Личный рост воспитанников 1–2 класса за 2014–2015 учебный год
Личный рост воспитанников 1-2 класса
за 2014-2015у.г.
Воспитатель: Кудряшова В.В.
Приобретение социально-значимых знаний, умений, навыков.
Анатолий |
Савелий |
Никита |
Максим |
Валентин |
Егор |
||||||||||||||||||
З |
У |
Н |
З |
У |
Н |
З |
У |
Н |
З |
У |
Н |
З |
У |
Н |
З |
У |
Н |
||||||
Применение вежливых слов в повседневной жизни |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||||
Правила поведения в столовой |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|||||
Правила поведения в школе |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
Правила поведения в быту |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|||||
% |
33% |
19% |
33% |
33% |
33% |
22% |
Развитие социально-значимых отношений.
Положительные этические качества |
Анатолий |
Савелий |
Никита |
Максим |
Валентин |
Егор |
1.Доброта, отзывчивость |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.Аккуратность, чистота тела |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.Искренность, правдивость |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4.Уважение к старшим |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5.Трудолюбие |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
6.Щедрость |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
7.Готовность оказать помощь |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8.Тяга к знаниям |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
% |
33% |
16% |
25% |
20% |
33% |
20% |
Накопления опыта социально-значимых действий.
Социально-значимые действия |
Анатолий |
Савелий |
Никита |
Максим |
Валентин |
Егор |
1.Умение правильно заправлять кровать |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.Умения правильно выполнять зарядку |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3.Умение правильно умываться, чистить зубы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.Умение содержать вещи в порядке |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
5.Умение вытирать пыль, столы, подоконники, батареи |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6.Умение мыть полы |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7.Умение поливать цветы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8.Умение правильно одеваться |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9.Умение стирать носки, трусы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
% |
33% |
26% |
33% |
26% |
33% |
30% |
3 – ярко проявляется
2– хорошо проявляется
1 – слабо проявляется
0 – не проявляется
Результаты выявления уровня воспитанности 1-2 класса
за 2014-2015 ученого года
Воспитатели: Кудряшова В.В., Герасимова В.А
Отношения |
Показатели воспитанности |
Анатолий |
Савелий |
Никита |
Максим |
Валентин |
Егор |
% |
% |
Доброта и отзывчивость |
Культура общения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33% |
23% |
Дружелюбные отношения к сверстникам |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
22% |
||
Честность |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
||
Соблюдение правил культуры поведения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33% |
||
Организованность |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
||
Требования к себе |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
||
Трудолюбие |
Инициатива в труде |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
22% |
Самостоятельность в труде |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
||
Навыки самообслуживания |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33% |
||
Любозна тельность |
Познавательная активность |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
20% |
Стремление реализовать свои способности |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
22% |
||
Патрио тизм |
Уважение и гордость за свой город (край) |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
22% |
22% |
Забота о своей школе |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
22% |
3 – ярко проявляется 2– хорошо проявляется 1 –слабо проявляется 0 – не проявляется
Приложение 6
Сформированность социально-бытовых и
социально-трудовых навыков воспитанников 1-2 класса
за 2014-2015 учебный год
Воспитатели: Кудряшова В.В., Герасимова В.А.
Навыки |
Анатолий |
Савелий |
Никита |
Максим |
Валентин |
Егор |
% |
Общие % |
1.Самообслуживания |
||||||||
- личная гигиена |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33% |
28% |
- повседневная бытовая деятельность |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
22% |
|
- умение пользоваться водой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33% |
|
- ухода за жилым помещением |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
22% |
|
2.Коммуникативного общения |
||||||||
- поддержание беседы |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
22% |
25% |
- выполнение правил культуры |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33% |
|
- обращения к людям за помощью |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
28% |
|
- использования правил безопасного поведения при встрече с незнакомыми людьми |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
|
3.Ориентации |
||||||||
- выполнение правил дорожного движения |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
17% |
4.Трудовые навыки |
||||||||
- выполнение норм трудовой дисциплины |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
17% |
- инициативность |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
|
- самостоятельность |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
17% |
3 – ярко проявляется
2– хорошо проявляется
1 – слабо проявляется
0 – не проявляется