12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Екатерина121
Россия, Тюменская обл., Тюмень
2

Осенний квиз



План-конспект урока

Урок-викторина английского языка в 8-ом классе

Ф.И.О. учителя: Шостак Е.В.

Тема: «Autumn leaves, autumn quiz»

Цель урока: формировать языковую компетенцию на уроке английского языка,  закрепить имеющиеся знания, ввести новую лексику по теме «осень» посредством игровой ситуации, способствовать наличию устойчивой мотивации к изучению английского языка у учащихся;

Предметные результаты:

-        умение осуществлять коммуникацию с использованием раннее изученных лексических единиц;

-        умение находить и систематизировать запрашиваемую информацию в рамках поискового чтения.

Метапредметные и личностные результаты:

1. Личностные УУД:

-        формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.       

2. Регулятивные УУД:

-        умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

3. Познавательные УУД:

-        осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

4. Коммуникативные УУД:

-        планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.


Учебные задачи урока:

1. Актуализировать ранее изученный и изучить новый лексико-грамматический материал.

2. Отработать знания на практике.

3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

1) Актуализировать общие знания учащихся.

2) Развивать  внимание и памяти.

3) Создать условия для развития у учащихся навыка работать в команде.


Оборудование и материалы:

-        компьютер;

-        экран;

-        доска;

-        раздаточный материал (бумажки с номером команды);

-        таблички с номером команды;

-         презентация;


Формы работы:

-        фронтальная;

-        групповая;


Ход урока


  1. Организационный момент + мотивационный этап (5 мин)
  • Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  • Учитель задает общие вопросы на тему «осень», ученики отвечают.
  • Учитель объявляет тему урока, предлагает вытянуть бумажку с номером команды (1 или 2), класс разбивается на две группы. Желательно заранее организовать пространство: объединить парты в два «стола», расставить вокруг стулья.
  • Учитель объясняет правила (команды обсуждают варианты ответов, поднимают руку, предоставляют один ответ. Балл получает та команда, участники которой первыми подняли рук и назвали правильный ответ). Использование Интернета, выкрикивание ответов запрещено (предлагается ввести штрафной балл – отнимать очки у нарушителей).
  • Good morning, students! Do you like autumn? Why? What do you like about autumn? Do you like autumn weather? Outside activities? School? Are you glad to come back to school? I’m glad to be back too! Let’s celebrate the beginning of the school year and play a funny quiz!
  1. Основной этап (30 мин).
  • Раунд 1. Где логика?
  • В качестве опорного материала учитель использует презентацию, прочитывает загадки для обеих команд, ведет подсчет баллов.
  1. What is the largest ant
    in the world?
    (ELEPHANT)
  2. David’s father has 3 sons:
    Adam, Bob and …. who? (DAVID
    )
  3. What part of London
    is in Brazil? (Letter L)
  4. What appears once in every minute, twice in every moment,
    but not once in thousand years? (Letter M)
  5. What is the beginning of everything, also the end of life? (Letter E)
  6. What belongs to you but others use it more than you do? (Your name)
  7. There was a window cleaner who was cleaning a window on the 25th floor of a skyscraper. He suddenly slips and falls. He has no safety equipment and nothing to soften his fall, but he is not hurt at all. How do you account for that? (He was cleaning inside of the window)
  8. If you have me, you want to share me. If you share me, you haven’t got me. What am I? (Secret)
  9. What kind of dog never bites? (Hot dog)
  10.  I’m lighther than a feather, yet the strongest man can’t hold me for more than 5 minutes. (Breath)
  11. Imagine you are swimming in the sea and a bunch of hungry sharks surround you.
    How do you get out alive? (Stop imagining)
  12. When you say this word, it disappears. What is it? (Silence)
  13. What is that you ought to keep after you give it to somebody else? (Promise)
  14. What is at the end of a rainbow? (W)
  15. RQP, ONM, LKJ, _____, FED
    A. GHI B. IHG C. CAB D. JKL  (B. This sequence consists of letters in the reverse alphabetical order)
  16. What is always coming, but never arrives? (Tomorrow)
  17. How could a man go outside in the pouring rain without umbrella, and not have a hair on his head get wet? (He was bold)
  18. There are three important rooms in a house. The first one is filled with money. The second one is filled with important papers. The third one is filled with jewelry. One day all of these rooms burst into fire. Which room did the policemen put out the fire in first? (None of them, because policemen do not put out fires; firemen do)


  • Раунд 2. Осенняя пора


  • Учащимся предлагается пройти второй раунд игры, суть которого состоит в быстром выборе правильного ответа в соответствии с картинкой. Учитель использует электронный ресурс: https://wordwall.net/resource/24481273/autumn -
  • Учащиеся дают ответы по принципу вытянутой руки, учитель ведет подсчет баллов.
  1. Подведение итогов, выставление оценок (5 мин)
  • Команды подсчитывают свои баллы, учитель объявляет победителя, всех благодарит за участие.

- Who is the winner?

Hope you enjoyed the quiz. Thank you for participation. Have a good day!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.