Перспективный план взаимодействия логопеда с педагогами на учебный год
Перспективный план взаимодействия логопеда с педагогами на 2019 – 2020 учебный год.
Месяц | Тематика | Форма проведения | Отметка о выполнении |
Обсуждение плана работы на следующую неделю | Еженедельные беседы | ||
Сентябрь | Согласование тематических планов, обсуждение индивидуальных особенностей детей | Круглый стол | |
Октябрь | «Итоги диагностического обследования детей группы и утверждение приоритетных направлений индивидуальных коррекционных программ воспитанников». II III | Консилиум №I | |
Рекомендации педагогам по работе с «Тетрадью взаимодействия учителя – ло-гопеда и воспитателей». Беседы с педагогами группы по заполнению и выполнению заданий на вторую половину дня | Консультация | ||
Ноябрь | «Коррекция слоговой структуры слова Особенности коррекционной работы» | Консультация | |
Декабрь | «Подготовительный этап по формированию слоговой структуры речи» | Практикум | |
Январь | «Об итогах коррекционно-развивающего обучения за первое полугодие детей коррекционной группы. Оценка реализации индивидуальных программ развития. Внесение изменений в программы». | Консилиум | |
Февраль | Консультация «Игры с мячем в речевом развитии» Мастер класс «Использование дидактической игры в коррекции слоговой структуры речи | Консультация | |
Март | Беседы с педагогами по текущей работе "Вопрос – ответ» | Беседа | |
Апрель | «Итоги коррекционно-развивающего обучения детей коррекционной группы». | Консилиум III | |
Май | Результаты работы за год | Обсуждение |