Перспективно-тематический план по математикае для СПО
Министерство образования и науки ДонецкоЙ Народной Республики
ГПОУ "Горловский колледж промышленных технологий и экономики"
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР ________________________________ О.Ю.Цыба «_____»_________________2016 г. |
учебной дисциплины
На 2016 – 2017 учебный год, курс 1, группа 14-ЭБ
Наименование в соответствии с учебным планом
Математика
Цикл общеобразовательный
Преподаватель Мудрецкая Е.В.
Количество часов по учебному плану на год 258,
из них лабораторных работ, практических занятий 124
Составлен в соответствии с рабочей программой, реализующей государственный образовательный стандарт СПО по специальности:
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
утвержденной ГПОУ «ГКПТЭ» 31.08.2016 г.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии математической и общей естественнонаучной подготовки
Протокол № 1 от ________ ____________ 2016 г.
Зав. учебно-методическим кабинетом___________ Кучеренко Т.В.
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
1 семестр |
|||||||||
Обобщение и систематизация материала |
11 |
11 |
|||||||
- |
- Решение уравнений: линейных, квадратных. Метод интервалов. Решение дробно-рациональных неравенств. - Математика в нашей жизни |
6 5 |
Конспектирова-ние реферат |
Самостоятельная работа Оценка за реферат |
|||||
Раздел 1 Действительные числа |
8 |
4 |
4 |
||||||
1 |
Практическое, групповая фронтальная |
Действия с арифметическими корнями натуральной степени. |
2 |
Конспект |
тестирование |
[1]§2, §4,§5 конспект, № 32,36,59 |
|||
2 |
Практическое, групповая фронтальная |
Вычисление выражений, которые содержат степень с рациональным и действительным показателем. |
2 |
Методические рекомендации |
Самостоятельная работа |
[1], с.31 № 57,60,61,63 |
|||
- |
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. |
4 |
Тренировочные упражнения |
Фронтальный опрос, оценивание тренировоч- ных упражнений |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
Раздел 2 Степенная , показательная и логарифмическая функции |
56 |
14 |
42 |
||||||
Тема 2.1 Степенная функция |
12 |
4 |
8 |
||||||
3 |
Практическое, групповая фронтальная |
Преобразование графиков степенной функции. Решение заданий на применение свойств степеней. |
2 |
Методические рекомендации, расчетная программа |
Фронтальный опрос, тестирование |
Конспект, задачи |
|||
4 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение иррациональных уравнений |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] № 188(1-4) |
|||
5 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение иррациональных уравнений |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] №189 |
|||
6 |
Практическое, групповая индивидуаль ная |
Решение иррациональных неравенств |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
Решение задач |
|||
- |
Равносильные уравнения и неравенства. Степенная функция, ее свойства и график. Преобразование графиков функций. Методы решения иррациональных уравнений. |
4 |
Конспектирова-ние |
Самостоятельная работа |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
Тема 2.2 Показательная функция |
15 |
5 |
10 |
||||||
7 |
Лекционное, тематическая лекция |
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения, методы их решения. |
2 |
Конспект лекции |
Фронтальный опрос |
[1] §12 с.76 конспект |
|||
8 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение показательных уравнений |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] с.79 № 213,214, 215 |
|||
9 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение показательных уравнений. |
2 |
Методические рекомендации |
Самостоятельная работа |
[1] с.79 № 215 |
|||
10 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение показательных неравенств |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] с.79 № 224, 226 |
|||
11 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение показательных неравенств |
2 |
Методические рекомендации |
Самостоятельная работа |
[1] с.83 № 230,231, 232 |
|||
- |
Решение показательных уравнений графическим методом. Показательные неравенства, методы их решения. |
5 |
Конспектирова-ние |
Самостоятельная работа, фронтальный опрос |
|||||
Тема 2.3 Логарифмическая функция |
29 |
5 |
24 |
||||||
12 |
Лекционное, тематическая лекция |
Логарифмы, их свойства. Логарифмическая функция, ее свойства и график |
2 |
Конспект лекции, презентация |
Фронтальный опрос |
[1]§15, §18, конспект |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
13 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение заданий на преобразование логарифмических выражений и вычисления логарифмов |
2 |
Методические рекомендации |
Тестирование, фронтальный опрос |
[1] № 272,274 |
|||
14 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение заданий на преобразование логарифмических выражений и вычисления логарифмов |
2 |
Методические рекомендации |
Самостоятель-ная работа |
[1] №275 |
|||
15 |
Лекционное, тематическая лекция |
Логарифмические уравнения, методы их решения. |
2 |
Конспект лекции, презентация |
Фронтальный опрос |
[1], §19 |
|||
