МАДОУ «Детский сад №29 «Василёк»
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
от 0 .0.202г
1. Общие сведения:
Ф.И.О ребенка -
Дата рождения …….г
Адрес регистрации по месту жительства
Адрес фактического проживания
Сведения о родителях (законных представителях) мама –
папа –
, проживает с мамой, папой и старшей сестрой.
Контактная информация семьи тел.
История обучения ребенка до обращения на ПМПК:
Посещает МАДОУ № с 2020 года
2. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:
Старшая группа
программа обучения: общеобразовательная основная программа ДОО
форма обучения очная
возраст поступления в образовательную организацию – поступила в возрасте 3х лет, программу ДОУ осваивает второй год, с программой ДОУ справляется не в полном объеме.
особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации – в ДОУ ребёнок адаптировался успешно.
отношение к игровой, продуктивной деятельности-игровая деятельность соответствует более раннему возрасту, но проявляет интерес к сюжетно- ролевым играм.
отношение ребенка к словесной инструкции педагога – инструкции понимает, с выполнением трудности не испытывает.
сформированность навыков - навыки самообслуживания сформированы (девочка одевается, раздевается самостоятельно, пользуется столовыми приборами).
как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы - к занятиям относится с заинтересованностью, но интерес кратковременный, не доводит дело до конца. На групповых занятиях работает медленно, долго думает, с ответами не торопится, ждет помощи.
развитие моторики - развита недостаточно, координация движений (ног во время ходьбы) нарушена, снижена скорость и ловкость выполнения упражнений, девочка не умеет выполнять прыжки на одной ноге.
развитие мелкой моторики – развита недостаточно, ребенок испытывает трудности при овладении графическими навыками, владеет карандашом и ножницами с напряжением, недостаточно ловко при работе с пластилином.
речь – речью пользуется, но некоторые слова произносит невнятно.
работоспособность – ребенок испытывает трудности включения в задание (долго настраивается на выполнение, ждёт помощи от педагога), выполняет работу в медленном темпе, быстро утомляется – теряет интерес к заданию.
3. Характеристика обучаемости: Девочка обучаема, более эффективной является индивидуальная форма обучения.
уровень общего развития - ребенок испытывает трудности в усвоении материала по программе.
взаимоотношение обучающегося с коллективом - ребенок использует помощь сверстников, предпочитает игры с предметами (куклы, посуда). Со сверстниками играет по правилам. В детский сад ходит с удовольствием, приветлива, знает и соблюдает правила поведения, не агрессивна.
Воспитатель
Заведующий МАДОУ №29 «Василёк