Обобщающий урок математики по теме: «Применение распределительного закона умножения»

8
0
Материал опубликован 4 November 2016 в группе

Обобщающий урок по математике в 6 классе по теме:”Применение распределительного закона умножения “.

Учитель: Альзонова Людмила Даниловна.

2014год.


 

Цели урока:

Показать навыки применения РЗУ относительно сложения и вычитания.

Развивать логику и творчество у учащихся.

Прививать интерес и любовь к предмету через различные виды работы.

Оборудование: экран, проектор, ноутбук, карточки для работы в группах, в парах и самостоятельной работы, оценочный лист.

Ход урока.

1.Проверка домашнего задания через экран №486(а,г,ж,к), №536(б,г).

2.Творческое задание (у доски ребята решают и объясняют свои составленные задачи).

Устная работа:

1.Упростите выражение:

а)2*(х-4)

б) (у+5)*5

в) 4*(1/4-х)

г) 6*(3 4/9+y)

2. Ученица задумала число, умножила его на 4/5, затем это же число отдельно умножила на 1 1/5 и результаты сложила.В сумме получилось 22. Какое число задумала ученица? Взаимопроверка.

3.Запишите РЗУ относительно сложения и вычитания в буквенном виде.Приведите примеры на каждый случай.


 

Математическая эстафета: (проверка в парах)

2/7 от 14

3/5 от 6/11

20% от 22

(2/3 + 4/7)*42

(2 ¼ - 1 ½)*8

4 1/6* 3 2/7 + 2 5/7* 4 1/6

3 5/13 * 26

1/3n + 1/5n

 

Решение задач с помощью уравнений: (групповая работа)

Автобус проехал за первый час 1/7 всего пути, а за второй час 5/6 от того пути, который проехал за 1 час.Сколько км осталось проехать автобусу, если длина пути, который он должен проехать , составляет 420км?

Шаг высокого человека равен 1 1/5м.Какое расстояние он пройдет , если сделает 15 шагов?

Составь уравнение и реши его:

Собрали груш:

Вера – 4х яблок

Оля – х яблок

Света – 7х яблок

Вместе дети собрали – 72 яблока.

Сколько яблок собрал каждый?

4.Турист прошел за первый день 1/5 всего маршрута, во второй – 70% от пройденного пути. Сколько км осталось пройти туристу, если длина маршрута 100км?


 

Самостоятельная работа: (проверка через экран)

а)Упростите выражение ,применяя РЗУ:

5/6y + 3/10y – 7/15y

б) 3 5/6m – 2 5/12m + 1 1/3m

в) ( 3/7 + 1 4/5x)*35

г) 2/5(3/7y – 1/4y)


 

Итоги урока:

 

Домашнее задание: Творческое задание: составить задачи на применение РЗУ.

 

Рефлексия:

 

Комментарии
Комментариев пока нет.