12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мудрецкая Елена Владимировна895 Работаю в ГБПОУ "Горловский колледж промышленных технологий" Россия, Донецкая Народная Респ., г.Горловка |
Перспективно-тематический план, математика, СПО
ГПОУ "Горловский колледж промышленных технологий и экономики"
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР ________________________________ О.Ю.Цыба «_____»_________________2016 г. |
учебной дисциплины
На 2016 – 2017 учебный год, курс 1, группа 14-ЭБ
Наименование в соответствии с учебным планом
Математика
Цикл общеобразовательный
Преподаватель Мудрецкая Е.В.
Количество часов по учебному плану на год 258,
из них лабораторных работ, практических занятий 124
Составлен в соответствии с рабочей программой, реализующей государственный образовательный стандарт СПО по специальности:
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
утвержденной ГПОУ «ГКПТЭ» 31.08.2016 г.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии математической и общей естественнонаучной подготовки
Протокол № 1 от ________ ____________ 2016 г.
Зав. учебно-методическим кабинетом___________ Кучеренко Т.В.
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
1 семестр | |||||||||
Обобщение и систематизация материала | 11 | 11 | |||||||
- | - Решение уравнений: линейных, квадратных. Метод интервалов. Решение дробно-рациональных неравенств. - Математика в нашей жизни | 6 5 | Конспектирова-ние реферат | Самостоятельная работа Оценка за реферат | |||||
Раздел 1 Действительные числа | 8 | 4 | 4 | ||||||
1 | Практическое, групповая фронтальная | Действия с арифметическими корнями натуральной степени. | 2 | Конспект | тестирование | [1]§2, §4,§5 конспект, № 32,36,59 | |||
2 | Практическое, групповая фронтальная | Вычисление выражений, которые содержат степень с рациональным и действительным показателем. | 2 | Методические рекомендации | Самостоятельная работа | [1], с.31 № 57,60,61,63 | |||
- | Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. | 4 | Тренировочные упражнения | Фронтальный опрос, оценивание тренировоч- ных упражнений |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
Раздел 2 Степенная , показательная и логарифмическая функции | 56 | 14 | 42 | ||||||
Тема 2.1 Степенная функция | 12 | 4 | 8 | ||||||
3 | Практическое, групповая фронтальная | Преобразование графиков степенной функции. Решение заданий на применение свойств степеней. | 2 | Методические рекомендации, расчетная программа | Фронтальный опрос, тестирование | Конспект, задачи | |||
4 | Практическое, групповая фронтальная | Решение иррациональных уравнений | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] № 188(1-4) | |||
5 | Практическое, групповая фронтальная | Решение иррациональных уравнений | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] №189 | |||
6 | Практическое, групповая индивидуаль ная | Решение иррациональных неравенств | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | Решение задач | |||
- | Равносильные уравнения и неравенства. Степенная функция, ее свойства и график. Преобразование графиков функций. Методы решения иррациональных уравнений. | 4 | Конспектирова-ние | Самостоятельная работа |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
Тема 2.2 Показательная функция | 15 | 5 | 10 | ||||||
7 | Лекционное, тематическая лекция | Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения, методы их решения. | 2 | Конспект лекции | Фронтальный опрос | [1] §12 с.76 конспект | |||
8 | Практическое, групповая фронтальная | Решение показательных уравнений | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] с.79 № 213,214, 215 | |||
9 | Практическое, групповая фронтальная | Решение показательных уравнений. | 2 | Методические рекомендации | Самостоятельная работа | [1] с.79 № 215 | |||
10 | Практическое, групповая фронтальная | Решение показательных неравенств | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] с.79 № 224, 226 | |||
11 | Практическое, групповая фронтальная | Решение показательных неравенств | 2 | Методические рекомендации | Самостоятельная работа | [1] с.83 № 230,231, 232 | |||
