Перспективное тематическое планирование на 2015–2016 учебный год (2–3 классы, 3 четверть)

4
0
Материал опубликован 15 February 2017 в группе

21 неделя (18 по 24 января 2016 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

18

Личностное и творческое развитие

Дружная семья

Творческая мастерская

Севастьянова Е.О. «Страна Добра» стр.67

Формировать умение анализировать проблемные ситуации, воспитывать уважение к окружающим людям

   

19

Культура здоровья

Белоснежная улыбка

Занятие - практикум

Программа «Дорога к здоровью»

Формировать понятие «кариес", знания и умения при уходе за полостью рта, развивать умение чистить зубы

   

20

Основы гражданского самосознания

Республиканский лыжный комплекс им. Р. Сметаниной Информационный час

Программа «Информационные часы 1 – 11 классы»

Формировать знания о данном комплексе, воспитывать уважение к достижениям спортсменов РК

   

21

Основы социализации и межличностного общения

Камушек в ботинке

Интерактивная игра

Фопель К. Как научить детей сотрудничать? стр. 22

Формировать умение рассказывать о своих проблема и заботах, воспитывать уважение друг к другу

   

22

Основы безопасности и жизнеобеспечения

ПДД. Если на улице нет светофора

Занятие – практи- кум

Извекова Н.А. Правила дорожного движения для 3 класса стр. 28

Формировать знания детей при переходе через дорогу при выключенном светофоре, воспитывать наблюдательность

   

23

Трудовое воспитание экономическое просвещение

Как почистить диван?

Занятие - упражнение

Программа по социальной адаптации

Формировать знания по уходу за мягкой мебелью; развивать умение сотрудничать в группе, воспитывать аккуратность

   

24

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Кукла в гостях

Игровое занятие

Программа «В гостях у сказки»

Интернет - ресурсы

Познакомить с особенностями кукольного театра, с различными видами кукол, развивать интерес к постановочной деятельности

   

22 неделя (25 по 31 января 2016 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

25

Личностное и творческое развитие

Маленькая страна

Творческая мастерская

Методическая разработка«Творческие мастерские» Фотогазета

Развивать творческие способности, воспитывать дружеские взаимоотношения

   

26

Культура здоровья

Королевские манеры за столом

Занятие - инсценировка

Программа «Дорога к здоровью»

Формировать знания о правилах поведения за столом, пользование приборами, воспитывать культуру поведения

   

27

Основы гражданского самосознания

Традиции нашей школы

Игра, экскурсия к стенду

Книга «Наш интернат»

Закреплять знания о тради-циях, о правилах поведения в школе, формировать умение их соблюдать

   

28

Основы социализации и межличностного общения

Спусти пар

Интерактивная игра

Фопель К. Как научить детей сотрудничать? стр. 24

Формировать умение анализировать свое поведение по отношению к другим, воспитывать уважение друг к другу

   

29

Основы безопасности и жизнеобеспечения

Карманная кража

Занятие - упражнение

ОБЖ Справочник школьника стр. 172

Формировать о действиях потерпевшего и последствии кражи для обвиняемого; вос-питывать осторожность, наблюдательность

   

30

Трудовое воспитание экономическое просвещение

День рождение школы – интернат

Праздничный концерт

 

Развивать культуру поведения на празднике, воспитывать уважение к школе, формировать умение принимать участие на празднике

   

31

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Мы актеры

Постановка сказки «Красная шапочка»

Программа «В гостях у сказки»

Подготовка детей к итоговому выступлению перед зрителями

   

23 неделя (1 по 7 февраля 2016 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

01

Личностное и творческое развитие

Правила и ложь

Творческая мастерская

Севастьянова Е.О. «Страна Добра» стр.70

Формировать понятие «правда» и «ложь», развивать умение анализировать ситуации, воспитывать ответственность за свои поступки

   

02

Культура здоровья

Правила чтения книги

Практическое занятие

Программа «Дорога к здоровью»

Формировать знания о прави-лах чтения книг, которые помогают сохранять зрение, развивать умение работать в группах

   

03

Основы гражданского самосознания

Здесь я родился!

