Конспект занятия по окружающему миру «Осенняя прогулка»

1
0
Материал опубликован 16 October 2018 в группе

Частное Общеобразовательное учреждение «Центр образования

«Первая Европейская гимназия Петра Великого»

дошкольное отделение «Вундеркинд»

141031, Россия, Московская область, г. о. Мытищи, поселок Нагорное,

Челобитьевское шоссе, 9

тел. +7 (495) 788‒36‒96, 8 800 505‒36‒14


 

Осенняя прогулка


 

Выполнила работу воспитатель: Нозимова Зулфия Мансуровна


 

Цель: 

закрепить с детьми время года осень.

Задачи:

Образовательные:

-закреплять характерные признаки осени, сезонные изменения в природе; изменения одежды по сезону.

-закреплять умение отличать оттенки зеленый, красный, желтый, оранжевый, коричневые цвета;


 

Развивающие:

развивать моторику, умение ориентироваться в пространстве, слуховое и зрительное внимание.


 

Воспитательные:

учить бережно относиться к природе, наводить порядок на своем участке, собирать опавшие листья. Помочь увидеть красоту золотой осени.


 

Материалы:

Демонстрационный: осенние листья; картинки с изображением детей в летней и осенней одежде; цветные карандаши, листы белой бумаги;

Раздаточный: вырезанные из картона красные, желтые, оранжевые листья;


 

Аппаратура:

Ноутбук, экран.

Тип занятия

Закрепление пройденного материала.

Продолжительность занятия

20 минут

Возраст обучающихся

3 года

Воспитанников

7


 

Ход занятия

Звучит музыка «Дует, дует ветер»

Воспитатель: Здравствуйте дети, давайте посмотрим на экран посмотрите пожалуйста –это ребята Золотая осень. Какое время года сейчас?

Дети: Осень.

Воспитатель: Давайте мы с вами отправимся в волшебный мир осени.

Тогда садитесь удобнее на наш волшебный ковер, и сейчас мы с вами перенесемся в красивый лес, только для этого нам надо закрыть глаза.

Звучит аудиозапись, звуки природы.

Воспитатель: Вот мы и переместились в волшебный мир, открываем глазки, посмотрите как здесь красиво. Посмотрите на экран какое время года на экране?

Дети: Осень.

Воспитатель: Дети, в этом волшебном мире у нас по мимо осени есть и другие времена года.

Слайд 1: Посмотрите на экран какое время года изображено? Весна

Слайд 2: Вокруг все белым бело, по всюду сугробы, какое это время года?(Зима)

Слайд 3: А это у нас солнечное лето.

Воспитатель: А в нашем лесу ярко оранжевая осень.

Опишите время года осень? Что происходит с погодой? Что происходит с листочками?

Слайд4:дети отвечают на вопросы на слайде есть подсказки на вопросы.

Воспитатель: Осенью птицы улетают на юг. Становится холодно, погода готовится к зиме, деревья сбрасывают листочки. На улице можно увидеть разноцветные поляны из листьев осенних. Насекомые прячутся, и засыпают. Дни становятся короче. Идут сильные холодные дожди, небо хмурое.

Посмотрите на картинку, как мы одеваемся летом? А как одеваемся осенью?

Дети отвечают на вопросы.

А теперь будем разгадывать загадки

Загадки.

Летит, а не птица,

Воет, а не зверь.

(Ветер)

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это…» (осень)

 

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет,

И поверх садов и рощ

Моросит холодный…(дождь).

Воспитатель: дождик у нас идет только осенью?

Дети: нет

Воспитатель: Давайте с вами отдохнем.

Физкультминутка

ЖИЛИ-БЫЛИ ЗАЙЧИКИ

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

Воспитатель: Подойдите к столам, на листах белой бумаги изображен гриб,вам нужно провести пунктирные линии по точкам и раскрасить его.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Теперь попрощаемся с нашим волшебным осенним лесом. Не забудем что у нас есть еще и другие времена года.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.