- | Решение показательных уравнений графическим методом. Показательные неравенства, методы их решения. | 5 | Конспектирова-ние | Самостоятельная работа, фронтальный опрос | |||||
Тема 2.3 Логарифмическая функция | 29 | 5 | 24 | ||||||
12 | Лекционное, тематическая лекция | Логарифмы, их свойства. Логарифмическая функция, ее свойства и график | 2 | Конспект лекции, презентация | Фронтальный опрос | [1]§15, §18, конспект |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
13 | Практическое, групповая фронтальная | Решение заданий на преобразование логарифмических выражений и вычисления логарифмов | 2 | Методические рекомендации | Тестирование, фронтальный опрос | [1] № 272,274 | |||
14 | Практическое, групповая фронтальная | Решение заданий на преобразование логарифмических выражений и вычисления логарифмов | 2 | Методические рекомендации | Самостоятель-ная работа | [1] №275 | |||
15 | Лекционное, тематическая лекция | Логарифмические уравнения, методы их решения. | 2 | Конспект лекции, презентация | Фронтальный опрос | [1], §19 | |||
16 | Практическое, групповая фронтальная | Решение логарифмических уравнений | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] № 277, 285,286 | |||
17 | Практическое, групповая фронтальная | Решение логарифмических уравнений | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] № 278, 284 | |||
18 | Практическое, групповая фронтальная | Решение логарифмических уравнений | 2 | Методические рекомендации | Самостоятель-ная работа | [1] № 279, 287 | |||
19 | Лекционное, тематическая лекция | Логарифмические неравенства. Методы их решения | 2 | Конспект лекции | Фронтальный опрос | [1], §20 | |||
20 | Практическое, групповая фронтальная | Решение логарифмических неравенств. | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] №359. 278,283 |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
21 | Практическое, групповая фронтальная | Решение логарифмических неравенств. | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] №355,356, 357 | |||
22 | Практическое, групповая фронтальная | Нахождение области определения логарифмических функций. | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] №359. 278,283 | |||
23 | Практическое, контрольная работа | Степенная, показательная и логарифмическая функции | 2 | Задания для кр | фронтальный опрос, оценивание решения задач | конспект | |||
- | История возникновения логарифмов | 5 | презентация | Оценивание разработки презентации | |||||
Раздел 3 Тригонометрические функции | 35 | 9 | 26 | ||||||
Тема 3.1 Тригонометрические функции | 10 | 4 | 6 | ||||||
24 | Лекционное, тематическая лекция | Радианная мера угла. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Зависимость между тригонометрическими функциями. | 2 | тестирование | [1] с.117 §21,22,23, 25, 32, 41,42 |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
25 | Практическое, групповая фронтальная | Решение заданий на преобразование тригонометрических выражений | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] № 430,431, 457 | |||
26 | Практическое, групповая фронтальная | Решение заданий на преобразование тригонометрических выражений | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] № 460, 468,488 | |||
27 | Практическое, групповая фронтальная | Решение заданий на преобразование и доказательство тригонометрических выражений | 2 | Методические рекомендации | Оценивание самостоятельной работы | [1]§21-32,39-41 | |||
- | История возникновения тригонометрии | 4 | презентация | Оценка за презентацию | |||||
Тема 3.2 Тригонометрические уравнения | 12 | 12 | |||||||
28 | Лекционное, тематическая лекция | Обратные тригонометрические функции. Решение тригонометрических уравнений | 2 | Конспект лекции | тестирование | [1]§ 33 | |||
29 | Практическое, групповая фронтальная | Нахождение обратных тригонометрических функций | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] номера в тетради | |||
