Образовательно-познавательный буклет по теме: "Формы записи физических величин. Множители, приставки"
Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучший предметный раздаточный материал "Буклет - помогайка"
В школьном курсе каждого предмета есть темы, качественное освоение которых имеет фундаментальное значение. Приобретенные при этом навыки и умения используются школьниками как при освоении других учебных предметов, имеют прикладное значение. Буклет – помогайка разработан именно по такой теме
Характеристика конкурсного материала
Комментарии автора | ||
Автор публикации | Спицына Любовь Ивановна, учитель физики высшей категории | |
Образовательные цели | Опираясь на научный метод | Физика, в основе которой научный метод познания, формирует метапредметные умения и навыки, так как в основе содержания курсов химии, физической географии, биологии лежат физические законы. |
Задачи | - самостоятельность в приобретении новых практических умений; - анализ и переработка полученной информации в соответствии с поставленными задачами; - освоение навыков самоконтроля и оценки результатов собственной образовательной деятельности; - развитие познавательного интереса учащихся. | |
Предмет | Физика - основной Математика – базовый, в рамках которого уже изучены основные понятия, термины, правила по теме | В качестве сопредельных, в курсе которых используется данный учебный материал, можно назвать географию, астрономию, черчение и экологию. |
Рекомендуемый класс | 7 класс – основной; 8-9 класс – материал для дополнительной самоподготовки к олимпиадам, интеллектуальным конкурсам. | Материал буклета может быть использован для освоения темы школьниками, обучающимися по ИОМ, на домашнем, семейном обучении. Рекомендуется использовать материалы буклета в рамках подготовки к ГИА, во внеурочной деятельности. |
Рекомендуемый тип занятия | Индивидуальное углубленное освоение темы с выполнением предложенных заданий: на уроке физики по теме "Измерение физических величин". во внеурочной деятельности. | |
Рекомендуемое время своения предложенного материала | В зависимости от уровня подготов-ки школьника, 20 – 30 минут. В особых случаях (ОВЗ) – до 45 минут | |
Ожидаемые результаты | Освоение темы с последующим выполнением заданий различного уровня сложности | Контроль качества освоения темы: в форме самодиагностики. При необходимости учитель разрабатывает индивидуальные задания – диагностика учителя |
Источники информации, использованные при создании буклета | 1. Жук Н.А., Древние единицы измерения времени: https://stihi.ru/2016/10/07/3640 2. Чему равен «миг»? Вы удивитесь! https://dzen.ru/a/XuEk0Xs76FdLZ7G3 3. Множители и приставки СИ в физике: https://www.all-fizika.com/artikle/index. php?id_article=2268 4. https://wika.tutoronline.ru/fizika/class/7/vidy-fizicheskih-velichin-i-ih-ediniczy-izmereniya 5. Интерактивное задание по теме: https://урок.рф/library/povtorim_pristavki_mnozhiteli_nazovyom_191834.html 6. Глобус: https://gas-kvas.com/grafic/kartinki/3605-kartinki-shkolnye-40-foto.html |
В связи со сложным текстово-графическим овормлением страниц буклета предлагаю конкурсный материал в PDF-формате
В качестве приложений к конкурсному материалу размещаю:
- скрин страницы проверки на плагиат
- фотографию внешнего вида буклета
Горбачёва Марина Юрьевна