12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мудрецкая Елена Владимировна895
Работаю в ГБПОУ "Горловский колледж промышленных технологий"
Россия, Донецкая Народная Респ., г.Горловка

Министерство образования и науки ДонецкоЙ Народной Республики

ГПОУ "Горловский колледж промышленных технологий и экономики"

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР

________________________________

О.Ю.Цыба

«_____»_________________2016 г.

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебной дисциплины

На 2016 – 2017 учебный год, курс 1, группа 14-ЭБ

Наименование в соответствии с учебным планом

Математика

Цикл общеобразовательный

Преподаватель Мудрецкая Е.В.

Количество часов по учебному плану на год 258,

из них лабораторных работ, практических занятий 124

Составлен в соответствии с рабочей программой, реализующей государственный образовательный стандарт СПО по специальности:

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

утвержденной ГПОУ «ГКПТЭ» 31.08.2016 г.

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии математической и общей естественнонаучной подготовки

Протокол № 1 от ________ ____________ 2016 г.

Зав. учебно-методическим кабинетом___________ Кучеренко Т.В.

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       

1 семестр

   

Обобщение и систематизация материала

11

11

         
 

-

- Решение уравнений: линейных, квадратных. Метод интервалов. Решение дробно-рациональных неравенств.

- Математика в нашей жизни

 

6

5

   

Конспектирова-ние

реферат

Самостоятельная работа

Оценка за реферат

 
   

Раздел 1 Действительные числа

8

4

4

       

1

Практическое, групповая фронтальная

Действия с арифметическими корнями натуральной степени.

   

2

Конспект

 

тестирование

[1]§2, §4,§5 конспект, № 32,36,59

2

Практическое, групповая фронтальная

Вычисление выражений, которые содержат степень с рациональным и действительным показателем.

   

2

Методические рекомендации

 

Самостоятельная работа

[1], с.31 № 57,60,61,63

 

-

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени.

 

4

   

Тренировочные упражнения

Фронтальный опрос, оценивание тренировоч-

ных упражнений

 

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       
   

Раздел 2 Степенная , показательная и логарифмическая функции

56

14

42

       
   

Тема 2.1 Степенная функция

12

4

8

       

3

Практическое, групповая фронтальная

Преобразование графиков степенной функции. Решение заданий на применение свойств степеней.

   

2

Методические рекомендации, расчетная программа

 

Фронтальный опрос, тестирование

Конспект, задачи

4

Практическое, групповая фронтальная

Решение иррациональных уравнений

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1]

188(1-4)

5

Практическое, групповая фронтальная

Решение иррациональных уравнений

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] №189

6

Практическое, групповая индивидуаль

ная

Решение иррациональных неравенств

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

Решение задач

 

-

Равносильные уравнения и неравенства. Степенная функция, ее свойства и график. Преобразование графиков функций. Методы решения иррациональных уравнений.

 

4

   

Конспектирова-ние

Самостоятельная работа

 

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       
   

Тема 2.2 Показательная функция

15

5

10

       

7

Лекционное, тематическая лекция

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения, методы их решения.

   

2

Конспект лекции

 

Фронтальный опрос

[1] §12 с.76 конспект

8

Практическое, групповая фронтальная

Решение показательных уравнений

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] с.79

213,214,

215

9

Практическое, групповая фронтальная

Решение показательных уравнений.

   

2

Методические рекомендации

 

Самостоятельная работа

[1] с.79

215

10

Практическое, групповая фронтальная

Решение показательных неравенств

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] с.79

224, 226

11

Практическое, групповая фронтальная

Решение показательных неравенств

   

2

Методические рекомендации

 

Самостоятельная работа

[1] с.83

230,231,

232

 

-

Решение показательных уравнений графическим методом. Показательные неравенства, методы их решения.

 

5

   

Конспектирова-ние

Самостоятельная работа, фронтальный опрос

 
   

Тема 2.3 Логарифмическая функция

29

5

24

       

12

Лекционное, тематическая лекция

Логарифмы, их свойства. Логарифмическая функция, ее свойства и график

   

2

Конспект лекции, презентация

 

Фронтальный опрос

[1]§15, §18, конспект

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       

13

Практическое, групповая фронтальная

Решение заданий на преобразование логарифмических выражений и вычисления логарифмов

   

2

Методические рекомендации

 

Тестирование, фронтальный опрос

[1]

272,274

14

Практическое, групповая фронтальная

Решение заданий на преобразование логарифмических выражений и вычисления логарифмов

   

2

Методические рекомендации

 

Самостоятель-ная работа

[1]

275

15

Лекционное, тематическая лекция

Логарифмические уравнения, методы их решения.

