Перспективное тематическое планирование на 2015–2016 учебный год (2–3 классы, 2 четверть)

4
0
Материал опубликован 15 February 2017 в группе

11 неделя (9 по 15 ноября 2015 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

09

Личностное и творческое развитие

С добром жить легко, со злом – тяжело

Игровое практическое занятие

Севастьянова Е.О. «Страна Добра» стр.45

Продолжить учить оценивать поступки людей с позиций: можно или нельзя, развивать диапазон понимаемых и переживаемых эмоций

   

10

Культура здоровья

Как избежать болезни

Игровое занятие

Папка «ЗОЖ»,

папка «Азбука здоровья»

Познакомить детей в игровой форме с инфекционными бо-лезнями, методами их лечения, профилактикой

   

11

Основы гражданского самосознания

Я и мы

Занятие – упражне-ние

Авдеева Ю.В.

Коммуникативное развитие детей 5-7 лет стр. 30

Учить детей действовать согласованно, развивать чувство единства, сплоченности

   

12

Основы социализации и межличностного общения

Учимся беседовать о героях сказок

Час общения

Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет

стр.20

Научить понимать чувства героев, их настроение воспи-тывать доброжелательное отношение друг к другу

   

13

Основы безопасности и жизнеобеспечения

Электроприборы. Правила пользование

Решение ситуативных задач

Папка «ОБЖ»

Большая книга Правил поведения

Развивать умение выполнять правила пользования электро-приборами, воспитывать чувство осторожности, аккуратности

   

14

Трудовое воспитание экономическое просвещение

Пришиваем пуговицу

Практическое занятие

Папка «Правила по технике безопасности для учащихся» - памятка

Учить сравнивать одежду по размеру, видеть недостатки, исправлять их в одежде. Формировать умение пришивать пуговицы разных по форме

   

15

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Я и мой край

Информационный час; Кружок «Худ. слово»

 

Просмотр и обсуждение передачи «Вести Коми», развитие речи ребенка, как средства общения

   

12 неделя (16 по 22 ноября 2015 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

16

Личностное и творческое развитие

Жадность – щедрость

Практическое –ролевое занятие

Севастьянова Е.О. «Страна Добра» стр.49

Закреплять этические понятия «жадность» и «щедрость» на конкретных примерах, форми-ровать навыки кол-ной игры

   

17

Культура здоровья

Части тела. Глаза

Беседа – практикум

Папка «ЗОЖ», папка «Азбука здоровья»

Закрепить название частей тела, из каких частей они состоят, познакомить с внутренним строением глаза, правилами для сохранения зрения

   

18

Основы гражданского самосознания

Мы – дружная команда

Занятие – упражнение

Авдеева Ю.В.

Коммуникативное развитие детей 5-7 лет стр. 32

Совершенствовать навыки поддержки товарищей, сплоченности; умению действовать организованно и сообща

   

19

Основы социализации и межличностного общения

Мальчики и девочки

Творческая мастерская

Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет

стр.22

Закрепить у детей понимание различий полов, сформировать правильное отношение к различиям во внешнем облике и поведении

   

20

Основы безопасности и жизнеобеспечения

Осторожно, грипп!

Практическое занятие

Папка «ЗОЖ», папка «Азбука здоровья»

Зна-ть детей с признаками заболевания гриппа, профилак-тикой гриппа, вос-ть бережное отн-е к своему здоровью

   

21

Трудовое воспитание экономическое просвещение

Каждой вещи – свое место

Акция

 

Формировать и развивать уме-ние содержать свои вещи в порядке: чистота, аккураность, правильно вешать на вешалку, складывать

   

22

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Литературные чтения

Кружок «Пальчиковый театр» -

 

Обогащение активной речи детей, развивать умение выра-зительно читать и пересказывать

   

13 неделя (23 по 29 ноября 2015 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

23

Личностное и творческое развитие

Не выйдет из жадины хорошего друга

Творческая мастерская

Севастьянова Е.О. «Страна Добра» стр.53

Учить анализировать свое эмоциональное состояние, вербализировать собственные эмоции

   

24

Культура здоровья

Знай свое тело

Час общения

Щербак А.П. Тематические физкультурные занятия стр. 55

Познакомить детей с функцией скелета и мышечной системы, выработать осознанное отношение к спорту

   

25

Основы гражданского самосознания

Большая и малая Родина

Беседа

Шорыгина Т.А. Наша Родина Россия, стр. 4

Способствовать патриоти-ческому воспитанию, формировать уважение и любовь к своей Родины

   

26

Основы социализации и межличностного общения

Нарочно и нечаянно

Решение ситуативных задач

Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет

стр.23

Развивать нравственные чувства – сожаление, сочувствие, сформировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера

   

27

Основы безопасности и жизнеобеспечения

Ой, мороз, мороз!

