Организация коррекционно-развивающей и предметной среды «Говорим правильно»

4
0
Материал опубликован 25 November 2018 в группе

МБДОУ «Детский сад №57 «Алёнушка» города Рубцовска

Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности /развитие речи/ для детей старшего дошкольного возраста.

Составила: воспитатель высшей квалификационной категории

Полухина Лариса Петровна.


 

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию

/слайды/:


 

Речевая развивающая среда – это, особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребёнка.

Цель построения речевой развивающей среды – насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребёнка дошкольного возраста.

Задачи построения речевой развивающей среды:

- обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью;

- обеспечение богатства сенсорных представлений;

- обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной речевой деятельности ребёнка;

- обеспечение комфортного состояния ребёнка в проявлении речевых реакций;

- обеспечение возможности исследования и экспериментирования в языковой системе.

Компоненты РРС (речевая развивающая среда): речь педагога, методы и приёмы, оборудование.

Наполнение речевой развивающей среды определяется приоритетной линией речевого развития детей каждого возраста.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации