12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полухина Лариса Петровна1242
Россия, Алтайский край, Рубцовск
4

Организация коррекционно-развивающей и предметной среды «Говорим правильно»

МБДОУ «Детский сад №57 «Алёнушка» города Рубцовска

Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности /развитие речи/ для детей старшего дошкольного возраста.

Составила: воспитатель высшей квалификационной категории

Полухина Лариса Петровна.


 

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию

/слайды/:


 

Речевая развивающая среда – это, особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребёнка.

Цель построения речевой развивающей среды – насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребёнка дошкольного возраста.

Задачи построения речевой развивающей среды:

- обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью;

- обеспечение богатства сенсорных представлений;

- обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной речевой деятельности ребёнка;

- обеспечение комфортного состояния ребёнка в проявлении речевых реакций;

- обеспечение возможности исследования и экспериментирования в языковой системе.

Компоненты РРС (речевая развивающая среда): речь педагога, методы и приёмы, оборудование.

Наполнение речевой развивающей среды определяется приоритетной линией речевого развития детей каждого возраста.

Опубликовано в группе « Развивающая предметно - пространственная среда в группах ДОУ в соответствии с ФГОС»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.