Экскурсия по карте РК

Программа гражданско-патротичес. воспитание 3 класс

Формировать понятие «малая Родина», «столица», обучать детей ориентироваться по карте РК

   

04

Основы социализации и межличностного общения

Кто я такой?

Занятие - упражнение

Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет

стр.39

Развивать самосознание детей: знать полное ФИО, адрес, страну, родной язык

   

05

Основы безопасности и жизнеобеспечения

Колющие и режущие инструменты

Занятие - упражнение

Программа «Дорога к здоровью»

Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет

стр.32

Формировать правила хранения и использования колющих и режущих инструментов:; воспитывать осторожность

   

06

Трудовое воспитание экономическое просвещение

Чьи это вещи?

Занятие - упражнение

Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет

стр.47

Закрепить умения наводить порядок в личных вещах, в бытовых шкафчиках, развивать взаимопомощь

   

07

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Зимний день

Конкурс рисунков

Программа по эсте-тическому воспитанию

Формировать умение выражать красоту природы, свое настроение с помощью рисунка

   

24 неделя (8 по 14 февраля 2016 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

08

Личностное и творческое развитие

Сердечко отзовется добротой

Творческая мастерская

Севастьянова Е.О. «Страна Добра» стр.70

Формировать понятия «отзывчивый», «черствый»; развивать чувства доброты, сопереживания

   

09

Культура здоровья

Слова, помогающие быть здоровым

Час общения

Программа «Дорога к здоровью»

Формировать знания о влия-нии вежливых слов на состояние и здоровье; воспитывать желание быть вежливым

   

10

Основы гражданского самосознания

Цвета моей Родины

Занятие-упражнение

Программа гражданско-патротичес. воспитание 3 класс

Формировать понятие симво-лики РК, ее значение и исто-рия возникновения, развивать творч. способности при изго-

товлении флажка

   

11

Основы социализации и межличностного общения

Толкалка

Интерактивная игра

Фопель К. Как нау-чить детей сотрудничать? стр. 25

Формировать умение анализировать свою агрессию через игру позитивное движение, вос-ть уважение друг к другу

   

12

Основы безопасности и жизнеобеспечения

Экстремальная ситуация

Соревнование

Классные часы 5 кл. стр. 138, 45

Закреплять знания об экстре-мальных ситуациях и умениях, которые дети должны выполнять, вос-ть осторожность и наблюдательность

   

13

Трудовое воспитание экономическое просвещение

Что такое деньги?

Дидактическая игра

Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет

стр.32

Развивать у детей представ-ление о зарплате взрослых, о бережливости денег в связи с их употреблением

   

14

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Дымковская игрушка

Роспись

Классные часы 1 кл. стр. 103

Формирование знаний детей о дымковской игрушке, развивать умения раскрашивать в соответствии с узором

   


 

25 неделя 15 по 21 февраля 2016 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

15

Личностное и творческое развитие

Милосердие - жестокость

Творческая мастерская

Севастьянова Е.О. «Страна Добра» стр.79

Формировать понятия «отзыв-чивый», «черствый»; развивать чувство доброты, сопереживания

   

16

Культура здоровья

Морепродукты

Занятие - путешествие

Программа «Дорога к здоровью»

Формировать знания о необхо-димости употребления морепродуктов, вос-ть осторожность при их приеме в пищу

   

17

Основы гражданского самосознания

Волшебные узоры

Занятие-упражнение

Программа гражданско-патротичес. воспитание 3 класс

Формировать понятие «орна-мент», виды орнамента, основные элементы, их значение, развивать творческие способности

   

18

Основы социализации и межличностного общения

Рубка дров

Интерактивная игра

Фопель К. Как нау-чить детей сотрудничать? стр. 28

Формировать умение вклю-чаться в активную деятельность, использовать отрицательную энергию в игре

   

19

Основы безопасности и жизнеобеспечения

Сигналы бедствия на воде

Азбука Морзе
Игровое занятие

ОБЖ Справочник школьника стр. 130

Расширять знания детей о сиг-налах бедствия на воде, познакомить с Азбукой Морзе, развивать умение работать в группах

