Мониторинг предметных результатов по учебному предмету «Профильный труд» (профиль «Штукатурно-малярное дело») для учащихся 5 класса
Мониторинг предметных результатов по учебному предмету "Профильный труд" (профиль «Штукатурно-малярное дело»)
для учащихся 5 класса
В соответствии с требованиями Стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) оценке подлежат только личностные и предметные результаты. Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием программы по предмету «Штукатурно-малярное дело», характеризуют достижения обучающихся в усвоении знаний и умений, способности их применения в практической деятельности и жизни.
Диагностика достижения предметных результатов по предметам проводится в 4 этапа:
1 этап – октябрь (конец 1 четверти)
2 этап - декабрь (конец 2 четверти)
3 этап - март (конец 3 четверти)
4 этап - май (конец 4 четверти).
Предметные результаты оцениваются по следующим критериям:
0 баллов – не умеет, не научился
1 балл - выполняет задания с помощью учителя
2 балла - допускает ошибки, требуется частичная помощь учителя
3 балла - выполняет всё самостоятельно
Мониторинг предметных результатов
по итогам _____ – _____учебного года
ФИ уч-ся | Четверть | Знание названий некоторых строительных материалов и область их применения | Представления об основных свойствах используемых строительных материалах | Знание правил безопасной работы с инструментами и строительными материалами | Подбор (с помощью учителя) материалов и инструментов, необходимых для выполнения учебного задания | Владение основными приемами работы инструментами | Представления о различных видах профильного труда | Умение организовать своё рабочее место | Понимание необходимости соблюдения порядка и аккуратности в процессе выполнения трудовых заданий | Выполнение общественных поручений по уборке мастерской после выполнения трудовых заданий | Экономное и бережное расходование материалов | Знание оптимальных и доступных технологических приемов работы ручным инструментом | Выполнение самоконтроля выполняемых практических действий с исправлением допущенных ошибок | Осознание общественной значимости собственного труда, собственных достижений в области трудовой деятельности | Количество баллов | Уровень предметных результатов |
1 ученик | I | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | | | |
IV | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 ученик | I | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | | | |
IV | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 ученик | I | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | | | |
IV | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 ученик | I | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | | | |
IV | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 ученик | I | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | | | |
IV | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 ученик | I | | | | | | | | | | | | | | | |
II | | | | | | | | | | | | | | | | |
III | | | | | | | | | | | | | | | | |
IV | | | | | | | | | | | | | | | |
Инструкция
Уровни предметных результатов:
Достаточный уровень (Д)
Минимальный уровень (М)