30 | Практическое, групповая фронтальная | Нахождение обратных тригонометрических функций | 2 | Методические рекомендации | Оценивание самостоятельной работы | [1] номера в тетради |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
31 | Практическое, групповая фронтальная | Решение тригонометрических уравнений | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] № 439,454 | |||
32 | Практическое, групповая фронтальная | Решение тригонометрических уравнений | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] № 620, 612 | |||
33 | Практическое, групповая фронтальная | Решение тригонометрических уравнений | 2 | Методические рекомендации, презентации | Фронтальный опрос | [1] №474 | |||
Тема 3.3 Тригонометрические неравенства | 13 | 5 | 8 | ||||||
34 | Практическое, групповая фронтальная | Решение тригонометрических неравенств | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] № 648,649,651 | |||
35 | Практическое, групповая фронтальная | Решение тригонометрических неравенств | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] № 653, 654 | |||
36 | Практическое, групповая фронтальная | Решение тригонометрических неравенств | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] № 653, 654 | |||
37 | Практическое, контрольная работа | Тригонометрические функции | 2 | Задания для кр | Фронтальный опрос | [1] № 653, 654 | |||
- | Методы решения тригонометрических неравенств | 5 | Конспектирова-ние | Фронтальный опрос | |||||
Итого за 1 семестр | 112 | 38 | 74 | ||||||
в т.ч. практические занятия | 62 |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
2 семестр | |||||||||
Раздел 4 Производная функции | 37 | 13 | 24 | ||||||
Тема 4.1 Предел функции | 11 | 5 | 6 | ||||||
1 | Лекционное, тематическая лекция | Понятие предела функции. Неопределенность | 2 | Конспект лекции | Фронтальный опрос | [1]§44, §3 с.390, конспект | |||
2 | Практическое, групповая фронтальная | Вычисление пределов функции | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | конспект, задачи в тетради | |||
3 | Практическое, групповая фронтальная | Вычисление пределов функции | 2 | Методические рекомендации | Математичес- кий диктант | Задачи в тетради | |||
- | Предел функции в точке, на бесконечности | 5 | Конспектирова-ние | Опрос на практическом занятии | |||||
Тема 4.2 Производная функции, ее геометрический и физический смысл | 14 | 8 | 6 |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
4 | Практическое, групповая фронтальная | Понятие производной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический и физический смысл производной | 2 | Методические рекомендации | Тестирование, фронтальный опрос | [1]§44-47 конспект, задачи в тетради | |||
5 | Практическое, групповая фронтальная | Решение задач на вычисление производной элементарных функций. | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] № 787,789, 801 | |||
6 | Практическое, групповая фронтальная | Решение заданий на геометрический смысл производной. | 2 | Методические рекомендации | Самостоятель ная работа | [1] № 856,858, 860 | |||
- | Области применения производной | 8 | презентация | Оценка за разработку презентации | |||||
Тема 4.3 Применение производной к исследованию функций | 12 | 12 | |||||||
7 | Лекционное, тематическая лекция | Наибольшее и наименьшее значение функции. Вогнутость, выпуклость функции, нахождение точек перегиба | 2 | Конспект лекции. презентация | Фронтальный опрос | конспект | |||
8 | Практическое, групповая фронтальная | Решение задач на исследование функции на монотонность, вогнутость, выпуклость | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] №899,900,903,922 конспект |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
9 | Лекционное, тематическая лекция | Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функции. | 2 | Конспект лекции | Математический диктант | [1]§ 49-51, конспект, задачи в тетради | |||
10 | Практическое, групповая фронтальная | Исследование функции и построение графиков функции | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] № 923,930, 931 | |||
