12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Полухина Лариса Петровна1184
Россия, Алтайский край, Рубцовск

МБДОУ «Детский сад «Аленушка» город Рубцовск

«Фенологическое окно» - компонент экологического комплекса.





Место реализации

МБДОУ «Детский сад №57 «Алёнушка» города Рубцовска

Помещение

Групповая комната

Автор

Полухина Лариса Петровна воспитатель группы компенсирующей направленности «Звёздочки»

Идея решения

Модель – «Фенологическое окно», как компонент экологического комплекса была создана с целью наблюдения за ежедневными изменениями, происходящими в природе. Модель помогает систематизировать знания детей о явлениях живой и неживой природы, учит детей самостоятельно работать в календарях наблюдений за погодой.

Этапы воплощения решения

Силами родителей была изготовлена модель «Фенологическое окно», которая находится в групповой комнате в комплексе с лабораторией. Окно расположено на уровне детей с той целью, чтобы дети самостоятельно проводили моделирование с предметами, обозначающими изменения, происходящими в природе посезонно и ежедневно.

Оборудование: модель окна, модель дерева в окне, набор картинок (туча, солнце, птицы, кормушка, снег, дождь и т. д.), календарь наблюдений, дневники наблюдений.

Эффекты в учебно-воспитательной деятельности

У детей формируются обобщенные представления элементарных понятий о природе. Через дневники и календари наблюдений дети учатся планомерно вести анализ сезонных и ежедневных изменений в природе.

Активизируется речь детей, становится свободной, выразительной, расширяется словарный запас.











t1614528035aa.gif







t1614528035ab.jpg









































Опубликовано в группе « Развивающая предметно - пространственная среда в группах ДОУ в соответствии с ФГОС»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.