons do you like best of all? Why?

What lesson is the most difficult?

Приветствуют учителя, рассаживаются по местам, проверяют наличие принадлежностей.

Good morning

I’m glad to see you.










Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

Личностные УУД: 

- формирование навыков самоорганизации и положительного отношения к процессу познания.

Этап актуализации предварительного учебного действия


Цель: Актуализация знаний и способа деятельности по теме.


Форма работы: групповая


Методы (приемы): приемы критического мышления

Учитель сообщает, что сегодня будет викторина. Чтобы ее пройти, необходимо поработать с текстом. Учитель делит ребят на 2 группы с помощью пазлов.

Учитель выдает тексты на английском. (Приложение 1)




Учитель выдает лист задания, на котором обучающиеся должны подписать символы стран (на основе текста).

Обучающиеся вытягивают по фрагменту пазла. Объединяются в группы, собирают его.



Ученики получают тексты, переводят, обсуждают и выполняют послетекстовые упражнения.


Обучающиеся выполняют задание. Далее следует обсуждение и проверка в классе.

Регулятивные УУД: 

- прогнозирование, постановка и формулирование проблемы, планирование учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- умение работать в группе, принимать чужую точку зрения, выражать свое мнение, планирование учебного сотрудничества.

Познавательные УУД:

- развитие познавательной активности;

- умение обрабатывать информацию и делать вывод;

- поиск необходимой информации.

Личностные УУД:

- обучающиеся осознают важность хорошо исполненного дела

3.Викторина на интерактивной платформе Kahoot!


Цель: Создание условий для того, чтобы каждый ученик внутренне подготовился к викторине ("хочу"), осознал ее необходимость ("надо"), почувствовал уверенность в своих силах ("могу").


Форма работы: индивидуальная


Методы (приемы): приемы критического мышления

1) Учитель предлагает обучающимся запустить на их телефонах заранее установленное приложение Kahoot! https://create.kahoot.it/v2/details/86c7055e-cffc-40e5-8ec8-9be8c38e1c99


2) Все ребята постоянно соревнуются между собой, и сегодня победит тот, кто быстрее правильно ответит на вопросы. Учитель включает на компьютере приложение и запускает игру. На экране появляется пинкод викторины.


3) Учитель сверят таблицу регистрации, которая отображается на экране.



4) Учитель включает вопрос. Они составлены по-разному. Есть вопрос с выбором ответа. Есть вопрос: «Правда – ложь». Некоторые вопросы сопровождаются картинками, а время, отведенное на ответ, сопровождается музыкой.

Учащиеся запускают Kahoot!, проходят регистрацию, указывая лишь свое имя или ник.





Обучающиеся вводят пинкод игры с экрана.








Учащиеся, пройдя регистрацию и введя пинкод, следят за появлением своего имени или ника в таблице игроков.


Обучающиеся выбирают правильные ответы на своих смартфонах. На экране по истечению времени, отведенному на ответ, появляется рейтинговая таблица игроков с баллами. Обучающиеся отслеживают свой успех или неудачу.

Регулятивные УУД:

- умение составлять план и определять последовательность действий;

- умение применять знания в новой ситуации.

Коммуникативные УУД: 

- умение выражать свои мысли, формирование умения слушать.

Предметные УУД:

- владение страноведческими данными;

- активизация изученной лексики.

4.Физминутка для глаз

Вы устали?

Учитель показывает на стенд, где висит плакат (Приложение 2)

Ученики повторяют движения глазами согласно указателям.

Личностные УУД:

-  формирование бережного отношения к своему здоровью.

5. Этап рефлексии деятельности на уроке и домашнее задание


Оцени себя: - Понравился ли вам сегодняшний урок? - Вам было легко или были трудности? - Как бы вы оценили свою работу?

Учитель констатирует тройку победителей викторины, которых видно на экране, выставляет отметки за урок

Учитель озвучивает домашнее задание.

Проводят самоанализ и самооценку.

Выставляют отметки в дневник.






Записывают в дневник домашнее задание.

Регулятивные УУД:

оценка успешности усвоения.


Приложение 1


t1607093821ad.gift1607093821ae.gif



t1607093821af.png

































Приложение 2


t1607093821ag.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.