12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лукина Юлия Викторовна69
Материал размещён в группе «Дошкольники»
2

Непрерывно образовательная деятельность по развитию речи «Русская народная сказка «Козлята и волк» (рассказывание) с элементами театрализации во второй младшей группе.


Скрайбинг
DOCX / 1.39 Мб

q1586426877.jpg
Физкультминутка
f1586426859.jpg
3D игра











Непрерывно образовательная деятельность по развитию речи «Русская народная сказка «Козлята и волк» (рассказывание) с элементами театрализации во второй младшей группе.









Составила: Лукина Ю.В.



















Санкт-Петербург

2020 г.



Цель: Научить пересказывать сказку, рассказывать ее по картинке и придумывать конец существующих сказок. Способствование созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к сказочным героям, вызвать желание помочь.

Воспитывать осмотрительность в общении с незнакомыми людьми;

Развивающие:

Развивать артикуляционный аппарат, обогащать и активизировать словарный запас детей.

Развивать координацию движения

Побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности.

Образовательные:

Учит рассказывать по картинкам;

Учить внимательно слушать сказку и эмоционально откликаться на ее содержание;

Закрепление знаний названий детенышей животных, употребление их в косвенных падежах;

Учить детей придумывать конец существующих сказок.



Интеграция областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Способы работы с детьми: сюрпризный момент, дидактические игры («Назови животное», «Последовательность сюжета», «Расскажи»), самомассаж, физкультминутка,

Современные образовательные технологии: Скрайбинг, синквейн, здоровьесберегающие.

Оборудование:

Мольберт, картинки для рассказывания, маркер, 3D игра, письмо, коробка,





Ход.

Вос-ль: Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и это настроение я хочу передать вам. Давайте возьмемся за руки и друг другу улыбнемся.

Вос-ль: Сегодня утром к нам в группу принесли посылку. Как вы думаете, что может быть в этой посылки?

Дети: ответы

Восп-ль: вы хотите посмотреть, что там?

Дети: ответы

Открывает посылку. В посылке игра, письмо и пазл.

Д\И «Назови животное»

3D игра, два животное коза и волк. Дети называют животное и говорят, где оно живет.

Восп-ль: Ребята, а скажите в каких сказках встречается коза? А волк?

Дети: ответы

Восп-ль: А смотрите там на дне коробки еще что-то есть! Письмо и пазл. Давайте прочитаем письмо.

Воспитатель читает письмо.

Письмо

Помогите! Мы дети из группы яслей и хотим собрать пазл, но у нас не получается. Хотим, чтобы вы нам помогли собрать пазл и рассказали сказку по этой картинке.

Вос-ль: поможем ребятам?

Дети: ответы

Дети собирают пазл и вывешивается рисунок.

Вос-ль: Ребята, что или кто изображен на картинке. Расскажите!

Дети: ответы

Восп-ль: правильно молодцы. А как вы думаете, как может называться эта сказка?

Дети: Ответы

Восп-ль: А хотите послушать полностью сказку.

Дети: ответы

Вос-ль: А прежде, чем послушать сказку, мы с вами должны сделать массаж нашим ушкам, чтобы они лучше слышали.

Самомассаж

Восп-ль: Теперь наши ушки готовы к прослушиванию сказки.

Воспитатель при помощи технологии «Скрайбинг» (аппликационный вид) рассказывает детям сказку.

Восп-ль: Про кого мы прочитали сказку?

Что пела мама коза, возвращаясь из леса?

Кто пришел к козлятам, когда не было мамы дома?

Можно ли открывать дверь не знакомым?

Как мама спасла детей?

Дети: ответы детей

Д/И «Последовательность сюжета»

Восп-ль: ребята у меня есть картинки к этой сказке, они все перемешались нужно их сложить в определенной последовательности по сказке.

Дети выполняют задание

Восп-ль: Давайте посмотрим, что у нас получилось. Перескажем сказку.

Дети: Ответы

Восп-ль: Молодцы, ребята, справились с этими заданием. А теперь давайте поиграем

Физкультминутка

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И ушками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

Копытцами потопаем, потопаем, потопаем.

Д/И «Расскажи»

Восп-ль: Давайте, рассмотрим какая у нас коза?

Кто? Коза.

Какая? Добрая, любящая.

Что она делает? Поет, ест, кормит.

Приносит молоко

Животное домашнее.

Вос-ль: А теперь рассмотрим волка?

Волк.

Какой? Злой, голодный

Что он делает? Ест, обманывает, гуляет.

Он обманул и съел козлят

Дикое животное

Вос-ль: Ой ребята, смотрите к нам сказка пришла (на столе стоит театр). Мы сейчас с вами рассмотрели, что в сказке, которую прочитали, волк оказался какой?

Дети: ответы

Воп-ль: Правильно, злой. Ребята, помните, в письме ребята просили нас рассказать им сказку, так давайте мы с вами придумаем добрый конец сказки, где волк оказался добрым. Давайте превратимся в сказочников, и придумаем другой конец сказки.

Дети начинают обыгрывать сказку и придумывают конец.

Восп-ль: А теперь скажите, что вам больше всего понравилось?

Дети: ответы

Восп-ль: Не понравилось?

Дети: ответы.

Восп-ль: Молодцы ребята, сегодня все хорошо поработали. А теперь давайте мы с вами отправим детям письмо с последовательными картинками к сказке которую написал русский народ, и туда вложим и новые картинки, которые вы нарисуете сами к нашей новой сказке.















Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.