12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Вера Викторовна Кудряшова393 В ГОУ РК "Школа-интернат№3" работаю воспитателем с 1983 г. Моя работа мне очень нравиться. Поведение детей, чистота, организация досуга, коррекционная работа - вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя в специальной школе-интернате. Россия, Коми респ., Сыктывкар Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида» |
Перспективное тематическое планирование на 2015 – 2016 учебный год 2-3 класс 6 часть
Личный рост воспитанников 1-2 класса
за 2014-2015у.г.
Воспитатель: Кудряшова В.В.
Приобретение социально-значимых знаний, умений, навыков.
Анатолий | Савелий | Никита | Максим | Валентин | Егор | ||||||||||||||||||
З | У | Н | З | У | Н | З | У | Н | З | У | Н | З | У | Н | З | У | Н | ||||||
Применение вежливых слов в повседневной жизни | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||
Правила поведения в столовой | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||||
Правила поведения в школе | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Правила поведения в быту | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||||
% | 33% | 19% | 33% | 33% | 33% | 22% |
Развитие социально-значимых отношений.
Положительные этические качества | Анатолий | Савелий | Никита | Максим | Валентин | Егор |
1.Доброта, отзывчивость | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.Аккуратность, чистота тела | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3.Искренность, правдивость | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
4.Уважение к старшим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5.Трудолюбие | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
6.Щедрость | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
7.Готовность оказать помощь | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
8.Тяга к знаниям | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
% | 33% | 16% | 25% | 20% | 33% | 20% |
Накопления опыта социально-значимых действий.
Социально-значимые действия | Анатолий | Савелий | Никита | Максим | Валентин | Егор |
1.Умение правильно заправлять кровать | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.Умения правильно выполнять зарядку | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
3.Умение правильно умываться, чистить зубы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4.Умение содержать вещи в порядке | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
5.Умение вытирать пыль, столы, подоконники, батареи | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6.Умение мыть полы | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
7.Умение поливать цветы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
8.Умение правильно одеваться | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9.Умение стирать носки, трусы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
% | 33% | 26% | 33% | 26% | 33% | 30% |
3 – ярко проявляется
2– хорошо проявляется
1 – слабо проявляется
0 – не проявляется
Результаты выявления уровня воспитанности 1-2 класса
за 2014-2015 ученого года
Воспитатели: Кудряшова В.В., Герасимова В.А
Отношения | Показатели воспитанности | Анатолий | Савелий | Никита | Максим | Валентин | Егор | % | % |
Доброта и отзывчивость | Культура общения | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 33% | 23% |
Дружелюбные отношения к сверстникам | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 22% | ||
Честность | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17% | ||
Соблюдение правил культуры поведения | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 33% | ||
Организованность | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17% | ||
Требования к себе | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17% | ||
Трудолюбие | Инициатива в труде | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17% | 22% |
Самостоятельность в труде | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17% | ||
Навыки самообслуживания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 33% | ||
Любозна тельность | Познавательная активность | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17% | 20% |
Стремление реализовать свои способности | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 22% | ||
Патрио тизм | Уважение и гордость за свой город (край) | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 22% | 22% |
Забота о своей школе | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 22% |
3 – ярко проявляется 2– хорошо проявляется 1 –слабо проявляется 0 – не проявляется
Приложение 6
Сформированность социально-бытовых и
социально-трудовых навыков воспитанников 1-2 класса
за 2014-2015 учебный год
Воспитатели: Кудряшова В.В., Герасимова В.А.
Навыки | Анатолий | Савелий | Никита | Максим | Валентин | Егор | % | Общие % |
1.Самообслуживания | ||||||||
- личная гигиена | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 33% | 28% |
- повседневная бытовая деятельность | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 22% | |
- умение пользоваться водой | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 33% | |
- ухода за жилым помещением | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 22% | |
2.Коммуникативного общения | ||||||||
- поддержание беседы | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 22% | 25% |
- выполнение правил культуры | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 33% | |
- обращения к людям за помощью | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 28% | |
- использования правил безопасного поведения при встрече с незнакомыми людьми | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17% | |
3.Ориентации | ||||||||
- выполнение правил дорожного движения | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17% | 17% |
4.Трудовые навыки | ||||||||
- выполнение норм трудовой дисциплины | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17% | 17% |
- инициативность | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17% | |
- самостоятельность | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 17% |
3 – ярко проявляется
2– хорошо проявляется
1 – слабо проявляется
0 – не проявляется