12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шалфеева Людмила Кирилловна16 |
Занятие «В гостях у геометрических фигур»
Цель: Создание условий для формирования умение различать и называть
геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Задачи:
Образовательная:
- Создание условий для закрепление знания детей о свойствах геометрических
фигур: круг, квадрат, треугольник.
- Создание условий для закрепление называть цвет (красный, синий, жёлтый).
Развивающая:
- Создание условий для формирование внимания, мышления, воображения, память.
- Создание условий для развитие мелкой моторики.
Воспитательная:
- Создание условий для чувство взаимопомощи.
Интеграция образовательных областей:
-коммуникация.
-социализация.
-познание
-художественное творчество.
Активизация словаря:
-геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Материал:
- демонстрационный: геометрические человечки, вырезанных из цветного картона.
-раздаточный: геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат)
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия/ задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | Незаметно для детей в группе появляется дорожка из геометрических фигур. | Взрослый не обращает на дорожку внимание. | Дети самостоятельно обнаруживают новый предмет, собираются вокруг дорожки, обращаются ко взрослому с вопросами. | Условия для проявления поисковой активности
Условия для развития самостоятельности и инициативы
Условия для принятия детьми решения |
|
| В.: Откуда здесь могла появиться дорожка? | Предположения детей. | Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности. |
Основная часть | воспитатель достает круглого человечка, треугольного человечка, квадратного человечка.
| Взрослый предлагает пройти испытание. | Дети соглашаются.
| Условия для взаимодействия детей друг с другом.
Условия для проявления поисковой активности |
|
| Взрослый предлагает исследовать геометрических человечков: какие они по цвету. Что есть у них На что похожи руки, ноги, глаза, рот.
| Предположения детей. | Условия для проявления поисковой активности
Условия для развития самостоятельности и инициативы
Условия для выражения детьми своих мыслей.
|
Завершение занятия |
| Взрослый предлагает поиграть в игру «три медведя» (по договору с детьми может быть и другое название). использовать считалочку и т.д.) 1,2,3-повернись и в медведей превратись. Три медведя шли домой Папа был большой-большой Мама с ним поменьше ростом, А сынок- малютка просто, Очень маленький он был. С погремушкой ходил.
| Изображают медведей. С текстом выполняют движение.
| Предоставить детям свободу выбора в движении.
|
| Дети садятся за столы. Для каждого ребенка выдается геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат).
| Наверху листа наклеить круг- это солнце. Внизу листа наклеить квадрат- это дом. На квадрат наклеить треугольник-это крыша.
| Дети выполняют задание | Предоставить детям свободу выбора в аппликации. |