16 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение логарифмических уравнений |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] № 277, 285,286 |
|||
17 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение логарифмических уравнений |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] № 278, 284 |
|||
18 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение логарифмических уравнений |
2 |
Методические рекомендации |
Самостоятель-ная работа |
[1] № 279, 287 |
|||
19 |
Лекционное, тематическая лекция |
Логарифмические неравенства. Методы их решения |
2 |
Конспект лекции |
Фронтальный опрос |
[1], §20 |
|||
20 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение логарифмических неравенств. |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] №359. 278,283 |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
21 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение логарифмических неравенств. |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] №355,356, 357 |
|||
22 |
Практическое, групповая фронтальная |
Нахождение области определения логарифмических функций. |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] №359. 278,283 |
|||
23 |
Практическое, контрольная работа |
Степенная, показательная и логарифмическая функции |
2 |
Задания для кр |
фронтальный опрос, оценивание решения задач |
конспект |
|||
- |
История возникновения логарифмов |
5 |
презентация |
Оценивание разработки презентации |
|||||
Раздел 3 Тригонометрические функции |
35 |
9 |
26 |
||||||
Тема 3.1 Тригонометрические функции |
10 |
4 |
6 |
||||||
24 |
Лекционное, тематическая лекция |
Радианная мера угла. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Зависимость между тригонометрическими функциями. |
2 |
тестирование |
[1] с.117 §21,22,23, 25, 32, 41,42 |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
25 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение заданий на преобразование тригонометрических выражений |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] № 430,431, 457 |
|||
26 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение заданий на преобразование тригонометрических выражений |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] № 460, 468,488 |
|||
27 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение заданий на преобразование и доказательство тригонометрических выражений |
2 |
Методические рекомендации |
Оценивание самостоятельной работы |
[1]§21-32,39-41 |
|||
- |
История возникновения тригонометрии |
4 |
презентация |
Оценка за презентацию |
|||||
Тема 3.2 Тригонометрические уравнения |
12 |
12 |
|||||||
28 |
Лекционное, тематическая лекция |
Обратные тригонометрические функции. Решение тригонометрических уравнений |
2 |
Конспект лекции |
тестирование |
[1]§ 33 |
|||
29 |
Практическое, групповая фронтальная |
Нахождение обратных тригонометрических функций |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] номера в тетради |
|||
30 |
Практическое, групповая фронтальная |
Нахождение обратных тригонометрических функций |
2 |
Методические рекомендации |
Оценивание самостоятельной работы |
[1] номера в тетради |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
31 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение тригонометрических уравнений |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] № 439,454 |
|||
32 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение тригонометрических уравнений |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] № 620, 612 |
|||
33 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение тригонометрических уравнений |
2 |
Методические рекомендации, презентации |
Фронтальный опрос |
[1] №474 |
|||
Тема 3.3 Тригонометрические неравенства |
13 |
5 |
8 |
||||||
34 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение тригонометрических неравенств |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] № 648,649,651 |
|||
35 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение тригонометрических неравенств |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] № 653, 654 |
|||
36 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение тригонометрических неравенств |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] № 653, 654 |
|||
37 |
Практическое, контрольная работа |
Тригонометрические функции |
2 |
Задания для кр |
Фронтальный опрос |
[1] № 653, 654 |
|||
- |
Методы решения тригонометрических неравенств |
5 |
Конспектирова-ние |
Фронтальный опрос |
|||||
Итого за 1 семестр |
112 |
38 |
74 |
||||||
в т.ч. практические занятия |
62 |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
2 семестр |
|||||||||
Раздел 4 Производная функции |
37 |
13 |
24 |
||||||
Тема 4.1 Предел функции |
11 |
5 |
6 |
||||||
1 |
Лекционное, тематическая лекция |
Понятие предела функции. Неопределенность |
2 |
Конспект лекции |
Фронтальный опрос |
[1]§44, §3 с.390, конспект |
|||
2 |
Практическое, групповая фронтальная |
Вычисление пределов функции |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
конспект, задачи в тетради |
|||
3 |
Практическое, групповая фронтальная |
Вычисление пределов функции |
2 |
Методические рекомендации |
Математичес- кий диктант |
Задачи в тетради |
|||
- |