   

20

Трудовое воспитание экономическое просвещение

«Федорино горе»

Практическое занятие

Система комплексных занятий стр. 243

Формировать знания и умения правильного мытья посуды в игровой, воспитывать аккуратность

   

21

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Военная техника

Разукрашивание, рисование

 

Развивать творческие способности, мелкую моторику руки, воспитывать гордость за свою Родину

   

26 неделя (22 по 28 февраля 2016 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

22

Личностное и творческое развитие

Летят самолеты, плывут корабли

Аппликация, оригами

Методическая разработка «Творческие мастерские

Формировать понятие «равнодушие», «сострадание, развивать умение работать коллективно

   

23

Культура здоровья

День защитника Отечества

Праздник, соревнование

 

Формировать чувство гордо-сти за мужчин защитников Отечества, развивать умение сотрудничать в коллективной игре

   

24

Основы гражданского самосознания

Пограничники – защитники Отечества

Информац. час

Программа «Инфрмацинные часы 1-11 кл»

Формировать знания о пограничных, их особенностях и назначении

   

25

Основы социализации и межличностного общения

Красота лица и души

Беседа с рассматриванием портретов

Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет

стр.49

Развивать умение анализи-ровать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения

   

26

Основы безопасности и жизнеобеспечения

ПДД Опасности на дорогах

Беседа с анализом ситуаций

ОБЖ Справочник школьника стр. 266

Формировать знания детей об опасности на дороге и о действиях, необходимых для преодоления опасностей

   

27

Трудовое воспитание экономическое просвещение

Гора добрых дел

Мини-проект

Программа по трудовому, экономическому воспитанию

Формировать умение оказывать помощь и помогать др-гим взрослым и детям, воспитывать чувство уважения

   

28

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Игры на внимание

Программа «В гостях у сказки»

Развивать разные виды внимания, наблюдательность, речь

   

27 неделя (29 февраля по 6 марта 2016 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

29

Личностное и творческое развитие

Равнодушие – сострадание

Творческая мастерская

Севастьянова Е.О. «Страна Добра» стр.86

Формировать понятие «равнодушие», «сострадание», развивать умение работать в коллективе

   

01

Культура здоровья

Как вести себя, когда что-то болит?

Программа «Дорога к здоровью»

Формировать знания и умения о правилах поведения при первых признаках заболевания

   

02

Основы гражданского самосознания

Как защищают животных в нашей стране?

Информац. час

Программа «Инфрмацинные часы 1-11 кл»

Формировать знания у детей о заповедниках в нашей стране и о среде обитания в них животных

   

03

Основы социализации и межличностного общения

Датский бокс

Интерактивная игра

Фопель К. Как нау-чить детей сотрудничать? стр. 29

Формировать умение отстаивать собственные интересы, сохраняя при этом хорошие отношения с партнером

   

04

Основы безопасности и жизнеобеспечения

Снежная лавина

Составление поэтапного плана действий

ОБЖ Справочник школьника стр. 22

Формировать знания о причинах данного стихийного бедствия, о действиях человека в данной ситуации, воспитывать осторожность

   

05

Трудовое воспитание экономическое просвещение

Игры и игрушки

Дидактическая игра

 

Формировать умение раскла-дывать игрушки по зонам деятельности в игровой,, воспитывать аккуратность

   

06

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

8 марта – первый весенний праздник

Разучивание стихов

Библиотека

Формировать умение само-стоятельно учить стихотворения наизусть, развивать память , наблюдательность, развивать умение выразитель-ного рассказа

   

28 неделя (7 по 13 марта 2016 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

07

Личностное и творческое развитие

Для милых дам …

Поздравительная открытка

Методическая разработка «Творческие мастерские

Формировать желание делать и дарить поздравительные открытки, развивать творческие способности

   

08

Культура здоровья

Международный женский день

Поздравление, чаепитие

 

Воспитывать уважительное отношение к женщинам, развивать умение поздравлять женщин

   

