Личный рост воспитанников 1–2 класса за 2014–2015 учебный год
Личный рост воспитанников 1-2 класса
за 2014-2015у.г.
Воспитатель: Кудряшова В.В.
Приобретение социально-значимых знаний, умений, навыков.
|
Анатолий |
Савелий |
Никита |
Максим |
Валентин |
Егор |
||||||||||||||||||
|
З |
У |
Н |
З |
У |
Н |
З |
У |
Н |
З |
У |
Н |
З |
У |
Н |
З |
У |
Н |
||||||
|
Применение вежливых слов в повседневной жизни |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||||
|
Правила поведения в столовой |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|||||
|
Правила поведения в школе |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
|
Правила поведения в быту |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|||||
|
% |
33% |
19% |
33% |
33% |
33% |
22% |
|||||||||||||||||
Развитие социально-значимых отношений.
|
Положительные этические качества |
Анатолий |
Савелий |
Никита |
Максим |
Валентин |
Егор |
|
1.Доброта, отзывчивость |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2.Аккуратность, чистота тела |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3.Искренность, правдивость |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
4.Уважение к старшим |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5.Трудолюбие |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
|
6.Щедрость |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
7.Готовность оказать помощь |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|
8.Тяга к знаниям |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
% |
33% |
16% |
25% |
20% |
33% |
20% |
Накопления опыта социально-значимых действий.
|
Социально-значимые действия |
Анатолий |
Савелий |
Никита |
Максим |
Валентин |
Егор |
|
1.Умение правильно заправлять кровать |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2.Умения правильно выполнять зарядку |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
|
3.Умение правильно умываться, чистить зубы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4.Умение содержать вещи в порядке |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
|
5.Умение вытирать пыль, столы, подоконники, батареи |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6.Умение мыть полы |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|
7.Умение поливать цветы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
8.Умение правильно одеваться |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
9.Умение стирать носки, трусы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
% |
33% |
26% |
33% |
26% |
33% |
30% |
3 – ярко проявляется
2– хорошо проявляется
1 – слабо проявляется
0 – не проявляется

Результаты выявления уровня воспитанности 1-2 класса
за 2014-2015 ученого года
Воспитатели: Кудряшова В.В., Герасимова В.А
|
Отношения |
Показатели воспитанности |
Анатолий |
Савелий |
Никита |
Максим |
Валентин |
Егор |
% |
% |
|
Доброта и отзывчивость |
Культура общения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33% |
23% |
|
Дружелюбные отношения к сверстникам |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
22% |
||
|
Честность |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
||
|
Соблюдение правил культуры поведения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33% |
||
|
Организованность |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
||
|
Требования к себе |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
||
|
Трудолюбие |
Инициатива в труде |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
22% |
|
Самостоятельность в труде |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
||
|
Навыки самообслуживания |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33% |
||
|
Любозна тельность |
Познавательная активность |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
20% |
|
Стремление реализовать свои способности |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
22% |
||
|
Патрио тизм |
Уважение и гордость за свой город (край) |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
22% |
22% |
|
Забота о своей школе |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
22% |
3 – ярко проявляется 2– хорошо проявляется 1 –слабо проявляется 0 – не проявляется

Приложение 6
Сформированность социально-бытовых и
социально-трудовых навыков воспитанников 1-2 класса
за 2014-2015 учебный год
Воспитатели: Кудряшова В.В., Герасимова В.А.
|
Навыки |
Анатолий |
Савелий |
Никита |
Максим |
Валентин |
Егор |
% |
Общие % |
|
1.Самообслуживания |
||||||||
|
- личная гигиена |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33% |
28% |
|
- повседневная бытовая деятельность |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
22% |
|
|
- умение пользоваться водой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33% |
|
|
- ухода за жилым помещением |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
22% |
|
|
2.Коммуникативного общения |
||||||||
|
- поддержание беседы |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
22% |
25% |
|
- выполнение правил культуры |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33% |
|
|
- обращения к людям за помощью |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
28% |
|
|
- использования правил безопасного поведения при встрече с незнакомыми людьми |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
|
|
3.Ориентации |
||||||||
|
- выполнение правил дорожного движения |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
17% |
|
4.Трудовые навыки |
||||||||
|
- выполнение норм трудовой дисциплины |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
17% |
|
- инициативность |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
|
|
- самостоятельность |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
3 – ярко проявляется
2– хорошо проявляется
1 – слабо проявляется
0 – не проявляется
