12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Аникина Инна Михайловна38

                                 Технологиялық  картасы/ Технологическая карта/

 Дата:                      

   Бөлім /Раздел/:  Музыка

   Тақырып /Тема/:  Песнь жаворонка

  Мақсат /Цели формировать умение принимать тему занятия, наблюдать и делать самостоятельные выводы, прогнозировать предстоящую работу, оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Билингвальді  қарым –қатынасты  игеру / Билингвальный  компонент/

 

Қимыл кезені

                  /Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/

 

Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

 

 

 

 

Звучит музыка из цикла «Времена года». На ее фоне учитель воспитатель стихотворение С.Я. Маршак «Весна» (Дети стоят возле доски)

Зима недаром злится,                      Весна в окно стучится

Прошла ее пора -                               И гонит со двора…

- Как вы думаете, о чем будет идти речь на нашем занятие  Правильно мы сегодня с вами поговорим о весне  А что происходит весной ? Какие птицы к нам прилетают  ? ( включают звук жаворонка)

 

 Дети садятся на стульчики

Внимательно слушат воспитателя

О Весне

Снег тает

Бегут ручьи

Птицы прилитают

Жаворонки

 

 

 

Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Воспитатель на веревочке показывает птицу жаворонка (имитирует прилет птицы )

Жаворонок .Здравствуйте ребята наконец то я к вам прилетел .Крылышки у меня устали пить и есть очень хочется .

Воспитатель Ребята давайте угостим нашего гостя.

Жаворонок Спасибо ребята вы мне очень помогли Но я к вам прилетел не с пустыми лапками так как я облетел много стран и научился петь плясать и загадывать загадки , распевками .Ну что вы готовы?

Спереди у птички шпильки, позади у птички вилки. Сама птичка мала, а за морем

была.(Ласточка).

Села птичка на суку и поет: «Ку-ку, ку-ку»(Кукушка)

Ребята какие вы молодцы Все загадки разгадали

А теперь давайте с вами немного попоём распевки

Жаворонок Повторяйте все за мной Чив Чив Чив

Чак Чак Чак

Скок Скок Скок

Буль Буль Буль 

Хорошо у вас получается ребята

А теперь распевка слушайте меня внимательно Жаворонок поет распевку четко 2- 3 раза

Гуси, гуси, га-га-га!

Пить хотите? Да-да-да!

Гуси, гуси, вот вода.

Га-га-га, га-га-га.

Много дней порхает птичка:

Где же зернышки пшенички?

Как пшеничку замечает,

Клювом тюк и подбирает. За стеклом звенят капели,

И тюльпаны расцвели,

Вот бы скоро прилетели

Ласточки и соловьи!

Вот – цветок, еще цветок.

Эй, сплети себе венок.

Давай вместе всем играть,

И ромашки собирать.

Жаворонок .Какие вы все умницы чив чив чив как я рад что не зря к вам прилител .

Не охота покидать вас и остаться с вами  но не могу у меня семья ждет  Но я скоро к вам еще не раз прилечу Можно?

Дети с удивлением наблюдают за бумажной птицей

Внимательно слушают жаворонка

Дети насыпают семена в блюдечко. И наливают воды .

Да Да да дети хлопают в ладоши .

 

 

 

 

Дети разгадывают загадки

Ласточка

Кукушка

( При правильном ответе воспитатель показывает картинки птиц)

 

 

Дети готовятся к распевкам

Дети с интересом и радостью повторяют все слоги

 

 

Дети внимательно слушают

Повторяют распевки за жаворонком

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети приглашают  в гости  жаворонка.

 

Рефлексті-коррегиялық  кезені

 

/Рефлексивно – корригирующий/

 

 и Ж Ребята вы сегодня хорошо поработали

Пели песни разгадывали загадки накормили Жаворонка Сколько дел переделали А теперь потанцуйте  Воспитатель включает музыку  Жжж М

Ж Дети прощаются с Жаворонком

Дети танцуют  Жжж

Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай формировать умение принимать тему занятия, наблюдать и делать самостоятельные выводы, прогнозировать предстоящую работу, оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Түсін / Понимай слушают мелодию, четкая дикция, умения распевать по слуху распевки 

Қолдан/ Применяй Воспитывают  любовь и бережное отнашения к птицам 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.