Обобщающий урок математики по теме: «Применение распределительного закона умножения»
Обобщающий урок по математике в 6 классе по теме:”Применение распределительного закона умножения “.
Учитель: Альзонова Людмила Даниловна.
2014год.
Цели урока:
Показать навыки применения РЗУ относительно сложения и вычитания.
Развивать логику и творчество у учащихся.
Прививать интерес и любовь к предмету через различные виды работы.
Оборудование: экран, проектор, ноутбук, карточки для работы в группах, в парах и самостоятельной работы, оценочный лист.
Ход урока.
1.Проверка домашнего задания через экран №486(а,г,ж,к), №536(б,г).
2.Творческое задание (у доски ребята решают и объясняют свои составленные задачи).
Устная работа:
1.Упростите выражение:
а)2*(х-4)
б) (у+5)*5
в) 4*(1/4-х)
г) 6*(3 4/9+y)
2. Ученица задумала число, умножила его на 4/5, затем это же число отдельно умножила на 1 1/5 и результаты сложила.В сумме получилось 22. Какое число задумала ученица? Взаимопроверка.
3.Запишите РЗУ относительно сложения и вычитания в буквенном виде.Приведите примеры на каждый случай.
Математическая эстафета: (проверка в парах)
2/7 от 14
3/5 от 6/11
20% от 22
(2/3 + 4/7)*42
(2 ¼ - 1 ½)*8
4 1/6* 3 2/7 + 2 5/7* 4 1/6
3 5/13 * 26
1/3n + 1/5n
Решение задач с помощью уравнений: (групповая работа)
Автобус проехал за первый час 1/7 всего пути, а за второй час 5/6 от того пути, который проехал за 1 час.Сколько км осталось проехать автобусу, если длина пути, который он должен проехать , составляет 420км?
Шаг высокого человека равен 1 1/5м.Какое расстояние он пройдет , если сделает 15 шагов?
Составь уравнение и реши его:
Собрали груш:
Вера – 4х яблок
Оля – х яблок
Света – 7х яблок
Вместе дети собрали – 72 яблока.
Сколько яблок собрал каждый?
4.Турист прошел за первый день 1/5 всего маршрута, во второй – 70% от пройденного пути. Сколько км осталось пройти туристу, если длина маршрута 100км?
Самостоятельная работа: (проверка через экран)
а)Упростите выражение ,применяя РЗУ:
5/6y + 3/10y – 7/15y
б) 3 5/6m – 2 5/12m + 1 1/3m
в) ( 3/7 + 1 4/5x)*35
г) 2/5(3/7y – 1/4y)
Итоги урока:
Домашнее задание: Творческое задание: составить задачи на применение РЗУ.
Рефлексия: