Персонализированная программа профессионального развития педагога дополнительного образования под руководством наставника
Муниципальное казенное учреждение
«Управление образования местной администрации
Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им. А.Ю. Байсултанова»
с.п. Яникой Чегемского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики
Индивидуальная программа профессионального развития
педагога дополнительного образования под руководством наставника
на 2023-2024 учебный год
Разработчик:
Биттирова С.В.,
старший педагог
дополнительного образования
с.п. Яникой
2023 г.
Пояснительная записка
Форма наставничества: «Учитель – учитель»
Ролевая модель: «Опытный учитель – молодой специалист».
Ф.И.О., должность наставляемого: Биттирова Дж.М., педагог дополнительного образования, руководитель ДООП социально-гуманитарной направленности «Веселый английский», «Английский клуб», руководитель ДООП художественной направленности «Театральное объединение «Диалог»; уровень квалификации соответствует занимаемой должности, педагогический стаж – 3 года.
Ф.И.О., должность наставника: Биттирова С.В., старший педагог дополнительного образования, руководитель методического объединения педагогов дополнительного образования, руководитель ДООП художественной направленности «Креатив», педагогический стаж – 12 лет.
Срок реализации программы: с 25.08.2023 по 30.05.2024.
В настоящее время дополнительное образование в Кабардино-Балкарской Республике получило новый импульс к развитию и выходит на флагманский уровень. Реализация федерального проекта «Успех каждого ребенка», открытие Центров образования «Точка роста», комплексное обновление материально-технического оснащения образовательных учреждений, а так же повышение статуса педагогических профессий в обществе привлекает к работе с детьми новых специалистов. Наставничество в дополнительном образовании призвано создать все условия для развития и роста профессионального уровня обучающего контингента и максимальной сохранности ценных педагогических кадров. Одним из инструментов повышения качества реализации профессионального потенциала является индивидуальная программа профессионального роста педагога дополнительного образования, разработанная наставником в парадигме системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов с учетом новых тенденций в образовании и вызовов времени.
Правовое поле для разработки данной индивидуальной программы профессионального роста педагога дополнительного образования определено следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Национальный проект «Образование».
Приоритетный проект от 30.11.2016 г. № 11 «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденный протоколом заседания президиума при Президенте РФ.
Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года».
Распоряжение Правительства РФ от 31.03.2022 г. № 678-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года».
Приказ Министерства просвещения РФ от 03.09.2019 г. № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей».
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.09.2021 г. № 652н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Приказ Минобрнауки РФ от 27.07.2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»).
Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2016 г. №ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учётом их особых образовательных потребностей»).
Письмо Минобрнауки РФ от 28.04.2017 г. №ВК-1232/09 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей»).
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися».
Письмо Минпросвещения России, Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации от 21.12.2021 № АЗ-1128/08/657 "О направлении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях".
Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций".
Постановление Главного государственного санитарного врача от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 24.04.2014 г. № 23-РЗ «Об образовании».
Приказ Минобрнауки КБР от 17.08.2015 г. № 778 «Об утверждении Региональных требований к регламентации деятельности государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в Кабардино-Балкарской Республике».
Распоряжение Правительства КБР от 26.05.2020 г. №242-рп «Об утверждении Концепции внедрения модели персонифицированного дополнительного образования детей в КБР».
Приказ Минпросвещения КБР от 14.09.2022 г. №22/756 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в КБР».
Письмо Минпросвещения КБР от 02.06.2022 г. №22-01-32/4896 «Методические рекомендации по разработке и реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (включая разноуровневые и модульные)».
Письмо Минпросвещения КБР от 26.12.2022 г. №22-01-32/11324 «Методические рекомендации по разработке и экспертизе качества авторских дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ».
Приказ Министерства просвещения, науки и по делам молодёжи КБР №22/169 от 05.03.2022 г. «О внедрении во всех образовательных организациях в Кабардино-Балкарской Республике методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися».
Положение о наставничестве в МКОУ «СОШ им. А.Ю. Байсултанова» с.п. Яникой Чегемского муниципального района
Актуальность разработки индивидуальной программы развития молодого специалиста в сфере дополнительного образования заключается в необходимости ускоренной адаптации педагога к новым и быстро изменяющимся условиям работы, повышения профессиональной и личностной мотивации, профилактики раннего выгорания, а также создания положительного образа педагогической профессии в обществе. Именно выполнение вышеперечисленных условий может способствовать наиболее полной реализации потенциала педагога, его ориентированности на собственное профессиональное развитие и эффективное достижение образовательных результатов обучающихся, что способствует, с одной стороны, сохранности контингента обучающихся в рамках дополнительных общеразвивающих программ, с другой стороны, возрастанию интереса к дополнительному образованию.
Новизна данной программы индивидуального развития педагога дополнительного образования заключается в формах и методах организации взаимодействия наставника и наставляемого. На основе диагностики профессиональных дефицитов разработан годовой индивидуальный план (траектория) профессионального развития молодого специалиста, состоящий из тематических мероприятий в формате практико-ориентированных занятий – семинаров, практикумов, тренингов, мастер-классов, проектных сессий, решения кейсовых заданий и т.д. В результате непрерывного взаимодействия участников наставничества, точечной либо комплексной диагностики качественных изменений уровня компетенций наставляемого и полученной от него обратной связи, анализа и рефлексии осуществляется необходимая коррекция индивидуального плана. Такой гибкий метод взаимодействия участников программы наставничества позволит наиболее быстро и эффективно достичь поставленной цели и получить запланированные программой результаты.
Программа разработана на основе оценки компетенций педагога согласно модели контекстных (жестких) и кроссконтекстных (мягких) навыков. Это является отличительной особенностью данной программы. В связи с тем, что наставляемый уже имеет некоторый опыт работы в сфере дополнительного образования, приоритет остается за развитием метапредметности. К метапредметным, или мягким, компетенциям педагога дополнительного образования относятся коммуникативные навыки (умение выстраивать общение с учениками, родителями, коллегами, аргументировать свою точку зрения, умение сотрудничать и т.д.), управленческие навыки (умение ставить цели и распределять задачи, организовать, контролировать, систематизировать работу и т.д.), когнитивные навыки (логическое, критическое, творческое, проектное, системное мышление). Личностные навыки (управление временем, умение планировать, нацеленность на результат, саморегуляция и самомотивация, гибкость и стрессоустойчивость, умение разрешать конфликты и т.д.) часто выделяют в отдельную категорию самонавыков или экзистенциальных компетеций.
Таким образом, целью реализации данной индивидуальной программы профессионального роста педагога дополнительного образования является создание условий для максимально полного раскрытия профессионального и личностного потенциала молодого специалиста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить уровень профессиональной и психологической подготовки молодого специалиста к деятельности в сфере дополнительного образования МКОУ «СОШ им. А.Ю. Байсултанова»
Разработать план мероприятий по оптимизации процесса адаптации молодого специалиста в новых условиях деятельности и компенсации выявленных личностных, предметных и метапредметных дефицитов и профессиональных затруднений
Стимулировать у педагога дополнительного образования потребность в саморазвитии и самообразовании путем проведения обучающих мероприятий и использования возможности самостоятельно транслировать полученный опыт
Повысить мотивацию к профессиональной деятельности путем создания ситуации успеха через подготовку к участию в конкурсах профессионального мастерства и мероприятиях педагогического сообщества муниципального, регионального и всероссийского уровня
Систематически проводить корректировку плана развития педагога с учетом актуальной обратной связи и изменения образовательных и профессиональных потребностей наставляемого
Провести комплексный анализ качественных изменений профессионального самоопределения молодого специалиста по истечении срока реализации плана индивидуального развития и составить на его основе перспективный план профессионального роста (зона ближайшего развития) педагога с учетом его личных и профессиональных приоритетов.
Формы взаимодействия участников программы: беседа, наблюдение, взаимное посещение занятий, анкетирование, тестирование, семинар, практикум, тренинг, проектная деятельность, мастер-класс, квиз решение кейсовых задач и другие.
План индивидуального профессионального развития
педагога дополнительного образования Биттировой Дж.М.
на 2023-2024 учебный год
№ п/п | Содержание деятельности | Срок | Планируемый результат | Итог | |
Подготовительный этап (диагностика профессиональных дефицитов) | |||||
1.1 | Провести многоуровневую (беседа, тестирование) диагностику на предмет выявления профессиональных дефицитов и определения приоритетных направлений профессионального развития | до 25.06. 2023 | Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития | Результаты диагностики | |
1.2 | Разработать программу мер с целью компенсации выявленных дефицитов и развития профессиональных компетенций молодого специалиста | до 25.06. 2023 | Разработан перечень мер по преодолению профессиональных трудностей | План индивидуального роста | |
2.1. Основной этап (методическая подготовка) | |||||
2.1 | Провести обучающий семинар «Дополнительная общеразвивающая программа как основной инструмент работы педагога дополнительного образования» | до 30.06. 2023 | Изучены основные нормативно-правовые акты, определяющие работу педагога дополнительного образования, в том числе локальные нормативно-правовые акты МКОУ «СОШ им. А.Ю. Байсултанова» (Положение о дополнительном образовании, Положение о дополнительной общеразвивающей программе и прочее), Методические рекомендации по составлению дополнительной общеразвивающей программы (РМЦ ЦНППМ КБР). Рассмотрены структура и содержание дополнительной программы и программы воспитания, особенности их составления. | 3 ДООП на 2023-2024 учебный год (одобрены экспертами, утверждены директором) | |
2.2 | Провести обучающий практикум «Персонифицированное дополнительное образование» | до 05.09. 2023 | Знакомство с системой персонифицированного дополнительного образования, сертификатом дополнительного образования, работа в личном кабинете навигатора pfdo.ru, особенности зачисления обучающихся на программы дополнительного образования, работа с электронным журналом. | Активный личный кабинет в системе pfdo.ru | |
2.3 | Провести тренинг «Маркетинг в дополнительном образовании – как привлечь на кружок детей и родителей» | до 15.09. 2023 | Рассмотрены и внедрены различные способы привлечения обучающихся на дополнительную программу (развитие коммуникации с ученическим и родительским сообществом). | Завершен набор на ДОП, занятосто мест – 100 % | |
2.2. Основной этап (развитие метапредметных и личностных компетенций) | |||||
3.1 | Организовать семинар с участием педагога-психолога «Психологические и возрастные особенности учащихся начальной, основной и средней школы» | до 10.10. 2023 | Изучены психологические и возрастные особенности учащихся, которые учитываются при подготовке и проведении занятий кружка. | Соответствует задачам семинара | |
3.2 | Провести мастер-класс «Тайм-менеджмент педагога дополнительного образования: практика достигатора» | до 30.10. 2023 | Изучены технологии управления временем и способы их внедрения в работу педагога дополнительного образования: эффективное планирование и целеполагание (SMART), приемы оптимизации рабочего распорядка и режима чередования труда и отдыха. | Соответствует задачам мастер-класс | |
3.3 | Провести семинар «Традиции и современность: новые технологии и возможности искусственного интеллекта на занятиях успешного педагога дополнительного образования» | до 20.11. 2023 | Изучен опыт организации и проведения тематических квестов, использования настольных игр и интернет-технологий на занятиях кружка социально-гуманитарной направленности | Соответствует задачам семинара | |
3.4 | Провести практикум с участием педагога-психолога «Выстраивание эффективной коммуникации с педагогическим, ученическим и родительским сообществом: алгоритм поведения педагога в конфликтной ситуации» | до 10.12. 2023 | Рассмотрен набор возможных конфликтогенов в сфере деятельности педагога дополнительного образования, отработаны алгоритмы поведения педагога в зависимости от причины конфликта и психологического типа конфликтующих сторон | Соответствует задачам практикума | |
3.5 | Провести педагогический квиз «Функциональная грамотность: развитие креативного мышления на занятиях социально-гуманитарной направленности» | до 20.01. 2024 | Изучены технологии мозгового штурма, кейс-метода, ТРИЗ-метода и других приемы развития креативности и их возможности для развития творческого мышления на занятиях социально-гуманитарной направленности. | Соответствует задачам занятия | |
3.6 | Провести проектную мастерскую «Индивидуальная траектория развития – путь к успеху педагога дополнительного образования» | до 10.02. 2024 | Изучены особенности построения индивидуальной траектории развития обучающихся и индивидуальной траектории саморазвития и реализации профессионального и творческого потенциала педагога дополнительного образования. Изучены возможности дальнейшего профессионального роста педагога дополнительного образования посредством формального и неформального обучения. Составлен индивидуальный план повышения профессионального уровня и реализации творческого потенциала педагога дополнительного образования | Соответствует задачам мастерской, продукт проекта - план самореализации педагога | |
