12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья Омельченко43

НОД по лепке во второй младшей группе на тему «Первый цветок».

Цель: освоение приёмов скатывания, сплющивания, раскатывания.

Задачи:

1.Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цвете, развивать чувство ритма.

2.Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение цветов; развивать творческие способности.

3.Воспитывать у детей трудолюбие, умение доводить начатое до конца; воспитывать любовь к природе.

Материалы: пластилин зеленого и белого цвета; доска для лепки; картон с изображение подснежника, красивый цветок заранее вылепленный, иллюстрация подснежника.

Предварительная работа: чтение стихов о цветах, рассматривание альбома с изображением цветов, беседа о первоцветах.

Словарная работа: легенда,

Ход занятия:

1.Вводная часть.

Чтение стихотворения.

Я и маленький, и нежный,

И немножко озорной.

Первым встретил вас подснежник

На полянке под сосной.

Воспитатель:

-Ребята, наступила весна, солнышко стало светить ярче, снег растаял и на полянках появились первые цветы – подснежники.

-Посмотрите какой он красивый, нежный, похож на колокольчик.

-Какого цвета цветок? Листья, стебель?

-Про этот нежный цветок даже сложена легенда:

2.Основная часть.

Воспитатель:

-Сегодня мы с вами будем лепить подснежник, но не обычным способом. Мы его будем закрашивать, но не карандашами, а пластилином.

-Посмотрите внимательно, как я его раскрасила.

-Берем зеленый пластилин, делаем шарик, придавливаем и расплющиваем его на листочке. Из второго куска зеленого пластилина делаем колбаску – стебель.

-Белый пластилин размазываем по цветкам.

Пальчиковая гимнастика.

К нам Весна лишь заглянула – (Протягивают руки вперед)

В снег ладошку окунула –(Руки внизу, перпендикулярно корпусу)

И расцвел там нежный- (Руки соединяют в бутон на уровне глаз)

Маленький подснежник – (Медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)).

Самостоятельная работа детей.

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

-Ребята, какой цветок мы сегодня с вами делали?

-А как мы с вами его делали?

-Посмотрите, какие красивые подснежники у вас получились.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.