Предел функции в точке, на бесконечности |
5 |
Конспектирова-ние |
Опрос на практическом занятии |
|||||
Тема 4.2 Производная функции, ее геометрический и физический смысл |
14 |
8 |
6 |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
4 |
Практическое, групповая фронтальная |
Понятие производной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический и физический смысл производной |
2 |
Методические рекомендации |
Тестирование, фронтальный опрос |
[1]§44-47 конспект, задачи в тетради |
|||
5 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение задач на вычисление производной элементарных функций. |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] № 787,789, 801 |
|||
6 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение заданий на геометрический смысл производной. |
2 |
Методические рекомендации |
Самостоятель ная работа |
[1] № 856,858, 860 |
|||
- |
Области применения производной |
8 |
презентация |
Оценка за разработку презентации |
|||||
Тема 4.3 Применение производной к исследованию функций |
12 |
12 |
|||||||
7 |
Лекционное, тематическая лекция |
Наибольшее и наименьшее значение функции. Вогнутость, выпуклость функции, нахождение точек перегиба |
2 |
Конспект лекции. презентация |
Фронтальный опрос |
конспект |
|||
8 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение задач на исследование функции на монотонность, вогнутость, выпуклость |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] №899,900,903,922 конспект |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
9 |
Лекционное, тематическая лекция |
Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функции. |
2 |
Конспект лекции |
Математический диктант |
[1]§ 49-51, конспект, задачи в тетради |
|||
10 |
Практическое, групповая фронтальная |
Исследование функции и построение графиков функции |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] № 923,930, 931 |
|||
11 |
Практическое, групповая фронтальная |
Исследование функции и построение графиков функции |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] № 923,924, 926 |
|||
12 |
Практическое, контрольная работа |
Производная функции |
2 |
Задания к кр |
Оценка решения заданий кр |
[1] № 936,950 |
|||
Раздел 5 Интегральное исчисление |
26 |
10 |
16 |
||||||
13 |
Лекционное, тематическая лекция |
Понятие первообразной. Правила нахождения первообразной. Неопределенный интеграл. Методы вычисления неопределенного интеграла |
2 |
Конспект лекции |
тестирование |
[1] §54,55, конспект |
|||
14 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение заданий на вычисление неопределенного интеграла |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] конспект, номера в тетрадях |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
15 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение заданий на вычисление неопределенного интеграла |
2 |
Методические рекомендации |
Самостоятель ная работа |
[1] конспект, номера в тетрадях |
|||
16 |
Лекционное, тематическая лекция |
Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей криволинейной трапеции |
2 |
Конспект лекции |
Фронтальный опрос |
[1] §57, конспект |
|||
17 |
Практическое, групповая фронтальная |
Вычисление определенного интеграла |
2 |
Методические рекомендации |
тестирование |
[1] № 1004,1005,1007 |
|||
18 |
Практическое, групповая фронтальная |
Вычисление площадей криволинейной трапеции |
2 |
Методические рекомендации, расчетная программа |
Фронтальный опрос |
[1] №999, 1000, 1001 |
|||
19 |
Практическое, групповая фронтальная |
Вычисление площадей криволинейной трапеции |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] №1002, 1013, 1014 |
|||
20 |
Практическое, контрольная работа |
Интегральное исчисление |
2 |
Задания к кр |
Фронтальный опрос |
[1] №1022, 1023,1024 |
|||
- |
- Применение интегрального исчисления - Построение графиков функций |
7 3 |
Презентация Конспектирова-ние |
Оценка за разработку презентации Фронтальный опрос |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
Раздел 6 Элементы теории вероятности |
25 |
13 |
12 |
||||||
Тема 6.1 Комбинаторика |
9 |
7 |
2 |
||||||
21 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение комбинаторных задач |
2 |
Методические рекомендации |
[1] № 1043-1049 |
||||
- |
Биномиальная формула Ньютона. Понятие факториала. Перестановки. Размещения. Сочетания и их свойства. |
7 |
Конспектирова-ние |
тестирование |
|||||
Тема 6.2 Элементы теории вероятности. Статистика |
16 |
6 |
10 |
||||||
22 |
Лекционное, тематическая лекция |
События. Противоположные события. Вероятность событий. Независимые события. Сложение и умножение вероятностей |
2 |
Конспект лекции |
Математичес-кий диктант |
[1] §65-67, конспект |
|||
23 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение задач на нахождение вероятности |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1], № 1024, 1134,1136 |
|||
24 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение задач на нахождение вероятности |
2 |
Методические рекомендации |
Самостоятель-ная работа |
[1], № 1025, 1135,1137 |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