11 | Практическое, групповая фронтальная | Исследование функции и построение графиков функции | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] № 923,924, 926 | |||
12 | Практическое, контрольная работа | Производная функции | 2 | Задания к кр | Оценка решения заданий кр | [1] № 936,950 | |||
Раздел 5 Интегральное исчисление | 26 | 10 | 16 | ||||||
13 | Лекционное, тематическая лекция | Понятие первообразной. Правила нахождения первообразной. Неопределенный интеграл. Методы вычисления неопределенного интеграла | 2 | Конспект лекции | тестирование | [1] §54,55, конспект | |||
14 | Практическое, групповая фронтальная | Решение заданий на вычисление неопределенного интеграла | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] конспект, номера в тетрадях |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
15 | Практическое, групповая фронтальная | Решение заданий на вычисление неопределенного интеграла | 2 | Методические рекомендации | Самостоятель ная работа | [1] конспект, номера в тетрадях | |||
16 | Лекционное, тематическая лекция | Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей криволинейной трапеции | 2 | Конспект лекции | Фронтальный опрос | [1] §57, конспект | |||
17 | Практическое, групповая фронтальная | Вычисление определенного интеграла | 2 | Методические рекомендации | тестирование | [1] № 1004,1005,1007 | |||
18 | Практическое, групповая фронтальная | Вычисление площадей криволинейной трапеции | 2 | Методические рекомендации, расчетная программа | Фронтальный опрос | [1] №999, 1000, 1001 | |||
19 | Практическое, групповая фронтальная | Вычисление площадей криволинейной трапеции | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] №1002, 1013, 1014 | |||
20 | Практическое, контрольная работа | Интегральное исчисление | 2 | Задания к кр | Фронтальный опрос | [1] №1022, 1023,1024 | |||
- | - Применение интегрального исчисления - Построение графиков функций | 7 3 | Презентация Конспектирова-ние | Оценка за разработку презентации Фронтальный опрос |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
Раздел 6 Элементы теории вероятности | 25 | 13 | 12 | ||||||
Тема 6.1 Комбинаторика | 9 | 7 | 2 | ||||||
21 | Практическое, групповая фронтальная | Решение комбинаторных задач | 2 | Методические рекомендации | [1] № 1043-1049 | ||||
- | Биномиальная формула Ньютона. Понятие факториала. Перестановки. Размещения. Сочетания и их свойства. | 7 | Конспектирова-ние | тестирование | |||||
Тема 6.2 Элементы теории вероятности. Статистика | 16 | 6 | 10 | ||||||
22 | Лекционное, тематическая лекция | События. Противоположные события. Вероятность событий. Независимые события. Сложение и умножение вероятностей | 2 | Конспект лекции | Математичес-кий диктант | [1] §65-67, конспект | |||
23 | Практическое, групповая фронтальная | Решение задач на нахождение вероятности | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1], № 1024, 1134,1136 | |||
24 | Практическое, групповая фронтальная | Решение задач на нахождение вероятности | 2 | Методические рекомендации | Самостоятель-ная работа | [1], № 1025, 1135,1137 |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
25 | Практическое, групповая фронтальная | Решение задач математической статистики | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [1] № 1156,1158, 1159,1184 | |||
26 | Практическое, контрольная работа | Элементы теории вероятности | 2 | методическиерекомендации | Оценка за решение задач кр | Конспект, задачи в тетради | |||
- | Статистическая вероятность. «Центральные тенденции. Меры сброса | 6 | Конспектирова-ние | Опрос на практическом занятии | |||||
Раздел 7 Векторы | 17 | 7 | 10 | ||||||
Тема 7.1 Векторы в пространстве | 5 | 3 | 2 | ||||||
27 | Лекционное, тематическая лекция | Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. | 2 | Конспект лекции | тестирование | [2] с.84,§1,2,3 | |||
- | Векторы на плоскости. Действия над векторами на плоскости | 3 | Конспектирова-ние | Фронтальный опрос на практическом занятии | |||||
Тема 7.2 Метод координат в пространстве. Движение. | 12 | 4 | 8 | ||||||
