12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Савина Маргарита Юрьевна37
Россия, Москва, Москва

ГБОУ г .Москва школа № 1324

Средняя группа







Конспект

организованной образовательной деятельности

в рамках темы «Осень»

«Золотая роща»

(средний возраст)







Составила:

Воспитатель

Савина М.Ю.

















Москва 2020



Цель: способствовать развитию творческого мышления у воспитанников.

Задачи:

- способствовать обобщению знаний детей о времени года «осень»;

- способствовать развитию моторики и координации движения рук;

- учить детей вырезать по контуру, закругляя края;

- закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими;

-аккуратно наклеивать; вызвать желание у детей красиво нарядить дерево.

Мет. пр: использование художественного слова – чтение стихотворения «Желтый листик на ладони», Е. Трутневой «Осень» , «Прошла лиса под кустом», беседа о времени года, рассматривание осеннего пейзажа , использование музыкального сопровождения, музыка Шопена «Осенний вальс», индивидуальная помощь в работе, анализ работы, поощрение детей.

Материалы и оборудование: картина – осенний пейзаж, салфетки на каждого ребенка, клей карандаш, картон цветной с контуром кроны дерева, бросовый материал втулка картонная, прямоугольник из коричневой цветной бумаги по размеру втулки, полосы цветной бумаги желтой, красной, игрушка Ежик.

Ход занятия:

-Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение:

(держит на ладони желтый лист)

Желтый листик на ладони,

Был когда-то он зеленый.

К нам в окошко он влетел.

Почему он пожелтел?

У кого, друзья, не спросим,

Скажут - наступила…

Дети: Осень!

Воспитатель. Молодцы, ребята! А какая бывает осень?

Дети высказывают свои соображения (красивая, золотая и т.д.)

Звучит музыка Шопена «Осенний вальс», воспитатель читает стихотворение

Прошла лиса под кустом

Прошла лиса под кустом
И обожгла листву хвостом.
Огонь по веточкам полез
И запылал осенний лес.

(Н. Красильников)



Воспитатель: Почему в стихотворении лес запылал?

Дети: Он стал золотой!

Воспитатель: Давайте рассмотрим осенний пейзаж-t1602184548aa.jpg

Дети рассматривают пейзаж, высказывают свое мнение.

Мотивация: Раздается звон колокольчика, чья - то песенка.

Воспитатель: Кто здесь? Покажись нам! Ребята, посмотрите, наш Ежик расстроился. Он посмотрел на осеннюю рощу и тоже захотел очутится в таком красивом лесу. Что мы можем сделать? Дети предлагают варианты.

Воспитатель: - Да, мы сделаем своими руками такой красивый, яркий осенний лес.

Физкультминутка: Раз, два, три, повернись – в волшебников осени превратись!

(Звучит музыка. Физминутка.)

Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся.

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят.

Раз, два, три повернись –дружно за дело возьмись!

Практическая часть: Звучит музыка Шопена

Описание способа изготовления:

Этап 1. Готовим основу для кроны дерева. Для этого по контуру вырезаем крону из цветного картона.

t1602184548ab.jpg

Этап 2. Ствол: берём втулки, и оборачиваем их цветной бумагой коричневого цвета.

t1602184548ac.jpg

На бумагу наносим клей и аккуратно обернем втулку цветной бумагой.

t1602184548ad.jpg

Этап 3. Из полосок цветной желтой и красной бумаги, обрываем и приклеиваем к кроне листочки.

t1602184548ae.jpg

t1602184548af.jpg

Этап 4. Собираем поделку. Вставляем готовую крону во втулку

t1602184548ag.jpg

Воспитатель: Посмотрите, какой замечательный лес получился и Ежик очень рад! Сколько разноцветных красок использовали волшебники осени, чтобы показать ее красоту. Раз, два, три- обернись в детей, волшебники превратись!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отлично поработали.

Литература.

1.Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания дошкольников. – М.: Мозаика – Синтез, 2011.

2. Молодова Л.П. Экологические праздники и развлечения для детей. – Минск: «Асар», 2000.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.