12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Бадыкова Алсу Гилемхановна1881
Педагог-психолог высшей категории, победитель конкурса "Педагог-психолог Кировской области - 2011", лауреат всероссийского конкурса "Педагог-психолог России-2011".Работаю в общеобразовательной школе-интернате для детей-сирот.Стаж работы психологом-10 лет.
Россия, Кировская обл., Сосновка
Материал размещён в группе «Школьный психолог»
0

Направления работы педагога-психолога с вновь прибывшим воспитанником в учреждении интернатного типа

Направления работы педагога-психолога с вновь

прибывшим воспитанником в учреждении интернатного типа

 

Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________

Дата рождения ________________Дата поступления в школу-интернат______________

Класс ________ Воспитатель__________________________________________________

Дата начала работы с воспитанником____________ Дата окончания работы__________

 

№ п/п

Направления работы с вновь прибывшим ребенком

Отметка о выполнении

1.

Знакомство, установление контакта с вновь прибывшим воспитанником

 

 

2.

 Сбор общих сведений о ребенке (знакомство с личным делом ребенка)

 

 

3.

 Знакомство ребенка с правилами поведения и режимом работы новой школы. Формирование представлений  о требованиях учителей, об особенностях и условиях обучения, о ценностях и нормах поведения в классном коллективе.

 

4.

Психологическая диагностика уровня актуального психического развития воспитанника.

 

 

5.

Осуществление наблюдения за протеканием процесса адаптации ребенка: индивидуальные беседы с ребенком, воспитателем, учителями, сверстниками.

 

6.

Оценка адаптации ребенка (совместно с учителем, воспитателем и социальным педагогом)– анкета заполняется через полгода

 

 

7.

Разработка в случае необходимости индивидуального плана психолого-педагогического сопровождения ребенка, испытывающего трудности с адаптацией к  учреждению

 

 

8.

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие и профилактические занятия, консультации

 

9.

Создание ситуации успеха в учебной и внеучебной деятельности: оказание помощи в поиске личностного смысла учения, привлечение ребенка к различным делам и мероприятиям (по интересам)

 

 

 

10.

Мероприятия по запросу воспитателя, администрации школы-интерната

 

 

٭В таблице представлены примерные направления работы, которые могут дополняться и корректироваться

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведенной работы____________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Рекомендации психолога _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Дата  ________                                                   Педагог-психолог:_______________   Подпись_________

Опубликовано в группе «Школьный психолог»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.