Занятие – упражнение

Ситников В.А. «Основы безопасности жизнедеятельности» стр. 379

Дать знания о первой помощи при обморожении, формиро-вать умение одеваться по погоде, избегать обморожения

   

28

Трудовое воспитание экономическое просвещение

Пылесос чистить нам помогает

Практическое занятие

Папка «Правила по технике безопасности для учащихся» - памятка

Формировать и развивать учение пользоваться пылесосом, ухода за ним, соблюдения правил ТБ при пользовании

   

29

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Примите наши поздравления:

Практическое заняти

Папка «Аппликации и поделки из бумаги

Воспитывать внимательное отношение к окружающим, развивать умение делать подарки, интерес к творчеству

   

14 неделя (30 ноября по 6 декабря 2015 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

30

Личностное и творческое развитие

Мама для своих детишек – самый лучший человек

Творческая мастерская

 

Знак-во с традицией праздника «День матери», воспитывать чувство благодарности к окружающим людям, умению их радовать

   

01

Культура здоровья

Сердце я свое сберегу, сам себе я помогу

Час общения

Щербак А.П. Тематические физкультурные занятия стр. 59

Формировать осознанное отношение к выполнению упр-й и игр, к-рые полезны для укрепления сердечной мышцы

   

02

Основы гражданского самосознания

Кто я? Какие мы?

Беседа-практикум

Попова Г.П. Классные часы 1 класс, стр. 68

Помочь детям осознать, что все люди разные, но все равны в своих правах

   

03

Основы социализации и межличностного общения

Учусь прощать

Ролевое практическое занятие

Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет

стр.25

Научить детей не обижаться по пустякам, отличать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать

   

04

Основы безопасности и жизнеобеспечения

Безопасная улица

Обучающая сказка

Папка «ОБЖ»

Учить соблюдать правила безопасного поведения на улице, развивать умение четко выражать свои мысли

   

05

Трудовое воспитание экономическое просвещение

Языком не спеши, а делами не смеши

Практическое занятие

 

Воспитывать желание участ-вовать в общественно-полез-ном труде, формировать и раз-вивать культуру труда, умение анализировать свои дела

   

06

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Бумага волшебница.

Делаем елочные игрушки

Папка «Аппликации и поделки из бумаги»

Развивать умение видеть и создавать красивые поделки, доводить начатое дело до конца, воспитывать аккуратность в работе

   

15 неделя (7 по 13 декабря 2015 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

07

Личностное и творческое развитие

Славимся добрыми делами и

вежливыми словами

Практическое –ролевое занятие

Севастьянова Е.О. «Страна Добра» стр.57

Закреплять представления о вежливости; продолжать учить моделям поведения; формировать коммуникативные навыки

   

08

Культура здоровья

Дым вокруг от сигарет, мне в том дыме места нет

Час общения

Щербак А.П. Тематические физкультурные занятия стр. 62

Познакомить с функцией лег-ких у человека, выработать ре-шение по защите своего организма от вредного газа и дыма

   

09

Основы гражданского самосознания

Я выбираю сам

Занятие-упражне-ние

Попова Г.П. Классные часы 1 класс, стр. 70

Воспитывать чувство собственного достоинства; формировать умения анализировать свои поступки и оценивать их

   

10

Основы социализации и межличностного общения

О фантазерах и лгунишках

Беседа-практикум

Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет

стр.25

Научить детей различать обман и выдумку, фантазию, подвести к пониманию, что обман всегда раскрывается и приводит к печальному итогу

   

11

Основы безопасности и жизнеобеспечения

Действия школьников при пожаре

Практическое занятие

Попова Г.П. Классные часы 1 класс, стр. 227

Научить детей правильно действовать в случае обнаружения пожара; провести тренировку по эвакуации детей из игровой

   

12

Трудовое воспитание экономическое просвещение

Мы славим труд

Практикум

Попова Г.П. Классные часы 1 класс, стр. 70

Пробудить интерес к труду, воспитывать в детях потребность и желание трудиться; познакомить с различными профессиями в школе – интер-нат

   

13

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Здравствуй, зимушка-зима!

