12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семяшкина Ирина Васильевна73323
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень)
Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Автор: Семяшкина И.В.

Предмет: математика.

Тема домашнего задания: «Осевая симметрия» и «Арифметические действия со степенями»

Класс: 6

Межпредметная связь: окружающий мир, изобразительное искусство, черчение.

Описание.  Нестандартное домашнее задание создано для обучающихся 6 класса. Задание проверяет предметные умения учащихся по математике, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной или индивидуальной работе.

Цели:

- закрепление изученного материала;

- повторение и закрепление знаний на примерах по теме «Действия со степенями»;

- отработка навыков применения правил построения при осевой симметрии.

Задачи

- закреплять умения решать примеры с применением арифметических действий со степенями;

- развивать умения навыков построения при осевой симметрии;

- развивать математическую речь, мелкую моторику при чертежных построениях;

- развивать умения работать с математической информацией в нестандартной форме;

- воспитывать интерес к изучению математики.

Степень сложности: средний.

Тип задания: индивидуальное

Время выполнения задания: 25-30 минут.

Проведение: лист с заданием получает на уроке каждый ученик. В работе представлены задания. Дома учащийся на выданном листе выполняет задание.

Способ проверки:

Взаимопроверка. Листами с выполненным заданием учащиеся обмениваются и проводят взаимопроверку. После этого листы с выполненными заданиями сдаются на проверку учителю. Оценивается работа каждого ученика.

Планируемые результаты выполнения домашнего задания в нестандартной форме:

- учащиеся повторяют и закрепляют знания по теме «Действия со степенями»;

- учащиеся закрепляют навыки работы с построением фигур и тел, обладающих осевой симметрией.

/data/files/w1578410738.jpg


Нестандартное домашнее задание по теме «Осевая симметрия»
DOCX / 90.01 Кб

Нестандартное домашнее задание по теме «Осевая симметрия»
PDF / 446.1 Кб

z1578411776.jpg
Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (35)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.01.20 в 18:49 6Ответить Пожаловаться
Интересно и полезно!
Рисовать мы полюбили,
Вот и симметрию при этом применили!
Семяшкина Ирина Васильевна, 07.01.20 в 18:51 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и комментарий, Марина Юрьевна!
Перминова Елена Федоровна, 07.01.20 в 19:39 6Ответить Пожаловаться
Отличное задание, спасибо!
Семяшкина Ирина Васильевна, 07.01.20 в 20:02 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Федоровна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 07.01.20 в 19:51 5Ответить Пожаловаться
Качественная разработка! Спасибо за публикацию, Ирина Васильевна!
Семяшкина Ирина Васильевна, 07.01.20 в 20:03 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за высокую оценку, Наталья Владимировна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.01.20 в 19:55 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за разработку! Актуально! Качественно!
Семяшкина Ирина Васильевна, 07.01.20 в 20:04 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за положительный отзыв, Наталья Федоровна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.01.20 в 20:07 5Ответить Пожаловаться
Ирина Васильевна! Другого отзыва быть и не могло! Очень полезная публикация! Пригодится многим педагогам!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.