25 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение задач математической статистики |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[1] № 1156,1158, 1159,1184 |
|||
26 |
Практическое, контрольная работа |
Элементы теории вероятности |
2 |
методическиерекомендации |
Оценка за решение задач кр |
Конспект, задачи в тетради |
|||
- |
Статистическая вероятность. «Центральные тенденции. Меры сброса |
6 |
Конспектирова-ние |
Опрос на практическом занятии |
|||||
Раздел 7 Векторы |
17 |
7 |
10 |
||||||
Тема 7.1 Векторы в пространстве |
5 |
3 |
2 |
||||||
27 |
Лекционное, тематическая лекция |
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. |
2 |
Конспект лекции |
тестирование |
[2] с.84,§1,2,3 |
|||
- |
Векторы на плоскости. Действия над векторами на плоскости |
3 |
Конспектирова-ние |
Фронтальный опрос на практическом занятии |
|||||
Тема 7.2 Метод координат в пространстве. Движение. |
12 |
4 |
8 |
||||||
28 |
Лекционное, тематическая лекция |
Координаты точки. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движение. |
2 |
Конспект лекции |
тестирование |
[2] с.102, §1,2 |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
29 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение задач по теме |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[2] №400,403, 404 |
|||
30 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение задач по теме |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[2] № 420,428,431 |
|||
31 |
Практическое, семинар |
Векторы. |
2 |
Методические рекомендации |
Индивидуаль ный опрос, решение задач |
[2] № 441,450,490 |
|||
- |
Симметрия. Гомотетия |
4 |
конспектирование |
Опрос на практическом занятии |
|||||
Раздел 8 Стереометрия |
19 |
7 |
12 |
||||||
Тема 8.1 Введение в предмет стереометрии |
5 |
3 |
2 |
||||||
32 |
Лекционное, тематическая лекция |
Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом стереометрии |
2 |
Конспект лекции, презентация |
Фронтальный опрос |
[2] с.3-8, №3,4,9,10 |
|||
- |
Аксиомы планиметрии. Система опорных фактов планиметрии |
3 |
конспектирование |
Опрос на практическом занятии |
|||||
Тема 8.2 Параллельность прямых и плоскостей |
2 |
2 |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
33 |
Лекционное, тематическая лекция |
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. |
2 |
Конспект лекции, презентация |
Фронтальный опрос |
[2] с.9 §1, §2,3 №48,49 |
|||
Тема 8.3 Перпендикулярность прямых и плоскостей |
12 |
4 |
8 |
||||||
37 |
Практическое, семинар |
Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[2]с.34 §1,2 |
|||
- |
Двугранный угол |
4 |
|||||||
Раздел 9 Многогранники |
14 |
8 |
6 |
||||||
38 |
Лекционное, тематическая лекция |
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники. Объемы многогранников. |
2 |
Конспект лекции, презентация |
Тестирование, фронтальный опрос |
[2] с.50 п.24 [2] с.157 §1,2,3 |
|||
39 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение задач на нахождение объемов и площадей многогранников. |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[2]с.80 № 276,277,280 |
|||
40 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение задач на нахождение объемов и площадей многогранников. |
2 |
Методические рекомендации |
Самостоятельная работа |
[2] №647,648, 650 |
|||
- |
Построение сечений многогранников |
8 |
Конспектирова- ние, разбор задач |
Самостоятельная работа |
№ занятия |
Вид занятия, форма проведения |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК |
Вид реализации самостоятельной работы обучающихся |
Формы и методы контроля и оценки |
Домашнее задание |
||
по программе |
сам. |
аудиторн. |
|||||||
Раздел 10 Тела вращения |
8 |
8 |
|||||||
41 |
Лекционное, тематическая лекция |
Цилиндр. Конус. Сфера. Шар. Объем тел вращения. Объем шара. Площадь сферы. |
2 |
презентация |
тестирование |
[2] с.130 §1,2,3 |
|||
42 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение задач на нахождение площадей поверхностей вращения. |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[2] с.133 №521,523, 546 |
|||
43 |
Практическое, групповая фронтальная |
Решение задач на нахождение объемов тел вращения. |
2 |
Методические рекомендации |
Фронтальный опрос |
[2] №547,548, 568 |
|||
44 |
Практическое, контрольная работа |
Многогранники, тела вращения |
2 |
Задания к кр |
Оценивание решения заданий кр |
[2] №569,570, 572, конспект |
|||
Итого за 2 семестр |
146 |
58 |
88 |
||||||
в т.ч. практические занятия |
62 |
||||||||
Итого за год |
258 |
96 |
162 |
||||||
в т.ч. практические занятия |
124 |
Литература для подготовки к занятиям, самостоятельной работы студентов
Основная литература:
1. Алгебра и начала анализа. 10-11кл. Базовый уровень / Ш.А. Алимов и др. - М.: Просвещение, 2013. – 271 с.
2. Геометрия 10 – 11 кл: учебник для общеобр. учрежд. Базовый и проф. уровни/ Л. С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2009. – 255 с.
Информационные ресурсы:
1 Интернет сайт - http://mat.1september.ru
2. Интернет сайт - http://school.msu.ru
3. Интернет сайт - http://math.ournet.md
4. Интернет сайт - http://www.bymath.net
5. Интернет сайт - http://smekalka.pp.ru
6. Интернет сайт - https://cloud.mail.ru/home/
Изменения по программе, внесенные в перспективно- тематический план
1