12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Альбина27
Россия, Татарстан респ., Набережные Челны

Согласовано со старшим

воспитателем

МБДОУ №72 «Антошка»

_______________________

Перспективное планирование на ФЕВРАЛЬ

Дни недели

1неделя

(1.03-3.02)

2неделя

(6.02-10.02)

3 неделя

(13.02-17.02)

4 неделя

(20.02-22.02)

5 неделя

(27.02-28.02)

понедельник

Познавательное развитие (ФЭМП)

 

И.А.Помораева занятие №2 , стр 103

Программное содержание: продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

И.А.Помораева занятие №4, стр 109.

Программное содержание: продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

И.А.Помораева

занятие №6, стр 114.

Программное содержание : Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представление о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление.

И.А.Помораева

занятие №8, стр 118.

Программное содержание: Продолжать обучать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», « На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение

Речевое развитие (татарский язык)

 

Тема: Давай, танцуй.

Словарная работа:

Актив сүз: бие, бии.

1. Игровая ситуация “Танцуй”

2.Татарская народная игра “Тюбетейка”

3.Ситуативное упражнение “Что делает”

Тема: Играем в магазин.

Словарная работа:

Актив сүз:

Нинди, ничә.

1.Диалог “Ты куда идешь”

По подгруппам :

-С/Р игра “Оощной магазин”

- С/Р игра “Продуктовый магазин”

- С\Р игра “Магазин посуды”

Тема: И играем, и поем.

Словарная работа:

Актив сүз:

Биим, йөгерәм, ашыйм, эчә

1.Диалог “Ты что делаешь”

2.Игра “Узнай, что делает”

3.Игра “Рыбалка”

4.Игра “Переводчики”

Тема: В лесу большой концерт.

Словарная работа:

1.Просмотр мультсюжета.

2.Д/И “Гости идут”

3.Упражнение “Похвали”

4.Игра “Переводчики”

Физическое развитие (Физкультура- прог)

 

По плану

По плану

По плану

По плану

вторник

Речевое развитие (татарский язык)

 

Тема: Давай, потанцуем.

Словарная работа:

Актив сүз: бие, бии.

1. Игровая ситуаия “Танцуй”

2. Татарская народная игра “Тюбетейка”

3.Д/И “Расскажи о себе”

4.Игры ИКТ

Тема: Играя, учимся.

Словарная работа:

Актив сүз: Нәрсә кирәк.

По подгруппам

- С/Р игра “Овощной магазин”

- С/Р игра “Продуктовый магазин”

- С/Р игра “Магазин посуды”

- С/Р игра “Столовая”

-Игра “Переводчики”

Тема: Украшаем комнату Мияу.

Словарная работа:

Актив сүз:Ак, кара.

1.Д/И “Какого шара нет”

2.Словесная игра “Какой шар люблю”

3. Игровая ситуация “Дай, шар”

4. Игра “Сколько шаров”

5.Игровая ситуация “Украшаем комнату”

6.Игра “Если нравится тебе, то делай так”

Тема: Готовим подарок ко дню рождения.

Словарная работа:

Актив сүз:

Җырла, җырлыйм

1.Диалог “Магазин”

2.Игра “Расскажи про игрушку”

3.Игра “Пою”

Речевое развитие(обучение грамоте)

 

Т.Р.Кислова

Тема: Знакомство с буквой Ж, Звуком Ж

Цель: Мягкость - твёрдость согласных звуков, выделение начального согласного. Определение позиции звука в слове.

Т.Р.Кислова

Тема: Знакомство с буквой Ё, Звуком (ЙО)

Цель: Понятия : «ударение, гласный звук, родственные слова».

Т.Р.Кислова

Тема: Знакомство с буквой Й

Цель: Понятия: «согласный мягкий, звонкий звук».

Т.Р.Кислова

Тема: Знакомство с буквой Х, Звуком Х

Цель: Понятия : «твёрдый- мягкий звук», «предложение».

среда

Познавательное развитие (ФЭМП)

И.А.Помораева

занятие №1, стр 101

Программное содержание: продолжать обучать составлению и решению арифметических задач на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу.

Обучать измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева

занятие №3, стр 106.

Программное содержание: продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова : раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов.

И.А.Помораева

занятие №5, стр 111.

Программное содержание: Продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление.

И.А.Помораева

занятие №7, стр 116.

Программное содержание: продолжать обучать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в составлении с условными обозначениями.

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Т.С.Комарова

Тема: «Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи»

Цель: Продолжать знакомить детей с хохломской росписью, формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях хохломской росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам хохломской росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре.

Т.С.Комарова

Тема: «Сказочное царство»

Программное содержание: обучать детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме . Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Т.С.Комарова

Тема: «Наша армия родная»

Программное содержание: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество.

Т.С.Комарова

Тема: «Зима»

Программное содержание: Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками. Закреплять технические приемы рисования , смешивания красок на палитре.

 

Речевое развитие (развитие речи)

В.В. Гербова Тема: Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка»

Программное содержание: вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке.

В.В. Гербова Тема: Работа по сюжетной картине.

Программное содержание: Совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план рассказа. Активировать речь детей.

В.В. Гербова Тема: Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант»

Программное содержание: Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ.

В.В. Гербова Тема: Чтение рассказа Е.Воробьева «Обрывок провода»

Программное содержание: Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации.

 
         

четверг

Познавательное развитие (ФЦКМ)

О.В.Дыбина стр.45

Тема: «В мире материалов»

Программное содержание: Закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарища.

А.А.Вахрушев

О.В.Дыбина стр.46

Тема: «Защитники Родины»

Программное содержание: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам отечества, к памяти павших бойцов; формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них.

   

Художественно- эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Т.С.Комарова Лепка

Тема: «Пограничник с собакой»

Программное содержание: Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т.д.) Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке

Т.С.Комарова Аппликация

Тема: аппликация по замыслу

Цель: закрепить умения детей вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа, красиво располагать изображения на листе. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество.

Т.С.Комарова Лепка

Тема: «Конек - Горбунок»

Программное содержание: Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями. Развивать воображение, творчество.

   

Физическое развитие (физкультура)

По плану педагога

По плану педагога

По плану педагога

 

По плану педагога

пятница

Художественно- эстетическое развитие (музыка)

По плану педагога

По плану

По плану

   

Физическое развитие (плавание)

Речевое развитие (татарский язык)

Тема:Шустрые птицы.

Словарная работа:

1. Просмотр мультсюжета.

2.Д/И “Расскажи о себе”

3. Словесная игра “Сломанный телефон”

4.Игра “Переводчики”

Тема: Мы в кафе.

Словарная работа:

Актив сүз:

Син нишлисең?

1. Диалог “Ты куда идешь”

2. С/Р Игра “Кафе”

3.Д/И “Расскажи о себе”

4. Словесная игра “Сломанный телефон”

5.Игры ИКТ

Тема: Мы танцуем.

Словарная работа:

Актив сүз:

Биим.

1. Игровая ситуация “Мы танцуем”

2. Диалог “Ты что делаешь”

3.Игра “Узнай, что делает”

4.Игры ИКТ

   
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.