Родительское собрание на тему «Наш первоклассник»
КОУ « Калачинская адаптивная школа-интернат» НАШ ПЕРВОКЛАССНИК
Готов ли ребенок к школьному обучению. Режим, как ключевой фактор обеспечения здоровья. Работа педагога-психолога с детьми. Заполнение согласия на работу педагога-психолога с учащимся в образовательном учреждении.
«Мой ребенок не совсем готов к обучению в школе»? «Мой ребенок готов к обучению в школе»? «Я воздержусь, что мой ребенок готов к обучению в школе»?
: «Режимные моменты: разумность и предсказуемость» Наладить ребёнку и себе режим дня Не нагружать младшего школьника дополнительными занятиями, сконцентрироваться на школе (1 кружок, 2-3 раза в неделю не больше) Обеспечить ребёнку спокойный досуг без гипервозбуждения Рекомендуется послеобеденный сон В ходе выполнения уроков – двигательное переключение Ввести и поддерживать стереотипы отхода ко сну
: Утренний подъем спокойный и ласковый (тактильное взаимодействие) Следить за режимом питания Помнить про общеукрепляющие процедуры, витамины, положительные эмоции Больше бывать на улице, двигаться Периодически исполнять правила и следовать им вместе с детьми У ребенка должно оставаться время для досуга и свободной игры. Оставьте ребенку возможность играть
Шарандина Валентина Владимировна
Перфилова Ольга Анатольевна
Кияйкина Наталья Федоровна