12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вера Викторовна Кудряшова393
В ГОУ РК "Школа-интернат№3" работаю воспитателем с 1983 г. Моя работа мне очень нравиться. Поведение детей, чистота, организация досуга, коррекционная работа - вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя в специальной школе-интернате.
Россия, Коми респ., Сыктывкар
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
5

Перспективное тематическое планирование на 2015 – 2016 учебный год 2-3 класс 6 часть

Личный рост воспитанников 1-2 класса

за 2014-2015у.г.

Воспитатель: Кудряшова В.В.

Приобретение социально-значимых знаний, умений, навыков.

 

 

Анатолий

Савелий

Никита

Максим

Валентин

Егор

З

У

Н

З

У

Н

З

У

Н

З

У

Н

З

У

Н

З

У

Н

Применение вежливых слов в повседневной жизни

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

Правила поведения в столовой

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

Правила поведения в школе

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Правила поведения в быту

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

%

33%

19%

33%

33%

33%

22%

Развитие социально-значимых отношений.

Положительные этические качества

Анатолий

Савелий

Никита

Максим

Валентин

Егор

1.Доброта, отзывчивость

1

0

1

1

1

1

2.Аккуратность, чистота тела

1

1

1

1

1

1

3.Искренность, правдивость

1

0

0

0

1

0

4.Уважение к старшим

1

1

1

1

1

1

5.Трудолюбие

1

1

1

0

1

1

6.Щедрость

1

0

0

0

1

0

7.Готовность оказать помощь

1

0

1

1

1

0

8.Тяга к знаниям

1

1

1

1

1

1

%

33%

16%

25%

20%

33%

20%

Накопления опыта социально-значимых действий.

Социально-значимые действия

Анатолий

Савелий

Никита

Максим

Валентин

Егор

1.Умение правильно заправлять кровать

1

1

1

1

1

1

2.Умения правильно выполнять зарядку

1

0

1

0

1

1

3.Умение правильно умываться, чистить зубы

1

1

1

1

1

1

4.Умение содержать вещи в порядке

1

1

1

0

1

1

5.Умение вытирать пыль, столы, подоконники, батареи

1

1

1

1

1

1

6.Умение мыть полы

1

0

1

1

1

0

7.Умение поливать цветы

1

1

1

1

1

1

8.Умение правильно одеваться

1

1

1

1

1

1

9.Умение стирать носки, трусы

1

1

1

1

1

1

%

33%

26%

33%

26%

33%

30%

3 – ярко проявляется

2– хорошо проявляется

1 – слабо проявляется

0 – не проявляется


 

Результаты выявления уровня воспитанности 1-2 класса

за 2014-2015 ученого года

Воспитатели: Кудряшова В.В., Герасимова В.А

 

Отношения

Показатели

воспитанности

Анатолий

Савелий

Никита

Максим

Валентин

Егор

%

%

Доброта и отзывчивость

Культура общения

1

1

1

1

1

1

33%

23%

Дружелюбные отношения к сверстникам

1

1

1

0

1

0

22%

Честность

1

0

1

0

1

0

17%

Соблюдение правил культуры поведения

1

1

1

1

1

1

33%

Организованность

1

0

1

0

1

0

17%

Требования к себе

1

0

1

0

1

0

17%

Трудолюбие

Инициатива в труде

1

0

1

0

1

0

17%

22%

Самостоятельность в труде

1

0

1

0

1

0

17%

Навыки самообслуживания

1

1

1

1

1

1

33%

Любозна

тельность

Познавательная активность

1

0

1

0

1

0

17%

20%

Стремление реализовать свои способности

1

0

1

1

1

0

22%

Патрио

тизм

Уважение и гордость за свой город (край)

1

1

0

1

1

0

22%

22%

Забота о своей школе

1

1

0

1

1

0

22%

3 – ярко проявляется 2– хорошо проявляется 1 –слабо проявляется 0 – не проявляется


 


 

Приложение 6

Сформированность социально-бытовых и

социально-трудовых навыков воспитанников 1-2 класса

за 2014-2015 учебный год

Воспитатели: Кудряшова В.В., Герасимова В.А.

Навыки

Анатолий

Савелий

Никита

Максим

Валентин

Егор

%

Общие %

1.Самообслуживания

               

- личная гигиена

1

1

1

1

1

1

33%

28%

- повседневная бытовая деятельность

1

0

1

1

1

0

22%

- умение пользоваться водой

1

1

1

1

1

1

33%

- ухода за жилым помещением

1

0

1

1

1

0

22%

2.Коммуникативного общения

               

- поддержание беседы

1

0

1

1

1

0

22%

25%

- выполнение правил культуры

1

1

1

1

1

1

33%

- обращения к людям за помощью

1

0

1

1

1

1

28%

- использования правил безопасного поведения при встрече с незнакомыми людьми

1

0

1

0

1

0

17%

3.Ориентации

               

- выполнение правил дорожного движения

1

0

1

0

1

0

17%

17%

4.Трудовые навыки

               

- выполнение норм трудовой дисциплины

1

0

1

0

1

0

17%

17%

- инициативность

1

0

1

0

1

0

17%

- самостоятельность

1

0

1

0

1

0

17%

3 – ярко проявляется

2– хорошо проявляется

1 – слабо проявляется

0 – не проявляется

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.