Сформировать наиболее полное представление о герое «Кикиморе» через слово, музыкальную речь и изобразительное искусство. Формировать УУД: Регулятивные: - Ясно представлять цель предмета, а именно, что музыкальное произведение, представляющее настоящее искусство, – это мысль, выраженная в виде звуков, которая провозглашает духовно-нравственные ценности человечества. - Проговаривать последовательность действий на уроке. – Учиться работать по предложенному учителем плану. – Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. – Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. – Учиться работать по тексту . Познавательные: - Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. – Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. – Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. – Сравнивать и различать музыкальные произведения (по жанрам, элементам музыкальной речи и т. д.) Коммуникативные: - Уметь пользоваться языком музыкального искусства. – Уметь слушать и понимать музыку и её музыкальные образы. – Уметь выразительно петь по руке учителя. – Уметь высказывать свои мысли, слушать и понимать высказывание собеседника. – Учиться согласованно, творчески работать в ансамбле, хоре. |