12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Альбина27
Россия, Татарстан респ., Набережные Челны

Согласовано со старшим

воспитателем

МБДОУ №72 «Антошка»

_______________________

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ НА ФЕВРАЛЬ 2017

НЕДЕЛЯ

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

1неделя

(1.03-3.02)

2неделя

(6.02-10.02)

3 неделя

(13.02-17.02)

4 неделя

(20.02-22.02)

5 неделя

(27.02-28.02)

ПОНЕДЕЛЬНИК

Экология/ЭРС

С/р игры

 

Экология

Т.М.Бондаренко стр.79

Беседа о зиме.

Цель: конкретизировать и углубить представления о зиме.

ЭРС Тема: «Путешествие в прошлое. Первые люди нашего края». «Булгары- древние предки современных татар»

Цель: познакомить детей с природой и животным миром доисторического времени, с жизнью и деятельностью первых людей нашего края; дать представление об истории, археологии.

С/р игры «Телевидение»

Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношения к предложенному, разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон.

Экология

Т.М.Бондаренко стр.81

«Воздух и его роль в жизни человека»

Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека.

ЭРС Тема: «Муса Джалиль 15.02.1906- 25 августа 1944 г.

Цель: Дать новые знания о татарском поэте.

С/р игры «Телеграф»

Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношения к предложенному, разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон.

Экология

Т.М.Бондаренко стр.83

«Рассматривание картины И.Грабаря «Февральская лазурь»

Цель: формировать представления детей о явлениях зимней природы.

ЭРС Тема: «Одежда наших предков»

Цель: Дать наглядное представление, о том, как выглядела одежда древних татар.

С/р игры «Телевидение»

Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношения к предложенному, разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон.

Экология

Т.М.Бондаренко стр.85

«Мы – друзья природы»

Цель: закрепить у детей знания о правилах поведения в природе.

ЭРС Тема: «Татарстан – моя республика»

Цель: Дать представление о Родине, познакомить с географической картой, гимном и гербом республики, с ее природными богатствами; воспитывать любовь к родному краю, ее природе, бережное отношение к ней.

С/р игры «Проводы зимы – русский праздник»

ВТОРНИК

ОБЖ./ Конструирование

 

ОБЖ

Беседа о предметах ближайшего окружения, опасных для здоровья.

Цель: Уточнить знания детей о предметах, опасных для жизни и здоровья.

Конструирование

Тема: «Зима» (объемная картина из макарон). Цель: Учить детей делать композицию из макарон. Развивать воображение, мелкую моторику. Воспитывать интерес к экспериментированию, к художественному творчеству.

ОБЖ

Чтение Е.Воробьёв «Обрывок провода».

Цель: Помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Конструирование

Тема: Портрет папы (подарок).

Цель: Прививать любовь к родному человеку. Желание делать приятное. Развивать мелкую моторику.

ОБЖ

Рассматривание картин о предметах ближайшего окружения, электрических приборах.

Цель: Познакомить детей с предупреждающими знаками, указанными на предметах.

Конструирование

Тема: Знакомство с пяльцами «Салфетка» (вышивка).

Цель: Учить детей составлять узор из трёх параллельных прямых.

ОБЖ

Занятие «Предметы, требующие осторожного обращения»

Цель: Уточнить знания детей о службах, которые могут прийти на помощь. Обогащать речь детей новыми словами.

Конструирование

Тема: Салфетка «Фантазия» (подарок маме)

Цель: Учить детей самостоятельно планировать и выполнять работу по вышивке, выбирать узор салфетки из предложенных вариантов.

СРЕДА

ЗОЖ/ С/Р игры

ЗОЖ Беседа тема: «Зачем человеку еда»

Цель: Совершенствовать знания детей о роли питания в жизни и здоровье человека.

С/Р игры .

«Скорая помощь».

Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношения к предложенному, разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон.

ЗОЖ Беседа тема: «Если случилась беда»

Цель: Формировать технику безопасного поведения, умение оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях.

С/Р игры

«Я беру интервью»

Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношения к предложенному, разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон.

ЗОЖ Беседа тема: «Первая помощь при обморожении»

Цель: Учить оказывать первую медицинскую помощь при обморожении.

С/Р игры .

«Скорая помощь».

Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношения к предложенному, разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон.

ЗОЖ Беседа тема:

«Что нужно знать о лекарствах»

Цель: Совершенствуем знания детей о вреде и пользе лекарств для здоровья человека.

С/Р игры

«Я беру интервью»

Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношения к предложенному, разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон.

 

ЧЕТВЕРГ

Уроки светофора (ПДД)/Муз.игры

ПДД

Беседа «Как ходить по улице»

Муз.игры

Тема:«Музыкальный театр»

Задачи:

Активизация интереса детей к различным видам инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие фантазии. Тренировка памяти.

ПДД

Дидактические игры и упражнения «Дорожная грамота» - закрепить знание дорожных знаков, умения составлять изображение из 8-10 частей

Муз.игры

Тема: «Когда начинаютзвучать предметы»

Задачи:

Развитие воображения, творческого начала (окружающий мир становится более объёмным и многогранным)

ПДД

Чтение И.Лешкевич. Азбука безопасности

Я Аким. Улица

Муз.игры

Тема: «Поющие руки»

Задачи:

Развивать пластику движений рук, творческое воображение.

   

ПЯТНИЦА

ДЕНЬ ПРОЕКТОВ, РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ (театр.деятельность)

Проект «23 февраля»

1.Беседы с детьми на тему «Есть такая профессия – Родину защищать».

2.Разучивание песен об армии: «Был когда-то папа, маленьким как я», «Мы -солдаты», «Песенка про папу»;


 

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ (театр.деятельность)

Тема: Отработка диалогов.

Цель: Развивать умение строить диалоги ме­жду героями. Разви­вать

связную речь детей. Воспитывать уверенность.

Репертуар: Чтение сказки.

Обсуждение и

дополнение.

Проект «23 февраля»

1.Заучивание стихотворений «День Защитника Отечества», «Слава Армии Российской», «Наша Армия родная», «Пограничники»;

2.Организовать выставку детских рисунков «Мой папа – самый лучший»;

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ (театр.деятельность)

Тема: Распределение ролей.

Цель: Учить детей дружно и согласованно дого­вариваться. Воспи­тывать чувство кол­лективного творчест­ва. Соизмерять свои возможности.

Репертуар: Беседа.

Показ.

Анализ выбранных

ролей.

Проект «23 февраля»

1.Просмотр видеофильмов и презентации «Защитники Отечества».

2.Организовать фотовыставку «На страже мира» (фотографии пап в армии)

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ (театр.деятельность)

Тема: Показ кукольного театра «Колобок» (для детей младших групп).

   
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Елена, 27.03.17 в 21:35 0Ответить Пожаловаться
данная работа не является мастер-классом поделки
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.