Педагогические основы воспитания школьников посредством обучения творчеству наших великих мыслителей

2
0
Материал опубликован 27 September 2021

Педагогические основы воспитания школьников посредством обучения творчества  великих восточных мыслителей.

Воспитание ребенка начинается с семьи. Поэтому обстановка в семье, отношение родителей к ребенку зависит от климата семейной жизни. Это, в свою очередь, является основой формирования духовности в обществе. Важность общинной духовности в воспитании детей и начальном образовании огромна. Важно воспитывать детей на основе национальных ценностей, в частности, богатого наследия, оставленного восточными мыслителями. В трудах наших великих мыслителей дети с младенчества призываются к труду на основе наших великих ценностей, таких как уважение к взрослым и пожилым людям, особое уважение к родителям, уважение к младшим.

Основы раннего воспитания детей даются в семье. Влиятельной силой в начальном образовании детей является семейный порядок, то есть их отношения, поведение родителей, духовный и политический уровень, культура поведения, семейный доход, условия жизни и так далее.

Вышеупомянутые идеи неоднократно подчеркивались нашими мыслителями прошлого в древние времена и стали жизненно важной мудростью. В произведениях нашего великого предка Алишера Навои содержится много ценных идей о воспитании детей, расширении их мировоззрения и личностном развитии. Наш великий предок, глубоко понимавший психологические особенности нашего народа, такие как застенчивость и андиша, призывал людей к активности, к приобретению знаний, В хадисе также изложены следующие поучительные мысли: «Обрети знание! Знание - друг в пустыне, опора на жизненном пути, товарищ в моменты одиночества, проводник в моменты счастья, помощник в минуты печали, украшение среди людей, оружие в борьбе с врагами. знания, пока вы не войдете ».« Знания, полученные в юности, подобны узору, высеченному на камне ». Эти идеи Purmino также играют важную роль в обучении детей.

Наш народ всегда воспитывал своих детей в духе любви к природе, защиты окружающей среды, воды, воздуха, почвы, растительного и животного мира, признания человека высшей ценностью, защиты его прав. Это бесценные советы и инструкции, идеи универсального значения, не утратившие своей ценности. Велика роль мыслителей Центральной Азии в развитии личности и мировоззрения ребенка. Их жизнь, творчество, нравственное воспитание и учение передаются по наследству в воспитании подрастающего поколения. Особенностью их работы было прославление науки и просвещения, нравственности, любви к Родине, поощрение к гуманности.

Да, наряду с современными знаниями, наше богатое научное и художественное наследие, которое считается универсальной ценностью, играет ключевую роль в превращении детей, которые имеют уверенность и надежду на будущее, здоровыми, физически сильными, духовно развитыми, образованными, разносторонние люди. Поэтому на начальном этапе воспитания наших детей, при полноценном формировании личности ребенка необходимо овладеть сочетанием современных научных достижений и великих ценностей, созданных нашими предками.

В контексте совершенства воплощены богатое духовное наследие нашего прошлого, передовые учения наших великих мыслителей, шедевры мышления, которые являются важным и ценным источником духовного и нравственного воспитания. Потому что духовно-нравственное мышление прошлого, уникальные идеи в области науки и образования, нравственные взгляды чрезвычайно важны для сегодняшнего развития, а также для взросления подрастающего поколения. Соответственно, мы должны использовать его для укрепления независимости Узбекистана, обучения студентов духовной и нравственной зрелости в нашей повседневной жизни, независимо от духовных и нравственных взглядов и ценностей наших великих мыслителей, таких как Абу Наср Фароби, Абу Райхан. Беруни, Юсуф Хас Хаджиб, Абу Али ибн Сино, Алишер Навои.

В системе образования важно изучать учения известных мыслителей и мыслителей о духовности, которые во всех отношениях являются богатыми духовными ценностями нашего народа. Ведь в их произведениях всегда прославлялась мораль. Ведь манеры дарят человеку несравненную красоту и нежность, позволяют воспитать его в духе уважения к родителям, доброты, любви к работе.

В своих произведениях среднеазиатские мыслители воспевали духовно-нравственные идеи и старались поднять людей на уровень просвещения, добродетели и совершенства. Особенно в произведениях Алишера Навои воспитание совершенного человека играет ключевую роль.


Великий мыслитель на протяжении всей своей жизни и творчества уделяет большое внимание духовно-нравственному воспитанию, которое является основой жизни человека. Он призывает не тратить время и силы на воспитание подрастающего поколения. Поэт также защищал права человека, его честь и достоинство. Он противостоит злу, унижению людей и социальным катастрофам, нарушающим мирную и созидательную жизнь людей.

Наши великие мыслители Мухаммад Хорезми, Абу Бакр Рази, Абу Райхан Беруни, Фароби, Ибн Сино, Умар Хайям, Мирзо Улугбек, султан поэзии Мир Алишер Навои, а также имам Бухари, имам ат-Термоузи, объединившие религиозные знания с энциклопедическими знаниями. Мировоззрение, Наслаждаясь работой Накшбанда, Ходжи Ахмада Яссави, Захириддина Мухаммад Бабур обладает как образовательной, так и педагогической силой.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации