12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
ЛЮДМИЛА1152
Россия, Чувашская респ., Чебоксары
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Не требуйте от детей любви.

Правильный вид любви может быть, если он продукт, выращенный на основе общения с растущим человеком, а не что- то вытребованное у него. Любовь не может существовать, как

обязанность. Нельзя приказать любить своих родителей. Любовь родителей несколько другого качества и этим отличается от любви половой. Родительская любовь не ищет взаимности. Родитель

ощущает ребенка, как внешнюю часть своего существа. Мать желает своему благополучия, как если она желает собственного благополучия. Однако в любви детей к родителям есть своя опасность. Взрослый может занять настолько большое место в

жизни ребенка, что становится духовным рабом своих родителей. Многие родители втайне боятся независимости своих детей, отсюда и стремление продлить их беспомощность. Любовь родителей должна восприниматься детьми, как нечто само собой разумеющиеся и не требующее отклика.

Если говорить о симпатии и любви, то хочу заметить , что лучший род любви- это любовь равных по силе. Равенство в любви существует там, где нет страха, а много радости. Страх порождает только ненависть. Невозможно воспитать детей добрыми, если вы будете от них требовать доброты, если вы сделаете детей свободными и счастливыми, окружите их добротой, то они будут

приветливыми по отношению с окружающими.

Когда ребенок сталкивается с жестокостью, то ужас от пережитого может омрачить всю будущую жизнь ребенка. Если человек безучастен к происходящему- это называется отсутствием совести. Если вера спасает душу человека, то совесть спасает - экологию человека, его природу. Отсутствие совести - признак вымирания поколения. Бертран Рассел (английский философ , социолог, логик).

Имейте, что отдать детям.

Мы считаем духовную жизнь человека чем-то вторичным. Мы отказались от человека и пришли к роботоподобному существу. В школе нас причесывают под одну гребенку и долдонят одно и тоже. Христа называют учителем, а он был наставником. Наставниками раньше называли людей, которые пытались укоренить духовные ценности. Учитель сейчас стал передатчиком информации, в то время, как надо научить детей мыслить, чувствовать, любить. Подростки чувствительны к проблемам вечности, смысла жизни, смерти. Недаром так много самоубийств в раннем возрасте. Подросток сталкивается с реальностью и не может с ней примириться. Взрослым проще, они уже огрубели, и их душа покрылась защитным панцирем.

Дети сейчас прагматичны, они считаю материальное главным, а все остальное ненужным. Но при такой расстановке и материальное может ускользнуть от человека. Этот путь ведет к падению, разложению, преступлению.

Имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции.

У каждого человека есть право – право на свой проход в жизни, это право жить так, как ты считаешь нужным. Имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже

Знают, кем вы хотите стать на самом деле. Вам придется положиться на свой характер, судьбу, жизнь, карму, что угодно.

Такой подход никогда не подводит, иногда нас жизнь бьет кирпичом, но не теряйте веры. Чтобы продолжать дело, надо любить свое дело. Надо найти то, что вы любите делать.

Единственный способ делать великие – это делать то, что вы любите делать. Если вы не нашли своего дела – ищите. Не останавливайтесь. Как это бываете с сердечными делами, вы узнаете, когда найдете. Ваше время ограниченно, поэтому не тратьте его на то, что бы прожить чужую жизнь. Не позволяйте

шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. Следуйте вашей интуиции. Она уже знает каким-то образом, кем вы хотите стать на самом деле. (Стивен Джобс, американский писатель)

Пусть это послужит тебе предостережением…

В любого рода изменениях человек должен оставаться самим собой. Хорошие манеры в отношениях с человеком, которого не любишь не самая большая погрешность. Из этого можно вывести замечательный принцип: нужно жить, не

обременяя других, не навязывая им себя, своих мыслей, своих предпочтений, даже своего внешнего вида. А внутри каждый человек должен

жить своим умом , своими чувствами, не отрекаясь в угоду другим. Я не осуждаю наслаждение, но я не хочу , чтобы ты в нем обманулся. Как бы не пустячно было дело. Но если ты взялся за дело , то доводи до конца. Забота об одежде – большая

глупость, но неумение одеваться – глупость не меньшая. Стиль-это одежда наших мыслей и как бы не были верны ваши мысли, но если их излагаешь грубо и вульгарно, это сослужит вам плохую службу. Берегитесь пустой траты времени, идите туда , где вы можете чему-то научиться. Наслаждение-это риф об который разбиваются многие молодые люди. Умейте выбирать наслаждение сами и не позволяйте другим его навязывать себе. Следуйте природным побуждениям и здравому смыслу, делая свой выбор. До 16-17 лет я вообще не мог мыслить, потом в течение ряда лет я не использовал эту способность. Однако с тех пор, как начал

жить своим умом, ты не представляешь, как изменились мои понятия. Пусть ничьи

высказывания не искажают ваш ход мыслей, пользуйся собственным разумом, доверяй и утверждай его. Будь смолоду тем, кем в старости ты пожалеешь, что не был. Прислушайся к советам своего разума и не избавляй себя подобно многим

собственных мыслей. (Ф.Д.С. Граф Честерфилд)

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.