12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бадыкова Алсу Гилемхановна2242 Педагог-психолог высшей категории, специалист школы приемных родителей, учитель английского языка.15 лет работаю в общеобразовательной школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Россия, Кировская обл., Сосновка Материал размещён в группе «Школьный психолог» |
Направления работы педагога-психолога с вновь прибывшим воспитанником в учреждении интернатного типа
Направления работы педагога-психолога с вновь
прибывшим воспитанником в учреждении интернатного типа
Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________
Дата рождения ________________Дата поступления в школу-интернат______________
Класс ________ Воспитатель__________________________________________________
Дата начала работы с воспитанником____________ Дата окончания работы__________
№ п/п | Направления работы с вновь прибывшим ребенком | Отметка о выполнении |
1. | Знакомство, установление контакта с вновь прибывшим воспитанником |
|
2. | Сбор общих сведений о ребенке (знакомство с личным делом ребенка) |
|
3. | Знакомство ребенка с правилами поведения и режимом работы новой школы. Формирование представлений о требованиях учителей, об особенностях и условиях обучения, о ценностях и нормах поведения в классном коллективе. |
|
4. | Психологическая диагностика уровня актуального психического развития воспитанника. |
|
5. | Осуществление наблюдения за протеканием процесса адаптации ребенка: индивидуальные беседы с ребенком, воспитателем, учителями, сверстниками. |
|
6. | Оценка адаптации ребенка (совместно с учителем, воспитателем и социальным педагогом)– анкета заполняется через полгода |
|
7. | Разработка в случае необходимости индивидуального плана психолого-педагогического сопровождения ребенка, испытывающего трудности с адаптацией к учреждению |
|
8. | Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие и профилактические занятия, консультации |
|
9. | Создание ситуации успеха в учебной и внеучебной деятельности: оказание помощи в поиске личностного смысла учения, привлечение ребенка к различным делам и мероприятиям (по интересам) |
|
10. | Мероприятия по запросу воспитателя, администрации школы-интерната |
|
٭В таблице представлены примерные направления работы, которые могут дополняться и корректироваться
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведенной работы____________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Рекомендации психолога _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Дата ________ Педагог-психолог:_______________ Подпись_________