28 | Лекционное, тематическая лекция | Координаты точки. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движение. | 2 | Конспект лекции | тестирование | [2] с.102, §1,2 |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
29 | Практическое, групповая фронтальная | Решение задач по теме | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [2] №400,403, 404 | |||
30 | Практическое, групповая фронтальная | Решение задач по теме | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [2] № 420,428,431 | |||
31 | Практическое, семинар | Векторы. | 2 | Методические рекомендации | Индивидуаль ный опрос, решение задач | [2] № 441,450,490 | |||
- | Симметрия. Гомотетия | 4 | конспектирование | Опрос на практическом занятии | |||||
Раздел 8 Стереометрия | 19 | 7 | 12 | ||||||
Тема 8.1 Введение в предмет стереометрии | 5 | 3 | 2 | ||||||
32 | Лекционное, тематическая лекция | Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом стереометрии | 2 | Конспект лекции, презентация | Фронтальный опрос | [2] с.3-8, №3,4,9,10 | |||
- | Аксиомы планиметрии. Система опорных фактов планиметрии | 3 | конспектирование | Опрос на практическом занятии | |||||
Тема 8.2 Параллельность прямых и плоскостей | 2 | 2 |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
33 | Лекционное, тематическая лекция | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. | 2 | Конспект лекции, презентация | Фронтальный опрос | [2] с.9 §1, §2,3 №48,49 | |||
Тема 8.3 Перпендикулярность прямых и плоскостей | 12 | 4 | 8 | ||||||
37 | Практическое, семинар | Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [2]с.34 §1,2 | |||
- | Двугранный угол | 4 | |||||||
Раздел 9 Многогранники | 14 | 8 | 6 | ||||||
38 | Лекционное, тематическая лекция | Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники. Объемы многогранников. | 2 | Конспект лекции, презентация | Тестирование, фронтальный опрос | [2] с.50 п.24 [2] с.157 §1,2,3 | |||
39 | Практическое, групповая фронтальная | Решение задач на нахождение объемов и площадей многогранников. | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [2]с.80 № 276,277,280 | |||
40 | Практическое, групповая фронтальная | Решение задач на нахождение объемов и площадей многогранников. | 2 | Методические рекомендации | Самостоятельная работа | [2] №647,648, 650 | |||
- | Построение сечений многогранников | 8 | Конспектирова- ние, разбор задач | Самостоятельная работа |
№ занятия | Вид занятия, форма проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК | Вид реализации самостоятельной работы обучающихся | Формы и методы контроля и оценки | Домашнее задание | ||
по программе | сам. | аудиторн. | |||||||
Раздел 10 Тела вращения | 8 | 8 | |||||||
41 | Лекционное, тематическая лекция | Цилиндр. Конус. Сфера. Шар. Объем тел вращения. Объем шара. Площадь сферы. | 2 | презентация | тестирование | [2] с.130 §1,2,3 | |||
42 | Практическое, групповая фронтальная | Решение задач на нахождение площадей поверхностей вращения. | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [2] с.133 №521,523, 546 | |||
43 | Практическое, групповая фронтальная | Решение задач на нахождение объемов тел вращения. | 2 | Методические рекомендации | Фронтальный опрос | [2] №547,548, 568 | |||
44 | Практическое, контрольная работа | Многогранники, тела вращения | 2 | Задания к кр | Оценивание решения заданий кр | [2] №569,570, 572, конспект | |||
Итого за 2 семестр | 146 | 58 | 88 | ||||||
в т.ч. практические занятия | 62 | ||||||||
Итого за год | 258 | 96 | 162 | ||||||
в т.ч. практические занятия | 124 |
Литература для подготовки к занятиям, самостоятельной работы студентов
Основная литература:
1. Алгебра и начала анализа. 10-11кл. Базовый уровень / Ш.А. Алимов и др. - М.: Просвещение, 2013. – 271 с.
2. Геометрия 10 – 11 кл: учебник для общеобр. учрежд. Базовый и проф. уровни/ Л. С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2009. – 255 с.
Информационные ресурсы:
1 Интернет сайт -
2. Интернет сайт -
3. Интернет сайт -
4. Интернет сайт -
5. Интернет сайт -
6. Интернет сайт -
Изменения по программе, внесенные в перспективно- тематический план
1