12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Муковнина Ольга Юрьевна336
Россия, Краснодарский край, Армавир

Настольная игра «Многофункциональное пособие по развитию речи»

Пояснительная записка

Настольная игра предназначена для совместного и индивидуального использования педагога и детей в средней группе ДОУ. По лексическим темам: «Овощи. Огород», «Сад. Фрукты»,«Дикие животные», «Домашние животные»).

Состоит из трех рабочих карточек и изображений животных, овощей,

фруктов изготовленных из фетра, флиса, липучек. Каждая из частей имеет

свою направленность, что позволяет использовать разнообразный, легко

заменяемый материал (изображения фруктов, овощей, животных) в

зависимости от образовательных задач, поставленных педагогом.

Дидактическая игра «Кто, где живёт?»
Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.
Дидактический материал: игровые поля с изображением леса и деревни, изображение диких и домашних животных

 


 

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.


Дидактическая игра «сварим суп и компот!»

Цель игры: учить детей различать овощи и фрукты, правильно называть их.

Задачи: учить детей отличать овощи от фруктов, развивать мышление, внимание, память, речь детей.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.