Перспективное планирование режимных моментов на февраль
Согласовано со старшим
воспитателем
МБДОУ №72 «Антошка»
_______________________
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ НА ФЕВРАЛЬ 2017
НЕДЕЛЯ ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
1неделя (1.03-3.02) |
2неделя (6.02-10.02) |
3 неделя (13.02-17.02) |
4 неделя (20.02-22.02) |
5 неделя (27.02-28.02) |
ПОНЕДЕЛЬНИК Экология/ЭРС С/р игры |
Экология Т.М.Бондаренко стр.79 Беседа о зиме. Цель: конкретизировать и углубить представления о зиме. ЭРС Тема: «Путешествие в прошлое. Первые люди нашего края». «Булгары- древние предки современных татар» Цель: познакомить детей с природой и животным миром доисторического времени, с жизнью и деятельностью первых людей нашего края; дать представление об истории, археологии. С/р игры «Телевидение» Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношения к предложенному, разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон. |
Экология Т.М.Бондаренко стр.81 «Воздух и его роль в жизни человека» Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека. ЭРС Тема: «Муса Джалиль 15.02.1906- 25 августа 1944 г. Цель: Дать новые знания о татарском поэте. С/р игры «Телеграф» Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношения к предложенному, разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон. |
Экология Т.М.Бондаренко стр.83 «Рассматривание картины И.Грабаря «Февральская лазурь» Цель: формировать представления детей о явлениях зимней природы. ЭРС Тема: «Одежда наших предков» Цель: Дать наглядное представление, о том, как выглядела одежда древних татар. С/р игры «Телевидение» Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношения к предложенному, разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон. |
Т.М.Бондаренко стр.85 «Мы – друзья природы» Цель: закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. ЭРС Тема: «Татарстан – моя республика» Цель: Дать представление о Родине, познакомить с географической картой, гимном и гербом республики, с ее природными богатствами; воспитывать любовь к родному краю, ее природе, бережное отношение к ней. С/р игры «Проводы зимы – русский праздник» |
|
ВТОРНИК ОБЖ./ Конструирование |
ОБЖ Беседа о предметах ближайшего окружения, опасных для здоровья. Цель: Уточнить знания детей о предметах, опасных для жизни и здоровья. Конструирование Тема: «Зима» (объемная картина из макарон). Цель: Учить детей делать композицию из макарон. Развивать воображение, мелкую моторику. Воспитывать интерес к экспериментированию, к художественному творчеству. |
ОБЖ Чтение Е.Воробьёв «Обрывок провода». Цель: Помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. Конструирование Тема: Портрет папы (подарок). Цель: Прививать любовь к родному человеку. Желание делать приятное. Развивать мелкую моторику. |
ОБЖ Рассматривание картин о предметах ближайшего окружения, электрических приборах. Цель: Познакомить детей с предупреждающими знаками, указанными на предметах. Конструирование Тема: Знакомство с пяльцами «Салфетка» (вышивка). Цель: Учить детей составлять узор из трёх параллельных прямых. |
ОБЖ Занятие «Предметы, требующие осторожного обращения» Цель: Уточнить знания детей о службах, которые могут прийти на помощь. Обогащать речь детей новыми словами. Конструирование Тема: Салфетка «Фантазия» (подарок маме) Цель: Учить детей самостоятельно планировать и выполнять работу по вышивке, выбирать узор салфетки из предложенных вариантов. |
|
СРЕДА ЗОЖ/ С/Р игры |
ЗОЖ Беседа тема: «Зачем человеку еда» Цель: Совершенствовать знания детей о роли питания в жизни и здоровье человека. С/Р игры . «Скорая помощь». Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношения к предложенному, разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон. |
ЗОЖ Беседа тема: «Если случилась беда» Цель: Формировать технику безопасного поведения, умение оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях. С/Р игры «Я беру интервью» Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношения к предложенному, разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон. |
ЗОЖ Беседа тема: «Первая помощь при обморожении» Цель: Учить оказывать первую медицинскую помощь при обморожении. С/Р игры . «Скорая помощь». Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношения к предложенному, разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон. |
ЗОЖ Беседа тема: «Что нужно знать о лекарствах» Цель: Совершенствуем знания детей о вреде и пользе лекарств для здоровья человека. С/Р игры «Я беру интервью» Цель. Учить детей включать в игру разнообразные сюжеты в новых комбинациях. Пояснять партнерам по игре свои ближайшие замыслы о развитии событий в игре, выяснять их отношения к предложенному, разворачивать общий сюжет игры с учетом мнений всех сторон. |
|
ЧЕТВЕРГ Уроки светофора (ПДД)/Муз.игры |
ПДД Беседа «Как ходить по улице» Муз.игры Тема:«Музыкальный театр» Задачи: Активизация интереса детей к различным видам инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие фантазии. Тренировка памяти. |
ПДД Дидактические игры и упражнения «Дорожная грамота» - закрепить знание дорожных знаков, умения составлять изображение из 8-10 частей Муз.игры Тема: «Когда начинаютзвучать предметы» Задачи: Развитие воображения, творческого начала (окружающий мир становится более объёмным и многогранным) |
ПДД Чтение И.Лешкевич. Азбука безопасности Я Аким. Улица Муз.игры Тема: «Поющие руки» Задачи: Развивать пластику движений рук, творческое воображение. |
||
ПЯТНИЦА ДЕНЬ ПРОЕКТОВ, РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ (театр.деятельность) |
Проект «23 февраля» 1.Беседы с детьми на тему «Есть такая профессия – Родину защищать». 2.Разучивание песен об армии: «Был когда-то папа, маленьким как я», «Мы -солдаты», «Песенка про папу»;
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ (театр.деятельность) Тема: Отработка диалогов. Цель: Развивать умение строить диалоги между героями. Развивать связную речь детей. Воспитывать уверенность. Репертуар: Чтение сказки. Обсуждение и дополнение. |
Проект «23 февраля» 1.Заучивание стихотворений «День Защитника Отечества», «Слава Армии Российской», «Наша Армия родная», «Пограничники»; 2.Организовать выставку детских рисунков «Мой папа – самый лучший»; РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ (театр.деятельность) Тема: Распределение ролей. Цель: Учить детей дружно и согласованно договариваться. Воспитывать чувство коллективного творчества. Соизмерять свои возможности. Репертуар: Беседа. Показ. Анализ выбранных ролей. |
Проект «23 февраля» 1.Просмотр видеофильмов и презентации «Защитники Отечества». 2.Организовать фотовыставку «На страже мира» (фотографии пап в армии) РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ (театр.деятельность) Тема: Показ кукольного театра «Колобок» (для детей младших групп). |
Елена