12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бадыкова Алсу Гилемхановна2242
Педагог-психолог высшей категории, специалист школы приемных родителей, учитель английского языка.15 лет работаю в общеобразовательной школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Россия, Кировская обл., Сосновка
Материал размещён в группе «Школьный психолог»
1

Общие направления работы социального-педагога с вновь прибывшими воспитанниками в учреждении интернатного типа

Общие направления работы социального-педагога с вновь

прибывшими воспитанниками в учреждении интернатного типа

 

Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________

Дата рождения ________________Дата поступления в школу-интернат______________

Класс ________ Воспитатель__________________________________________________

 

№ п/п

Направления работы с вновь прибывшим ребенком

Отметка о выполнении (примечания)

1.

Знакомство, установление контакта с вновь прибывшим воспитанником

 

 

2.

Определение правового статуса ребенка, поступившего в учреждение, получение сведений о нем (дата рождения, местонахождение родителей и родственников, состояния жилищно-бытовых условиях проживания ребенка, состояние здоровья) и оформление соответствующих документов

 

 

 

3.

Знакомство ребенка с правилами поведения и режимом работы новой школы. Формирование представлений  о требованиях учителей, об особенностях и условиях обучения, о ценностях и нормах поведения в классном коллективе

 

 

4.

Наблюдение за вновь прибывшим ребенком в различных ситуациях

 

5.

Выявление интересов и потребностей, проблем и отклонений в социальном поведении и социальной адаптации ребенка

 

 

6.

Индивидуальная работа с вновь прибывшим ребенком по преодолению выявленных социально – педагогических трудностей

 

 

7.

Индивидуальные консультации для педагогов о наиболее эффективных способах взаимодействия с вновь прибывшим воспитанником

 

8.

Индивидуальные и групповые беседы с вновь прибывшими воспитанниками об их обязанностях, правах и дополнительных гарантиях по социальной защите

 

9.

 

Консультирование и оказание поддержки вновь прибывшему ребенку в трудных ситуациях

 

 

٭В таблице представлены примерные направления работы, которые могут дополняться и корректироваться


ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведенной работы____________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________


Рекомендации социального педагога _______________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Дата  ________                                                  Социальный педагог:_______________   Подпись_________



Опубликовано в группе «Школьный психолог»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.