Настольно-печатная игра-мемори «В прятки с LEGO» для детей дошкольного возраста с 4 лет
Настольно-печатная игра мемори «В прятки с LEGO»
технической направленности для детей дошкольного возраста с 4 лет.
Данная игра была разработана и создана с целью в игровой форме разучить с детьми названия деталей конструктора Lego Education DUPLOПарк.
Настольно-печатная игра мемори «В прятки с LEGO» технической направленности |
Задачи: |
-дидактическая закреплять знания правильных названий деталей конструктора Lego Education DUPLOПарк, формировать представления о пространственном расположении объектов, понимание смысла пространственных понятий: «за», «перед», «между», «рядом» и т. д. |
-развивающая расширить объем зрительной памяти и внимания |
-воспитательная упражнять детей играть по правилам, формировать умение культурно выигрывать и проигрывать. |
-игровая (для ребенка) открыть, как можно больше парных карточек |
Игровые правила: |
-организационные В игре могут принимать участие от 1 до 4 человек. |
-дисциплинарные Первый игрок определяется по считалке, далее игроки делают свой ход по часовой стрелке, открывать за один ход можно только две карточки. Игра заканчивается, когда на столе остается одна пара не перевернутых карточек. |
-игровые Чтобы выиграть, надо внимательно рассмотреть и постараться запомнить, как расположены карточки. Когда игрок перевернул две одинаковые карточки, он должен правильно назвать механизм, если назвал не правильно, складывает карточки обратно, следующий игрок имеет право перевернуть их, при условии, что знает правильное название. |
Содержание игры Все карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами лицевой стороной (картинкой) вниз. Игроки по очереди открывают (переворачивают) по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. Если карточки не совпадают - игрок кладёт их на прежнее место лицевой стороной вниз и право хода переходит к следующему участнику. Когда непарные карточки возвращаются на место, все играющие стараются запомнить, где какая картинка лежит. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек. |
Игровые действия Все карточки разложить на столе, картинками вниз. Все игроки по очереди переворачивают две карточки. Если карточки одинаковые забирает себе, если разные, то складывает обратно на стол. Игра останавливается, когда на столе остается последняя пара карточек. Игроки пересчитывают парочки. У кого больше парочек, тот объявляется победителем, и получает право первого хода в следующей игре. Все карточки снова раскладываются на стол рубашкой к верху, перемешиваются, и игра начинается снова. |
Игровые атрибуты 12 пар карточек с изображением деталей конструктора Lego Education DUPLOПарк |
Результат для ребенка – Собрать пар карточек больше, чем у других игроков. |
Результат для педагога – У детей развивается память, они запоминают правильные названия деталей конструктора Lego Education DUPLOПарк, научатся выполнять правила игры. |
|
|
|
|
|
Кирпич 2 на 2 | Балка с шипами | петля | кирпич скошенный | кирпич для перекрытия |
|
|
|
|
|
балка с основанием | поворотный стол | Кирпич с соединительным штифтом | балка с шипами и отверстием | пластина |
|
|
|
|
|
кирпич круглый | черепица | Втулка | соединительный штифт с втулкой | соединительный штифт-полуось |
|
|
|
|
|
ось | зубчатое колесо | зубчатое колесо - коронное | зубчатое колесо – червячное | Зубчатая рейка |
|
|
|
|
|
кулачок | шина | шкив | ремень | коробка передач |
|
|
|
|
|
струна | Датчик расстояния | Датчик наклона | мотор | лего-коммутатор |