Мониторинг предметных результатов по учебному предмету «Профильный труд» (профиль «Штукатурно-малярное дело») для учащихся 5 класса

4
0
Материал опубликован 14 September 2020

Мониторинг предметных результатов по учебному предмету "Профильный труд" (профиль «Штукатурно-малярное дело»)

для учащихся 5 класса

В соответствии с требованиями Стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) оценке подлежат только личностные и предметные результаты. Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием программы по предмету «Штукатурно-малярное дело», характеризуют достижения обучающихся в усвоении знаний и умений, способности их применения в практической деятельности и жизни.

Диагностика достижения предметных результатов по предметам проводится в 4 этапа:

1 этап – октябрь (конец 1 четверти)

2 этап - декабрь (конец 2 четверти)

3 этап - март (конец 3 четверти)

4 этап - май (конец 4 четверти).

Предметные результаты оцениваются по следующим критериям:

0 баллов – не умеет, не научился

1 балл - выполняет задания с помощью учителя

2 балла - допускает ошибки, требуется частичная помощь учителя

3 балла - выполняет всё самостоятельно



Мониторинг предметных результатов

по итогам _____ – _____учебного года


ФИ уч-ся

Четверть

Знание названий некоторых строительных материалов

и область их применения

Представления об основных свойствах используемых строительных материалах

Знание правил безопасной работы с инструментами и строительными материалами

Подбор (с помощью учителя) материалов и инструментов, необходимых для выполнения учебного задания

Владение основными приемами работы инструментами

Представления о различных видах профильного труда

Умение организовать своё рабочее место

Понимание необходимости соблюдения порядка и

аккуратности в процессе выполнения трудовых заданий

Выполнение общественных поручений по уборке мастерской после выполнения трудовых заданий

Экономное и бережное расходование материалов

Знание оптимальных и доступных технологических

приемов работы ручным инструментом

Выполнение самоконтроля выполняемых практических

действий с исправлением допущенных ошибок

Осознание общественной значимости собственного труда, собственных достижений в области трудовой деятельности

Количество баллов

Уровень предметных результатов

1 ученик

I
















II
















III
















IV
















2 ученик

I
















II
















III
















IV
















3 ученик

I
















II
















III
















IV
















4 ученик

I
















II
















III
















IV
















5 ученик

I
















II
















III
















IV
















6 ученик

I
















II
















III
















IV


















Инструкция



Уровни предметных результатов:

Достаточный уровень (Д) 

Минимальный уровень (М) 




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.