Выступление «Наши статусы или в какие группы общества мы входим»

4
0
Материал опубликован 15 October 2017 в группе

Цель урока : рассказать о статусах человека

Задачи
Образовательные: рассказать о статусах человека
Воспитательные :научить людей идти вперед
Развивающие :научить работать с учебником и с текстом


Оборудование-учебник Соболевой  и презинтация

Этап урока

Кол-во минут

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Организационный























 

1 минута

Обеспечить нормальную психическую обстановку

Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
Здравствуйте






 

 

Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку


Здравствуйте
 

 

Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
связи между
целью учеб-
ной деятель-
ности
 и ее мотивом.

 

Проверка Д/з

2-3 минуты

Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему

Разбор к р














 


 

Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план.

Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц

 

Мотивационно-целевой

5

Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала,

Не место красит человека ,а человек –место
Русская пословица
Какие группы общества вы знаете?
В какие из них входите?
Можете ли вы определить свое место в этих группах?(сл 1)

 

Отвечают на вопрос
Малая и большая

Личностные:
 самоопре
деление

Актуализация

5

Развитие навыков представления 

Актуализация знаний
Как вы думаете какую тему будем изучать и какие разделы

1. высказывают мнения с аргументацией.
Наши статусы или в какие группы мы входим














 

Понимание, хода

Формирование новых знаний (Изучение нового материала)

20

Формирование представлений



Вводное слово учителя по новой теме:
Статус человека в обществе
Кто вы?
Кто вы? Кто вы? Кто вы? Кто вы? Нет нет это не ошибка попробуйте ответить на это вопрос по разному
Например отец ,врач ,ученик и т п
Статус(сл2)-это положение(место )человека или группы в обществе ,определяющий характер отношений с другими членами общества .

Cлово статус от латинского слово переводится как положение
Часто разные люди объединены одним и тем же статусом (например ,школьники ,россияне ,учителя),но у каждого человека своя комбинация статусов
Попробуйте перечислить как можно больше своих статусов .Сережа Малявин выполнил это задание так :хозяин собаки ,школьник, внук ,весельчак ,староста класса .Найдите у Сережи ошибку
Психические и физические данные индивида ,если они не оказывают существенного влияния на общество ,к статусу не относится .Например ,такие особенности человека как высокий рост ,привлекательная внешность и т п .В то же время они могут стать базой для приобретения человека  статуса

Работа со схемой сл 3

                     статус
Предписаный       Достигаемый





Назовите статусы людей на фотографии на с 56 и виды этих статусов сл 4
                    статус
Высокий                 Низкий          


Какое из перечисленных ниже статусов характеризует успешность? Запишите их в столбик в порядке возрастания: лидер ,двоечник ,богатый ,дворник ,троечник ,принадлежжащий к среднему классу ,хорошист ,бедный ,отличник и хулиган


Назовите свои статусы?


Cл 5
Тест
1Положение человека в малой группе ,которое зависит от его личных качеств и отношения  к нему окружающих людей называеться
а Главный статус
б несовпадения статусов
в личный статус
2 Личные статусы могут быть противоречивыми .Например ,хороший ученик может быть плохим внуком ,хорошая дочь плохой подругой  и т д  такая ситуация называеться
а Главный статус

б несовпадения статусов

в личный статус
3 Самый важный статус называется
а Главный статус

б несовпадения статусов

в личный статус
Личные качества оказывает влияние на достигаемые статусы.
Например :не умея общаться с детьми не сможете стать учителем
Приведите и вы примеры





 















 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-







 

 

 

 

ищут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

делилось на князей .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

























в









б



а








Не имея жилки лидера не сможете быть политиком





























Саксония , Тюрингения,
Франкония






























 

Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

 

 

 

 

 

 

Закрепление знаний

И Рефлексия

10

Формирование собственного отношения к изучаемому материалу

6 Вопрос на с 58 дайте развернутый ответ





 




Продолжим фразу(6 сл)
Мы познакомились с …
У меня вызвало затруднение…
Я хотел бы узнать подробнее о…
Спасибо за внимание 7сл

 

Личностные: учимся мыслить
Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6

Домашнее задание

2

Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание

Д/з &9 номер 1,2 ,4 ,9
выписать основные понятие

Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники

 


статусы
PPTX / 633.67 Кб

 

Комментарии
Комментариев пока нет.