Образовательно-познавательный буклет по теме: "Формы записи физических величин. Множители, приставки"

21
1
Материал опубликован 5 June в группе

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучший предметный раздаточный материал  "Буклет - помогайка" 

В школьном курсе каждого предмета есть темы, качественное освоение которых имеет фундаментальное значение. Приобретенные при этом навыки и умения используются школьниками как при освоении других учебных предметов, имеют прикладное значение. Буклет – помогайка разработан именно по такой теме

Характеристика конкурсного материала



Комментарии автора

Автор публикации

Спицына Любовь Ивановна, учитель физики высшей категории


Образовательные цели

Опираясь на научный метод
познания, получить дополнительные знания об окружающем мире, позволяющие приобрести практические навыки записи числовых значений физических величин в различных формах

Физика, в основе которой научный метод познания, формирует метапредметные умения и навыки, так как в основе содержания курсов химии, физической географии, биологии лежат физические законы.

Задачи

- самостоятельность в приобретении новых практических умений;

- анализ и переработка полученной информации в соответствии с поставленными задачами;

- освоение  навыков самоконтроля и оценки результатов собственной образовательной деятельности;

- развитие познавательного интереса учащихся.


Предмет

Физика - основной

Математика – базовый, в рамках которого уже изучены основные понятия, термины, правила по теме

В качестве сопредельных, в курсе которых используется данный учебный материал, можно назвать географию, астрономию, черчение и экологию.

Рекомендуемый класс

7 класс – основной;

8-9 класс – материал для дополнительной самоподготовки     к олимпиадам, интеллектуальным конкурсам.

Материал буклета может быть использован для освоения темы школьниками, обучающимися по ИОМ, на домашнем, семейном обучении.

Рекомендуется использовать материалы буклета в рамках подготовки к ГИА, во внеурочной деятельности.



Рекомендуемый тип занятия

Индивидуальное углубленное освоение темы с выполнением предложенных заданий:

на уроке физики по теме "Измерение физических величин".

во внеурочной деятельности.

Рекомендуемое время своения предложенного материала

В зависимости от уровня подготов-ки школьника, 20 – 30 минут.

В особых случаях (ОВЗ) – до 45 минут

Ожидаемые результаты

Освоение темы с последующим выполнением заданий различного уровня сложности


Контроль качества освоения темы: в форме самодиагностики.

При необходимости учитель разрабатывает индивидуальные задания – диагностика учителя

Источники информации, использованные при создании буклета

1. Жук Н.А., Древние единицы измерения времени: https://stihi.ru/2016/10/07/3640

2. Чему равен «миг»? Вы удивитесь!  https://dzen.ru/a/XuEk0Xs76FdLZ7G3

3. Множители и приставки СИ в физике:

https://www.all-fizika.com/artikle/index. php?id_article=2268

4. https://wika.tutoronline.ru/fizika/class/7/vidy-fizicheskih-velichin-i-ih-ediniczy-izmereniya

5. Интерактивное задание по теме: https://урок.рф/library/povtorim_pristavki_mnozhiteli_nazovyom_191834.html

6. Глобус: https://gas-kvas.com/grafic/kartinki/3605-kartinki-shkolnye-40-foto.html

В связи со сложным текстово-графическим овормлением страниц буклета предлагаю конкурсный материал в PDF-формате

В качестве приложений к конкурсному материалу размещаю:

- скрин страницы проверки на плагиат 

- фотографию внешнего вида буклета

a1717621765.jpg
Внешний вид "буклета-помогайки"


s1717621085.jpg
"Формы записи физических величин. Множители, приставки"PDF / 607.83 Кб



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за качественную помощь коллегам!

6 June

Похожие публикации