Наглядно-игровое пособие «В лесу» (1–3 класс)

8
0
Материал опубликован 11 June 2018 в группе

Пояснительная записка.

Игровое пособие

«В лесу»

Цель: автоматизация звуков [л], [л’] в словах, предложениях, тексте.

Задачи:   

- развитие речевого дыхания;

- развитие внимания;

- обогащение словаря;

- развитие умения составлять предложения, рассказ

- развитие звукового  анализа и синтеза.

Описание игры.

Игровое пособие  представляет собой коробочку. Открыв её, ребёнок видит перед собой:

 - небо, на котором ярко светит солнце, облака и ласточки прикреплены ниточками.

- лес, где растут деревья, грибы, ягоды

- лесных животных и птиц.

- лесную полянку с тропинкой.

Для изготовления пособия использовалась цветная бумага (фон неба, солнце), изображения деревьев, животных, птиц, ягод и тд. подбирались из интернета и распечатывались на цветном принтере.

Правила игры.

1.     Развитие речевого дыхания.

Ребёнку нужно правильно назвать изображённые  картинки в небе, в которых есть звуки [л], [л’] . Подуть на облака, чтобы они «поплыли», и на ласточки, чтобы они «полетели».

2.     Автоматизация  [л], [л’] в словах.

Ребёнка просят назвать все картинки со звуками [л], [л’], определить их место в слове.

 (Опорные слова: солнце, глаза, улыбка, лучи, облака, ласточки, крылья, лес, поляна, липа, ёлка, клён, лист, соловей, дятел, маслята, лисички, малина, земляника, лось, олень, белка, волк, лиса, лебедь, болото, лягушка, пчела.)

3.     Автоматизация  [л], [л’] в словосочетаниях.

Ребёнка просят составить словосочетания с опорными словами. Например, жёлтое солнце, белые облака и тд.

4.     Автоматизация  [л], [л’] в предложениях.

Ребёнок составляет предложения с опорными словами. Например, жёлтое солнце улыбается, ярко светит солнышко в небе и тд.

5.     Автоматизация  [л], [л’] в тексте.

Ребёнка просят придумать рассказ на тему «В лесу»

 

 

 

 

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.