12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Альбина27 Россия, Татарстан респ., Набережные Челны Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Перспективное планирование оод на февраль
Согласовано со старшим
воспитателем
МБДОУ №72 «Антошка»
_______________________
Перспективное планирование на ФЕВРАЛЬ
Дни недели | 1неделя (1.03-3.02) | 2неделя (6.02-10.02) | 3 неделя (13.02-17.02) | 4 неделя (20.02-22.02) | 5 неделя (27.02-28.02) | |||||
понедельник | Познавательное развитие (ФЭМП) | |||||||||
И.А.Помораева занятие №2 , стр 103 Программное содержание: продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. | И.А.Помораева занятие №4, стр 109. Программное содержание: продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. | И.А.Помораева занятие №6, стр 114. Программное содержание : Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представление о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление. | И.А.Помораева занятие №8, стр 118. Программное содержание: Продолжать обучать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», « На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение | |||||||
Речевое развитие (татарский язык) | ||||||||||
Тема: Давай, танцуй. Словарная работа: Актив сүз: бие, бии. 1. Игровая ситуация “Танцуй” 2.Татарская народная игра “Тюбетейка” 3.Ситуативное упражнение “Что делает” | Тема: Играем в магазин. Словарная работа: Актив сүз: Нинди, ничә. 1.Диалог “Ты куда идешь” По подгруппам : -С/Р игра “Оощной магазин” - С/Р игра “Продуктовый магазин” - С\Р игра “Магазин посуды” | Тема: И играем, и поем. Словарная работа: Актив сүз: Биим, йөгерәм, ашыйм, эчә 1.Диалог “Ты что делаешь” 2.Игра “Узнай, что делает” 3.Игра “Рыбалка” 4.Игра “Переводчики” | Тема: В лесу большой концерт. Словарная работа: 1.Просмотр мультсюжета. 2.Д/И “Гости идут” 3.Упражнение “Похвали” 4.Игра “Переводчики” | |||||||
Физическое развитие (Физкультура- прог) | ||||||||||
По плану | По плану | По плану | По плану | |||||||
вторник | Речевое развитие (татарский язык) | |||||||||
Тема: Давай, потанцуем. Словарная работа: Актив сүз: бие, бии. 1. Игровая ситуаия “Танцуй” 2. Татарская народная игра “Тюбетейка” 3.Д/И “Расскажи о себе” 4.Игры ИКТ | Тема: Играя, учимся. Словарная работа: Актив сүз: Нәрсә кирәк. По подгруппам - С/Р игра “Овощной магазин” - С/Р игра “Продуктовый магазин” - С/Р игра “Магазин посуды” - С/Р игра “Столовая” -Игра “Переводчики” | Тема: Украшаем комнату Мияу. Словарная работа: Актив сүз:Ак, кара. 1.Д/И “Какого шара нет” 2.Словесная игра “Какой шар люблю” 3. Игровая ситуация “Дай, шар” 4. Игра “Сколько шаров” 5.Игровая ситуация “Украшаем комнату” 6.Игра “Если нравится тебе, то делай так” | Тема: Готовим подарок ко дню рождения. Словарная работа: Актив сүз: Җырла, җырлыйм 1.Диалог “Магазин” 2.Игра “Расскажи про игрушку” 3.Игра “Пою” | |||||||
Речевое развитие(обучение грамоте) | ||||||||||
Т.Р.Кислова Тема: Знакомство с буквой Ж, Звуком Ж Цель: Мягкость - твёрдость согласных звуков, выделение начального согласного. Определение позиции звука в слове. | Т.Р.Кислова Тема: Знакомство с буквой Ё, Звуком (ЙО) Цель: Понятия : «ударение, гласный звук, родственные слова». | Т.Р.Кислова Тема: Знакомство с буквой Й Цель: Понятия: «согласный мягкий, звонкий звук». | Т.Р.Кислова Тема: Знакомство с буквой Х, Звуком Х Цель: Понятия : «твёрдый- мягкий звук», «предложение». | |||||||
среда | Познавательное развитие (ФЭМП) | |||||||||
И.А.Помораева занятие №1, стр 101 Программное содержание: продолжать обучать составлению и решению арифметических задач на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Обучать измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А.Помораева занятие №3, стр 106. Программное содержание: продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова : раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов. | И.А.Помораева занятие №5, стр 111. Программное содержание: Продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление. | И.А.Помораева занятие №7, стр 116. Программное содержание: продолжать обучать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в составлении с условными обозначениями. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) | ||||||||||
Т.С.Комарова Тема: «Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи» Цель: Продолжать знакомить детей с хохломской росписью, формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях хохломской росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам хохломской росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре. | Т.С.Комарова Тема: «Сказочное царство» Программное содержание: обучать детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме . Развивать эстетические чувства, творчество, воображение. | Т.С.Комарова Тема: «Наша армия родная» Программное содержание: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество. | Т.С.Комарова Тема: «Зима» Программное содержание: Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками. Закреплять технические приемы рисования , смешивания красок на палитре. | |||||||
Речевое развитие (развитие речи) | ||||||||||
В.В. Гербова Тема: Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» Программное содержание: вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. | В.В. Гербова Тема: Работа по сюжетной картине. Программное содержание: Совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план рассказа. Активировать речь детей. | В.В. Гербова Тема: Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант» Программное содержание: Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. | В.В. Гербова Тема: Чтение рассказа Е.Воробьева «Обрывок провода» Программное содержание: Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. | |||||||
Познавательное развитие (ФЦКМ) | ||||||||||
О.В.Дыбина стр.45 Тема: «В мире материалов» Программное содержание: Закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарища. | А.А.Вахрушев | О.В.Дыбина стр.46 Тема: «Защитники Родины» Программное содержание: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам отечества, к памяти павших бойцов; формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них. | ||||||||
Художественно- эстетическое развитие (лепка/аппликация) | ||||||||||
Т.С.Комарова Лепка Тема: «Пограничник с собакой» Программное содержание: Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т.д.) Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке | Т.С.Комарова Аппликация Тема: аппликация по замыслу Цель: закрепить умения детей вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа, красиво располагать изображения на листе. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество. | Т.С.Комарова Лепка Тема: «Конек - Горбунок» Программное содержание: Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями. Развивать воображение, творчество. | ||||||||
Физическое развитие (физкультура) | ||||||||||
По плану педагога | По плану педагога | По плану педагога | По плану педагога | |||||||
пятница | Художественно- эстетическое развитие (музыка) | |||||||||
По плану педагога | По плану | По плану | ||||||||
Физическое развитие (плавание) | ||||||||||
Речевое развитие (татарский язык) | ||||||||||
Тема:Шустрые птицы. Словарная работа: 1. Просмотр мультсюжета. 2.Д/И “Расскажи о себе” 3. Словесная игра “Сломанный телефон” 4.Игра “Переводчики” | Тема: Мы в кафе. Словарная работа: Актив сүз: Син нишлисең? 1. Диалог “Ты куда идешь” 2. С/Р Игра “Кафе” 3.Д/И “Расскажи о себе” 4. Словесная игра “Сломанный телефон” 5.Игры ИКТ | Тема: Мы танцуем. Словарная работа: Актив сүз: Биим. 1. Игровая ситуация “Мы танцуем” 2. Диалог “Ты что делаешь” 3.Игра “Узнай, что делает” 4.Игры ИКТ |