3.7 | Организовать мастерскую «Развитие эмоционального интеллекта педагога дополнительного образования: фейк или осознанная необходимость?» | до 10.03. 2024 | Рассмотрены способы развития эмоционального интеллекта, методы управления эмоционально-психологическим состоянием и саморегуляции. | Соответствует задачам семинара | |
3.8 | Организовать семинар «Реализация творческого потенциала педагога дополнительного образования как ключ к повышению профессиональной мотивации» | до 01.04. 2024 | Проведен анализ содержания понятия мотивации, рассмотрены способы повышения профессиональной мотивации педагога дополнительного образования как возможности профилактики раннего профессионального выгорания. Проведен обзор очных и дистанционных конкурсных мероприятий для педагогов и обучающихся социально-гуманитарной направленности, а так же площадок для транслирования педагогического опыта. | Соответствует задачам семинара | |
3.9 | Провести практикум «Имидж педагога: правила самопрезентации» | 20.05. 2024 | Рассмотрены понятие «имидж», особенности построения и составляющие элементы образа педагога. Раскрыты правила самопрезентации педагога и представления педагогического опыта на разных уровнях. | Соответствует задачам практикума | |
3. Заключительный этап (анализ качества реализации программы наставничества) | |||||
4.1 | Провести сравнительный анализ качественных изменений в профессиональном и личностном уровне педагога дополнительного образования | до 15.06. 2024 | Проведены беседы, анкетирование, тестирование, комплексная диагностика с целью выявления качественных изменений в профессиональном уровне педагога дополнительного образования. Проведено сопоставление полученных результатов с планируемыми результатами, проведен анализ с последующей рефлексией и экспертным заключением. | Диагностическая карта | |
4.2 | Составить перспективный план дальнейшего профессионального роста педагога дополнительного образования | до 30.06. 2024 | Составлен перспективный план дальнейшего профессионального роста педагога дополнительного образования | Перспективный план |
Обратная связь наставляемого в форме беседы, анкетирования, рефлексии проводимых занятий с последующей корректировкой плана индивидуального развития (при необходимости) и других осуществляется еженедельно либо чаще по мере потребности.
Планируемые результаты
реализации плана профессионального роста педагога дополнительного образования:
Определен уровень профессиональной и психологической подготовки молодого специалиста к деятельности в сфере дополнительного образования МКОУ «СОШ им. А.Ю. Байсултанова»
Разработан план мероприятий по оптимизации процесса адаптации молодого специалиста в новых условиях деятельности и компенсации выявленных личностных, предметных и метапредметных дефицитов и профессиональных затруднений
Актуализирована потребность к саморазвитию и самообразованию молодого специалиста путем проведения обучающих мероприятий и предоставления возможности самому транслировать полученный опыт
Простимулирована мотивация к профессиональной деятельности путем создания ситуации успеха через участие в конкурсах профессионального мастерства и мероприятиях педагогического сообщества муниципального, регионального и всероссийского уровня
Проведена текущая корректировка плана развития молодого специалиста с учетом актуальной обратной связи и изменения образовательных и профессиональных потребностей
Проведен комплексный анализ качественных изменений в профессиональном самоопределении молодого специалиста по истечении срока реализации плана индивидуального развития и составлен на его основе перспективный план профессионального роста (зона ближайшего развития) педагога с учетом его личных и профессиональных приоритетов
Условия реализации программы
Занятия проводятся в оборудованном кабинете в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций.
Кадровое обеспечение программы
Реализация программы обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, или прошедшие профессиональную переподготовку в области дополнительного образования, опыт профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования. К проведению занятий по мере необходимости могут быть привлечены представители адмит0нистрации образовательного учреждения, методисты, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования, а так же приглашенные специалисты и эксперты.
Материально-техническое обеспечение:
учебный кабинет с типовым набором необходимой мебели;
магнитно-маркерная доска, набор цветных маркеров, губка;
персональный компьютер с необходимым программным обеспечением (создание презентаций, видеофильмов, обработка изображений, работа с документами, таблицами, диаграммами и т.д.),
интерактивная доска,
МФУ
Методы работы:
объяснительно-иллюстративные;
репродуктивные;
частично-поисковые;
творческие;
проектные.
Учебно-методическое и информационное обеспечение:индивидуальная программа профессионального роста педагога дополнительного образования;
учебно-методическая литература;
мультимедийное сопровождение (презентации, видео и т.д.);
Интернет-ресурсы.
