Общие направления работы социального-педагога с вновь прибывшими воспитанниками в учреждении интернатного типа
Общие направления работы социального-педагога с вновь
прибывшими воспитанниками в учреждении интернатного типа
Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________
Дата рождения ________________Дата поступления в школу-интернат______________
Класс ________ Воспитатель__________________________________________________
№ п/п |
Направления работы с вновь прибывшим ребенком |
Отметка о выполнении (примечания) |
1. |
Знакомство, установление контакта с вновь прибывшим воспитанником
|
|
2. |
Определение правового статуса ребенка, поступившего в учреждение, получение сведений о нем (дата рождения, местонахождение родителей и родственников, состояния жилищно-бытовых условиях проживания ребенка, состояние здоровья) и оформление соответствующих документов
|
|
3. |
Знакомство ребенка с правилами поведения и режимом работы новой школы. Формирование представлений о требованиях учителей, об особенностях и условиях обучения, о ценностях и нормах поведения в классном коллективе
|
|
4. |
Наблюдение за вновь прибывшим ребенком в различных ситуациях |
|
5. |
Выявление интересов и потребностей, проблем и отклонений в социальном поведении и социальной адаптации ребенка
|
|
6. |
Индивидуальная работа с вновь прибывшим ребенком по преодолению выявленных социально – педагогических трудностей
|
|
7. |
Индивидуальные консультации для педагогов о наиболее эффективных способах взаимодействия с вновь прибывшим воспитанником |
|
8. |
Индивидуальные и групповые беседы с вновь прибывшими воспитанниками об их обязанностях, правах и дополнительных гарантиях по социальной защите |
|
9.
|
Консультирование и оказание поддержки вновь прибывшему ребенку в трудных ситуациях
|
|
٭В таблице представлены примерные направления работы, которые могут дополняться и корректироваться
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведенной работы____________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Рекомендации социального педагога _______________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Дата ________ Социальный педагог:_______________ Подпись_________