09

Основы гражданского самосознания

Куклы – северянки

Информационный час

Программа «Инфрмацинные часы 1-11 кл»

Знакомить детей с игрушками коми народа: классификация, назначение, особенности внешнего вида, название игрушек на коми языке

   

10

Основы социализации и межличностного общения

Самый дорогой человек

Анализ произведений

Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет

стр.49

Развивать у детей осознанное отношение к семье, понима-ние роли мамы как хранительницы очага, защитницы детей

   

11

Основы безопасности и жизнеобеспечения

Огонь и человек

Дидактическая игра

Пожарная безопасность 5-11 классы стр. 33

Формировать умения спасться от огня и справляться с огнем, воспитывать чувство самосохранения

   

12

Трудовое воспитание экономическое просвещение

Постельные принадлежности

Практическая работа

 

Закреплять умения наводить порядок и чистоту в своей постели, воспитыватьчистоплотность

   

13

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Вот какой я!

Игра

Программа по эстетическому воспитанию

Формировать знания и умения по определению внутренней и внешней красоты человека

   

29 неделя (14 по 20 марта 2016 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

14

Личностное и творческое развитие

В нашей группе 100 ребятишек

Творческая мастерская

Севастьянова Е.О. «Страна Добра» стр.89

Закреплять этические понятия «милосердие», «сострадание», «отзывчивость», развивать чувство взаимопомощь

   

15

Культура здоровья

Как ухаживать за руками и ногами?

Беседа с выполнением практических заданий

Программа «Дорога к здоровью»

Формировать знания о правилах личной гигиены при уходе за руками, ногами, развивать умение правильно подстригать ногти

   

16

Основы гражданского самосознания

Я и мой край

Обзор и обсужде-ние передачи «Вести Коми»

Программа «Информационные часы 1-11 кл»

Формировать умение выделять главное в рубриках телепередачи, продолжить расширять кругозор

   

17

Основы социализации и межличностного общения

Братья и сестры

Анализ произведения

Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет

стр.49

Формировать осознанное по-нимание значимости родст-венных отношений, обучать детей адекватной форме поведения

   

18

Основы безопасности и жизнеобеспечения

ПДД Лабиринт

Дидактическая игра

Извекова Н.А. Правила дорожного движения для 3 класса стр. 28

Формировать умения исполь-зовать знания по ПДД в играх, воспитывать наблюдатеность, развивать умение рассуждать и доказывать

   

19

Трудовое воспитание экономическое просвещение

Магазин

Сюжетно-ролевая игра

 

Формировать знания и умения форм общения и поведения продавца и покупателя

   

20

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

Загадки и нетрадиционные отгадки

Посиделки

Буренина А.И. Мир увлекательных занятий стр.5

Формировать умения отгадывать загадки по существенным признакам, развивать воображение

   

30 неделя (21 по 27 марта 2016 г.)

 

Направления воспитательной работы

Основные дела

(тема, форма)

Литература

Задачи

Ответственный

Педагогические наблюдения

21

Личностное и творческое развитие

В гостях у Масленицы

Творческая мастерская

Методич. разработка с.29

конспект занятия в разработке

Формировать знания о традициях своего народа, русского фольклора; воспитывать уважение к обычаям русск. народа.

   

22

Культура здоровья

«Скорая помощь»

Беседа

Справочник воспитателя/клас. рук. (для образоват. учрежд. 7-8 вида) с.33

Формировать знания детей о «скорой помощи», как о средстве оказания первой помощи людям при болезнях, в трудных ситуациях.

   

23

Основы гражданского самосознания

Где живет земля?

Информационный час

Программа Инфор-мационные часы 1-11 кл. По страницам книги «Почемучка»

Формировать знания об адресе Земли: страна - Вселенная, город – Галактика, звезда – Солнце, планета – Земля, расширять кругозор.

   

24

Основы социализации и межличностного общения

         

25

Основы безопасности и жизнеобеспечения

         

26

Трудовое воспитание экономическое просвещение

         

27

Досуговая деятельность и эстетическое воспитание

         


 

31 неделя (24марта по 3 апреля 2016 г.) Каникулы

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.