12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полухина Лариса Петровна1242
Россия, Алтайский край, Рубцовск

«Мини - лаборатория» - компонент экологического комплекса.





Место реализации

МБДОУ «Детский сад №57 «Алёнушка» города Рубцовска

Помещение

Групповая комната

Автор

Полухина Лариса Петровна воспитатель группы компенсирующей направленности «Звёздочки»

Идея решения

Идея создания: «Мини – лаборатория» как часть экологического комплекса создана для того, чтобы: 1.Формировать навык практической работы по изучению явлений живой и неживой природы. 2. Учить работать по заданному алгоритму, прогнозировать результат, искать разные способы решения познавательных задач. 3. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. 4. Через дидактическую, игровую деятельность знакомить детей с явлениями, происходящими в живой и неживой природе. Активизировать речь детей.

Этапы воплощения решения

«Мини – лаборатория» находится в групповой комнате, доступном для детей месте. Расположена рядом с умывальной комнатой, где дети могут помыть руки, навести порядок на своем рабочем месте после проведения опытов.

Для оборудования «мини – лаборатории» используется материал: лупы, колбы, пробирки, микроскоп, образцы материалов(дерево, металл, пластмасса, резина, искусственные материалы), губки, трубочки.

Коллекции: «камни», «почвы», «семена», «плоды», «морская коллекция».

Дневники наблюдений.


Эффекты в учебно-воспитательной деятельности

В результате проведения опытов у детей сформированы навыки практической работы по исследованию различных материалов с использованием приборов. Дети научились рассуждать, делать самостоятельные выводы, использовать знакомые способы действия при решении новых проблемных задач.

У детей развивается мелкая моторика рук, совершенствуется координация движений. У детей происходит обогащение словаря за счет частого использования в речи прилагательных ( сыпучий, мягкий, прозрачный т.д.). Формируется грамматически правильная речь.

У детей происходит развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления)






t1660571326aa.jpg

t1660571326ab.jpg






t1660571326ac.jpg







  t1660571326ad.jpg













t1660571326ae.jpg





t1660571326af.jpg





























Опубликовано в группе « Развивающая предметно - пространственная среда в группах ДОУ в соответствии с ФГОС»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.