Педагогическая характеристика для воспитанника ДОУ

3
0
Материал опубликован 16 May 2023 в группе

МАДОУ «Детский сад №29 «Василёк»

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

от 0 .0.202г

1. Общие сведения:

Ф.И.О ребенка -

Дата рождения …….г

Адрес регистрации по месту жительства

Адрес фактического проживания

Сведения о родителях (законных представителях) мама –

папа –

, проживает с мамой, папой и старшей сестрой.

Контактная информация семьи тел.

История обучения ребенка до обращения на ПМПК:

Посещает МАДОУ № с 2020 года

2. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

Старшая группа

программа обучения: общеобразовательная основная программа ДОО

форма обучения очная

возраст поступления в образовательную организацию – поступила в возрасте 3х лет, программу ДОУ осваивает второй год, с программой ДОУ справляется не в полном объеме.

особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации – в ДОУ ребёнок адаптировался успешно.

отношение к игровой, продуктивной деятельности-игровая деятельность соответствует более раннему возрасту, но проявляет интерес к сюжетно- ролевым играм.

отношение ребенка к словесной инструкции педагога – инструкции понимает, с выполнением трудности не испытывает.

сформированность навыков - навыки самообслуживания сформированы (девочка одевается, раздевается самостоятельно, пользуется столовыми приборами).

как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программык занятиям относится с заинтересованностью, но интерес кратковременный, не доводит дело до конца. На групповых занятиях работает медленно, долго думает, с ответами не торопится, ждет помощи.

развитие моторики - развита недостаточно, координация движений (ног во время ходьбы) нарушена, снижена скорость и ловкость выполнения упражнений, девочка не умеет выполнять прыжки на одной ноге.

развитие мелкой моторикиразвита недостаточно, ребенок испытывает трудности при овладении графическими навыками, владеет карандашом и ножницами с напряжением, недостаточно ловко при работе с пластилином.

речь – речью пользуется, но некоторые слова произносит невнятно.

работоспособность – ребенок испытывает трудности включения в задание (долго настраивается на выполнение, ждёт помощи от педагога), выполняет работу в медленном темпе, быстро утомляется – теряет интерес к заданию.

3. Характеристика обучаемости: Девочка обучаема, более эффективной является индивидуальная форма обучения.

уровень общего развития - ребенок испытывает трудности в усвоении материала по программе.

взаимоотношение обучающегося с коллективом - ребенок использует помощь сверстников, предпочитает игры с предметами (куклы, посуда). Со сверстниками играет по правилам. В детский сад ходит с удовольствием, приветлива, знает и соблюдает правила поведения, не агрессивна.




Воспитатель


Заведующий МАДОУ №29 «Василёк

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.