Кружок «Художесвенное слово»

Папка «Зима»

Познакомить с зимними при-метами, праздниками. Разви-вать умение рассказывать стихи о зиме, отгадывать загадки

   

16 неделя (14 по 20 декабря 2015 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

14

Личностное и творческое развитие

Знакомьтесь – это вежливость

Ролевое – практическое занятие

Севастьянова Е.О. «Страна Добра» стр.53

Формировать внимательное отношение к другим людям, углублять представления о значении доброжелательного и вежливого отношения к окружающим

   

15

Культура здоровья

Режим дня

Час общения

Классные часы 1-4 классы стр.237

Закрепление знаний детей о гигиенических нормах и культуре поведения, воспитание собранности

   

16

Основы гражданского самосознания

Все нужны на земле

Проблемно-этическая беседа

Попова Г.П. Классные часы 1 класс, стр. 30

Способствовать развитию у детей понимания ценности жизни, значимости всех живых существ

   

17

Основы социализации и межличностного общения

Кто это – хвастун?

Решение ситуативных задач

Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет

стр.27

Научить детей различать хвастовство и шутку-преуве-личение; раз-вать отрицательное отношение к хвастовству

   

18

Основы безопасности и жизнеобеспечения

Правила поведения в экстремальной ситуации

Занятие - упражнение

Попова Г.П. Классные часы 1 класс, стр. 213

Обобщить знания детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях; учить предотвращать эти ситуации

   

19

Трудовое воспитание экономическое просвещение

Кто помощь оказывает, о тех добрые слова сказывают

УДО

Петрова В.И. Этические беседы с детьми 4-7 лет, стр. 45

Формировать умение оказывать взаимопомощь, обоснованно оценивать свои поступки и поступки других

   

20

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Выпуск празднич-ной газеты к Новому году

Разучивание стихов

Папка «Аппликации и поделки из бумаги»

Развивать творческое воображение, умение коллективной работы. Обогащение активной речи детей

   

17 неделя (21 по 27 декабря 2015 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

21

Личностное и творческое развитие

Что такое Новый год?

Творческая мастерская

Попова Г.П. Классные часы 1 класс, стр. 138

Расширять представления детей о праздновании Нового года в России и других странах

   

22

Культура здоровья

Путешествие в школу здоровья

Час общения

Папка «ЗОЖ», папка «Азбука здоровья»

Воспитание человека, который умеет заботиться о своем здоровье, формирование представлений ЗОЖ

   

23

Основы гражданского самосознания

Услышать сердце человека

Проблемная беседа

Классные часы 3 класс, стр. 48

Помочь детям усвоить нравст-венные нормы, сформировать у них нравственные установки, познакомит с понятиями «такт», «милосердие»

   

24

Основы социализации и межличностного общения

Почему бывают драки?

Ролевое практическое занятие

Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет

стр.27

Сформировать у детей навыки общения, развить понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников

   

25

Основы безопасности и жизнеобеспечения

Осторожно, праздник!

Занятие - упражнение

Папка «ОБЖ»

Познакомить детей с прави-лами поведения на новогоднем празднике, воспитывать чувство ответственности, аккуратности

   

26

Трудовое воспитание экономическое просвещение

Украсим игровую

Практическое занятие

Папка «Аппликации и поделки из бумаги»

Учить детей правильно гото-виться к празднику, уметь кра-сиво украсить свою комнату, навести порядок

   

27

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Новогодний городок в Эжве

Экскурсия

 

Знакомить детей с празднич-ной Эжвой, как люди готовятся к встрече Нового года. Воспитывать наблюда-тельность

   

18, 19 недели (28 декабря 2015г. по 10 января 2016 г.) Каникулы


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.