Сформировать наиболее полное представление о герое «Кикиморе» через слово, музыкальную речь и изобразительное искусство.
Формировать УУД:
Регулятивные:
- Ясно представлять цель предмета, а именно, что музыкальное произведение, представляющее настоящее искусство, – это мысль, выраженная в виде звуков, которая провозглашает духовно-нравственные ценности человечества.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
– Учиться работать по предложенному учителем плану.
– Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
– Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. – Учиться работать по тексту .
Познавательные:
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. – Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
– Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. – Сравнивать и различать музыкальные произведения (по жанрам, элементам музыкальной речи и т. д.) Коммуникативные:
- Уметь пользоваться языком музыкального искусства.
– Уметь слушать и понимать музыку и её музыкальные образы.
– Уметь выразительно петь по руке учителя.
– Уметь высказывать свои мысли, слушать и понимать высказывание собеседника. – Учиться согласованно, творчески работать в ансамбле, хоре.
|