12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Раиса Николаевна427 Россия, Тамбовская обл., Мичуринск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Наглядно-игровое развивающее пособие «Дружные вагончики»
НАГЛЯДНО-ИГРОВОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ПОСОБИЕ
«ДРУЖНЫЕ ВАГОНЧИКИ»
Цель игры:
Закрепить произношения звука [Ж] во фразовой речи.
Развивать навыки словоизменения и словообразования.
Развивать зрительную память детей-логопатов.
Задачи:
Закрепление произношения звука [Ж] во фразах в сочетании с повторяющимися слогами.
Закрепление у детей навыка употреблять имена существительные в родительном падеже.
Формирование навыков правильной речи.
Аудитория: дети старше 4 лет
Предмет: логопедия
Правила пользования пособием:
Игра проводится с обязательным участием или под непосредственным наблюдением логопеда или взрослого (родители, бабушка и т.д.), которые следят за правильным произношением ребёнком звука [Ж].
Данное игровое пособие можно предложить родителям и детям в качестве домашнего задания для закрепления поставленного звука.
***Однако, прежде, чем предложить игру для домашней работы, необходимо отработать её на логопедическом занятии и убедиться, что ребенок в состоянии справиться со всеми словами-карточками из игры и с построением фразы.
Правила игры:
Данное пособие должно быть распечатано на плотной непросвечивающейся бумаге.
Кол-во игроков: 2 и более.
Начало игры: Игроки получают равное количество карточек.
Первый игрок кладет карточку картинкой вниз и проговаривает фразу: «Жа-жа-жа, жа-жа-жа – мы везем с собой … (называет картинку, изображенную на его карточке)». Следующий игрок должен назвать все предыдущие карточки, а потом свою. Выигрывает тот игрок, который ни разу не ошибся.
***Так как игра направлена в первую очередь на формирование правильного звукопроизношения, то ребёнку можно простить некоторые ошибки в запоминании картинок, но ни в коем случае не оставлять без внимания неправильную речь.
После того, как все картинки выложены и паровозик составлен, можно попробовать вспомнить, кто в каком вагончике едет и продолжить как в игре «Что пропало» или «Что изменилось».
Источники информации
Пижама -
Ежи -
Ножик -
Снежинка -
Ножницы -
Жилет -
Жевательная резинка -
Лыжник -