Оценочные материалы
Для отслеживания результативности освоения индивидуальной программы проводятся:
стартовая диагностика с целью выявления профессиональных дефицитов педагога (проверка уровня знаний в начале учебного года)
текущая диагностика (по мере необходимости с целью корректировки индивидуального плана)
итоговая диагностика (проводится по окончании учебного года с целью выявления степени компенсации профессиональных дефицитов педагога)
К оценочным материалам относятся диагностические карты, карточки с различными упражнениями, онлайн и офлайн тесты и анкеты, критерии оценок.
Показатели эффективности реализации индивидуальной программы профессионального роста педагога
Критерии | Показатели | Проявление | ||
в полной мере 2 балла | частично, 1 балл | не проявляется, 0 баллов | ||
Оценка программы профессионального роста педагога дополнительного образования
| Соответствие наставнической деятельности цели и задачам, по которым она осуществляется | | | |
Соответствие наставнической деятельности современным подходам и технологиям | | | | |
Наличие комфортного психологического климата | | | | |
Логичность деятельности наставника, понимание им ситуации наставляемого и правильность выбора основного направления взаимодействия | | | | |
Определение эффективности участников наставнической деятельности | Степень удовлетворенности всех участников наставнической деятельности | | | |
Изменения в личности наставляемого | Активность и заинтересованность в участии в мероприятиях, связанных с наставнической деятельностью | | | |
Степень применения наставляемым полученных от наставника знаний, умений и опыта в профессиональных (учебных, жизненных) ситуациях, активная гражданская позиция | | | |
12–14 баллов – оптимальный уровень
9–11 баллов – допустимый уровень
0–8 баллов – недопустимый уровень
ЭОР для оценки эффективности индивидуальной программы развития педагога дополнительного образования используются в качестве стартовой, текущей и итоговой диагностики.
Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников https://kiro-karelia.ru/structure/sitim/test/defisit
Методика определения стрессоустойчивости https://onlinetestpad.com/ru/testview/1087-metodika-opredeleniya-stressoustojchivosti-i-socialnoj-adaptacii-kholmsa-i
Развитие профессиональной компетенции молодого педагога https://onlinetestpad.com/ru/test/1392380-razvitie-professionalnoj-kompetencii-molodogo-pedagoga
Определение личностных и профессиональных компетенций https://softskills.rsv.ru/
Колесо баланса как инструмент определения компетенций педагога https://jurijchabanov.com/koleso-balansa/
Список литературы
Наставничество: эффективная форма обучения: информационно метод. материалы / авт.-сост.: Нугуманова Л.Н., Яковенко Т.В. — Казань: ИРО РТ, 2019. — 48 с.
Ванзатова, Б. Р. Организация наставничества в школе с молодыми педагогами / Б. Р. Ванзатова // Образовательная социальная сеть. — URL: https://clck.ru/QXUJg
Бондаренко, Н. Пять главных приемов наставничества. Как обучать и мотивировать взрослых людей / Н. Бондаренко. — Текст: электронный. — URL: https://clck.ru/QWQW9
Наставничество в системе образования России. Практическое пособие для кураторов в образовательных организациях / Под ред. Н.Ю. Синягиной, Т.Ю. Райфшнайдер. - М.: Рыбаков Фонд, 2016. — 153 с.
Наставничество в школе. Педагогические перспективные способы совершенствования культуры наставнической деятельности участников образовательных отношений: сборник ситуационных задач для слушателей курсов профессиональной переподготовки / Д. Ф. Ильясов, В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова [и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 100 с
Сборник материалов региональной конференции для педагогических работников «Современные формы наставничества и шефства среди обучающихся в образовательном учреждении (из опыта работы)» http://odaryonnost.ucoz.ru/konkursi/20- 21/chnz_sbornik.pdf
Методические рекомендации. Об организации наставничества в школе. https://pkiro.ru/wp-content/uploads/2021/01/metodicheskie-rekomendaczii.
Приложение 1
Колесо баланса как инструмент самодиагностики в наставничестве
Колесо баланса – инструмент оценки компетентностей педагога, заполняется наставляемым по 10-балльной шкале самостоятельно в качестве элемента стартовой и итоговой диагностики, используется для отслеживания профессионального и личностного роста наставляемого как показателя эффективности индивидуальной программы профессионального роста педагога дополнительного образования.
Приложение 2
Лист корректировки
индивидуального плана профессионального развития
педагога дополнительного образования
№ п/п | Дата | Содержание плана, подвергаемое изменениям | Изменения, вносимые в содержание плана | Обоснование корректировки |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| |