12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Мария Сасина1070
Россия, Оренбургская обл., Сакмарский район

Урок № 20 Дата ____________

Тема: Одежда, ткань, нитки. Изделие: «Кукла из ниток»

Цель: декоративное использование ниток, развитие воображения.

Планируемые результаты:

Личностные:

1.Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению;

2.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа»

Регулятивные:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

2.Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.

3.Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;

4.Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, карандаш;

5.Адекватно оценивать свою работу.

Познавательные:

1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

2.Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;

3.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

4.Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

5.Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Коммуникативные:

1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

2.Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

4.Слушать и понимать речь других;

5.Работать в паре и группе.

Межпредметные связи: ИЗО, окружающий мир, литературное чтение.

Ресурсы: бумага, картон, ножницы, клей, проектор, ПК, экран.

Организация пространства: групповая работа.

Ход урока:

Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу

Л1, Р1.

Проверяют готовность к уроку

Мотивация учебной деятельности

Фронтальная работа

- Какие материалы и инструменты вы приготовили к уроку?

- Расскажите о правилах работы с ножницами.

Обратить внимание на ТБ при работе с ножницами.

Л1, 2; Р2; П2, 5; К1, 4.

Ученики называют материалы и инструменты.

Физминутка

Работа по теме урока

Фронтальная работа

Знакомство с видами одежды, её назначением и материалами, из которых её изготавливают.

Виды тканей и нитей, их состав, свойства, назначение в быту и на производстве.

Л1, 2; К1, 4.

Свободные высказывания детей.

Практическая работа

Фронтальная работа

Учитель показывает образец.

Ученики выполняют работу, опираясь на образец учителя и план работы

Р3, 4; К4.

Ученики рассматривают образец учителя.

Осваивать умения наматывать, связывать и разрезать нитки.

Итог урока

- Что нового узнали сегодня на уроке?

- Что научились делать?

К2, 4. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Рефлексия

Оцените работу своей группы на уроке.

Р5. Оценивать свои достижения.

Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов»

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.