12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Казанцева Анна Юрьевна215
В профессии я сравнительно недавно – всего девять лет. Я считаю, что в жизни всему своё время и то, что должно случиться обязательно произойдёт.Судьба же и привела меня в детский сад, где я нашла себя и своё призвание – быть воспитателем!
Россия, Новосибирская обл., Тогучинский район, село Буготак


Настольно-печатная игра «Прогулка по лесной тропе»

 Пояснительная записка
 

Настольно-печатная игра «Прогулка по лесной тропе» поможет вашему ребёнку закрепить знания о диких животных. 

Цели: Формирование знаний детей о диких животных и их детёнышах. 

Задачи: Познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни диких животных. Закрепить умение называть детёнышей диких животных. Закрепить умение детей распознавать следы и жилища диких животных. Воспитывать любовь к братьям меньшим.

Правила игры

 В игре принимают участие от 2 до 4 детей. Возраст от 5и лет.

1.Разложить игровое поле на столе или на полу.

2. Игровая дорожка состоит из картинок (фрагментов диких животных).

3.Каждый игрок выбирает себе фишку и ставит на кружок старт.

4.Поочерёдно игроки бросают кубик, чтобы определить, кто ходит первым.

5.Игроки бросают кубик по очереди и передвигают фишки вперёд по игровой дорожке на столько кружков, сколько очков выпало на кубике.

6. Игроки угадывают по изображению на картинке животное и получают за правильный ответ карточку с этим животным.

7. Если игрок неверно называет животное, то он не получает карточку.

8. Игроки могут попасть на особые кружки:

-желтый цвет, пропусти ход.

-зелёный цвет, движение в перёд на два кружка.

-синий цвет, дополнительный ход .

9. Игрок, первым дошедший до финиша или пересёкший его становится победителем игры.

Материалы: Лист ватмана большой, гуашь, кисти, клей, картинки с элементами изображением животных нос, ухо, хвост, лапа и их детёнышей (волк, лиса, заяц, ёж, медведь, енот, бобёр, лось, олень, баран, белка, барсук), так же картинки жилища зверей (берлога, дупло, плотина бобра, нора, логово), картинки следов зверей (барсука, белки, медведя, волка, лисы, оленя). 

Предмет: Экология.

Источники информации: Интернет источники. Так же О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». С.Н. Николаева «Юный эколог». М.П. Костюченко «Окружающий мир"

t1573632040ab.png

t1573632040ac.png

t1573632040ad.png

























































































































Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Ванюкова Светлана Леонидовна, 13.11.19 в 23:11 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, за интересную игру.
Казанцева Анна Юрьевна, 27.11.19 в 12:26 0Ответить Пожаловаться
И вам спасибо за комментарий.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.