Нестандартное домашнее задание по алгебре «Числовой кроссворд» (7 класс)
Домашнее задание «Числовой кроссворд»
Пояснительная записка
Нестандартное домашнее задание повышает познавательную активность, развивает творческие способности, пробуждает любознательность, мотивирует учащихся на обучение. Применение кроссвордов – один из методов, помогающих усваивать необходимый учебный материал. В своей работе особое внимание уделяю числовым кроссвордам. Числовой кроссворд – это кроссворд, в котором ответы записываются с помощью цифр. Такой кроссворд помогает развивать у учащихся вычислительные навыки, умение быстро и рационально выполнять вычисления.
Нестандартное домашнее задание «Числовой кроссворд» использую во всех классах. Данное домашнее задание проверяет предметные умения учащихся по теме «Свойства степени с натуральным показателем» и предназначено для индивидуальной работы. Тема «Свойства степени с натуральным показателем» широко используется в курсе алгебры, поэтому данное домашнее задание очень актуально.
Класс: 7
Тема: Свойства степени с натуральным показателем.
Цели:
-совершенствовать навыки вычисления, используя свойства степени с натуральным показателем;
-закрепить свойства степени с натуральным показателем;
Задачи:
-повторить свойства степени с натуральным показателем;
-способствовать формированию умения применять свойства при решении примеров;
-способствовать воспитанию познавательной активности, самостоятельности, целеустремленности у учащихся.
Уровень сложности: средний
Домашнее задание содержит 29 вычислительных примеров. Из них 11 примеров по теме «Квадрат и куб числа» (5 кл.) Эти примеры очень легкие, с ними может справиться любой семиклассник.8 примеров на применение свойств степени, без каких-либо дополнительных действий. Таким образом, 19 из 29 легкой степени сложности. Остальные 10 примеров средней сложности.
Время выполнения: до 30 минут
Тип задания: индивидуальная работа
Способ проверки: взаимопроверка или самопроверка (с помощью презентации)
Инструкция к выполнению: домашнее задание необходимо распечатать на каждого ученика. Данный вариант представлен в цветном виде, но можно распечатать и в черно-белом. Распечатанный лист свернуть пополам, в виде книги. На последней странице имеется справочный материал. При выполнении домашней работы ученикам не запрещается им пользоваться.
Учащиеся должны решить пример и ответ записать в числовом виде в соответствующие клеточки.
Критерии оценивания:
Выполнено правильно:
13-18 заданий – «3»
19-25 заданий – «4»
26-29 заданий – «5»
Неудовлетворительных оценок за выполнение данного домашнего задания не ставится.
Ожидаемые результаты:
1.при выполнении задания учащиеся повторят следующие темы:
- «Порядок действий в вычислениях»;
- «Квадрат и куб числа»;
- «Свойства степени с целым показателем»;
- «Действия с обыкновенными и десятичными дробями».
2.закрепят навыки быстрого вычисления.
3.проявят самостоятельность и ответственность.
4. продолжат формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Источник изображения: https://yandex.ru/search/?lr=56&clid=2035236&win=182&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B
Лист для ученика
DOCX / 500.96 Кб
Проверка домашнего задания
PPTX / 276.75 Кб
Приложение № 1 "Задания для кроссворда"
DOCX / 48.58 Кб
Приложение №2 "Лист для ученика"
DOCX / 364.34 Кб
Приложение №3 "Проверка домашнего задания"
PPTX / 140.29 Кб
Спицына Любовь Ивановна
Белянина Светлана Николаевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Белянина Светлана Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Белянина Светлана Николаевна