12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Музыка291
Россия, Алтайский край, Барнаул

q1669607547.jpg
Фото игры











Приложение
DOCX / 47.8 Кб


Проект открытого занятия


Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности

Тема: Обобщающее занятие по дисциплине «Безопасность

жизнедеятельности»





Выполнила: преподаватель дисциплины

«Безопасность жизнедеятельности»

КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»

Алтайский край, г. Барнаул

Музыка Екатерина Александровна




















Барнаул 2022

Занятие разработано для обучающихся коррекционных групп по профессиональной подготовке по профессии «Столяр» и «Швея».


Цель занятия: закрепить изученный материал, продемонстрировать полученные знания на практике.


Описание занятия: занятие проводится в игровой форме – настольная игра. Обучающимся выдается большое игровое поле с числами, к некоторым из них прикреплен Q-код. Под этим Q-кодом есть задание, либо конкретное, либо на выбор. Когда фишка встанет на цифру с Q-кодом, обучающемуся необходимо его отсканировать и выполнить задание. Все задания по пройденным темам дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».

Обучающиеся выполняют задания, отвечают на вопросы. Если кто-то из обучающихся затрудняется выполнить задание, ему помогают остальные. Преподаватель фиксирует ответы обучающихся, выполнение практических заданий, как обучающиеся дополняют ответы других, после чего выставляет оценку.


Задания, зашифрованные под Q-кодом представлены в приложении 1.


Уникальность данной игры заключается в том, что данную игру можно применить не только в рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», но и в рамках других учебных дисциплин, а также в проведении воспитательной работы, зашифровав задания под Q-код. Так же данную игру можно перевести в цифровой формат, что позволит выполнять обучающимся задания в дистанционном формате.

Минус данной игры в том, что одновременно не могут принимать участие большое количество обучающихся (максимум человек 8).

Плюсы данной игры – проверка полученных знаний осуществляется в игровой форме, это достаточно интересно для обучающихся, проводится в более непринуждённой обстановке, обучающиеся находятся в более спокойном и расслабленном состоянии (чем проверка знаний по билетам). Выполняя задание, обучающимся приходится несколько раз прослушать, просмотреть выполнение задания, это позволяет ещё больше закрепить полученные знания. Также обучающиеся могут помочь товарищу с выполнением задания, если тот затрудняется с ответом. Ну, и, конечно же, соревновательный дух, кто быстрее доберется до финиша.

Время проведения: 80 минут.


Этап деятельности

Время, мин.

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент. Актуализация темы.

10

Добрый день уважаемые обучающиеся! В рамках учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» мы с вами прошли несколько больших разделов.

1.Гражданская оборона. И в рамках данного раздела мы изучили …. (обучающиеся отвечают, перечисляют пройденные темы). И мы теперь знаем ….. (отвечают обучающиеся) и умеем ….. (отвечают обучающиеся)

2.Основы обороны государства и воинская обязанность. В рамках данного раздела мы с вами посетили подразделение Росгвардии ОМОН, познакомились с бытом военнослужащих, с экипировкой, которую используют военнослужащие при выполнении служебных задач. Нам были продемонстрированы различные виды оружия и проведено практическое занятие по сборке и разборке автомата Калашникова.

3.Раздел Медико- санитарной подготовки. В данном разделе мы с вами изучили …… (отвечают обучающиеся)

Согласно перечню состояний, при которых оказывается первая помощь пострадавшему, отработали модели поведения при ……. (отвечают обучающиеся)

Отвечают на приветствие. Проверка подготовленности обучающихся к занятию.

Отвечают на вопросы.

2. Постановка учебной цели.

2

А какова цель нашего занятия?

Цель - закрепить изученный материал, продемонстрировать полученные знания на практике

Формулируют цель занятия.

3. Достижение цели занятия

60

А теперь перейдем непосредственно к проверке своих полученных знаний во время наших занятий. И сегодня наше занятие будет проходить в игровой форме. Мы с вами поиграем в настольную игру. Но это игра не обычная. Перед вами большое игровое поле с числами. К некоторым из них прикреплен Q-код. Под этим Q-кодом есть задание, либо конкретное, либо на выбор. Когда ваша фишка встанет на цифру с Q-кодом, вам необходимо его отсканировать и выполнить задание. Все задания по пройденным темам дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», мы с вами их сейчас все вспомнили и проговорили.

Обучающиеся приступают к игре (бросают кубик, передвигают фишки, выполняют задания) Если обучающийся затрудняется выполнить задание, ему помогают остальные обучающиеся.

4. Рефлексия.

8

Ребята, поделитесь своими впечатлениями о сегодняшнем занятии:

понравилась ли вам форма сегодняшнего занятия?

что вам понравилось (не понравилось) больше всего.

Легкие были задания? Что было сложнее всего?

Может кто-то хочет сделать какие-то замечания или рекомендации?

Всем спасибо за работу. Удачного всем дня!

Обучающиеся отвечают на вопросы


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.