   

2

Конспект лекции, презентация

 

Фронтальный опрос

[1], §19

16

Практическое, групповая фронтальная

Решение логарифмических уравнений

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] № 277, 285,286

17

Практическое, групповая фронтальная

Решение логарифмических уравнений

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] № 278, 284

18

Практическое, групповая фронтальная

Решение логарифмических уравнений

   

2

Методические рекомендации

 

Самостоятель-ная работа

[1] № 279, 287

19

Лекционное, тематическая лекция

Логарифмические неравенства. Методы их решения

   

2

Конспект лекции

 

Фронтальный опрос

[1], §20

20

Практическое, групповая фронтальная

Решение логарифмических неравенств.

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] №359. 278,283

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       

21

Практическое, групповая фронтальная

Решение логарифмических неравенств.

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] №355,356,

357

22

Практическое, групповая фронтальная

Нахождение области определения логарифмических функций.

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] №359. 278,283

23

Практическое, контрольная работа

Степенная, показательная и логарифмическая функции

   

2

Задания для кр

 

фронтальный опрос, оценивание решения задач

конспект

 

-

История возникновения логарифмов

 

5

   

презентация

Оценивание разработки презентации

 
   

Раздел 3 Тригонометрические функции

35

9

26

       
   

Тема 3.1 Тригонометрические функции

10

4

6

       

24

Лекционное, тематическая лекция

Радианная мера угла. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Зависимость между тригонометрическими функциями.

   

2

   

тестирование

[1] с.117 §21,22,23,

25, 32, 41,42

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       

25

Практическое, групповая фронтальная

Решение заданий на преобразование тригонометрических выражений

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] № 430,431,

457

26

Практическое, групповая фронтальная

Решение заданий на преобразование тригонометрических выражений

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] № 460, 468,488

27

Практическое, групповая фронтальная

Решение заданий на преобразование и доказательство тригонометрических выражений

   

2

Методические рекомендации

 

Оценивание самостоятельной работы

[1]§21-32,39-41

 

-

История возникновения тригонометрии

 

4

   

презентация

Оценка за презентацию

 
   

Тема 3.2 Тригонометрические уравнения

12

 

12

       

28

Лекционное, тематическая лекция

Обратные тригонометрические функции. Решение тригонометрических уравнений

   

2

Конспект лекции

 

тестирование

[1]§ 33

29

Практическое, групповая фронтальная

Нахождение обратных тригонометрических функций

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] номера в тетради

30

Практическое, групповая фронтальная

Нахождение обратных тригонометрических функций

   

2

Методические рекомендации

 

Оценивание самостоятельной работы

[1] номера в тетради

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       

31

Практическое, групповая фронтальная

Решение тригонометрических уравнений

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] № 439,454

32

Практическое, групповая фронтальная

Решение тригонометрических уравнений

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] № 620, 612

33

Практическое, групповая фронтальная

Решение тригонометрических уравнений

   

2

Методические рекомендации, презентации

 

Фронтальный опрос

[1] №474

   

Тема 3.3 Тригонометрические неравенства

13

5

8

       

34

Практическое, групповая фронтальная

Решение тригонометрических неравенств

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] № 648,649,651

35

Практическое, групповая фронтальная

Решение тригонометрических неравенств

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] № 653, 654

36

Практическое, групповая фронтальная

Решение тригонометрических неравенств

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] № 653, 654

37

Практическое, контрольная работа

Тригонометрические функции

   

2

Задания для кр

 

Фронтальный опрос

[1] № 653, 654

 

-

Методы решения тригонометрических неравенств

 

5

   

Конспектирова-ние

Фронтальный опрос

 

Итого за 1 семестр

112

38

74

       

в т.ч. практические занятия

   

62

       

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       

2 семестр

   

Раздел 4 Производная функции

37

13

24

       
   

Тема 4.1 Предел функции

11

5

6

       

1

Лекционное, тематическая лекция

Понятие предела функции. Неопределенность

   

2

Конспект лекции

 

Фронтальный опрос

[1]§44, §3 с.390, конспект

2

Практическое, групповая фронтальная

Вычисление пределов функции

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

конспект, задачи в тетради

3

Практическое, групповая фронтальная

Вычисление пределов функции

   

2

Методические рекомендации

 

Математичес-

кий диктант

Задачи в тетради

 

-

Предел функции в точке, на бесконечности

 

5

   

Конспектирова-ние

Опрос на практическом занятии

 
   

Тема 4.2 Производная функции, ее геометрический и физический смысл

14

8

6

       

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       

4

Практическое, групповая фронтальная

Понятие производной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический и физический смысл производной

   

2

Методические рекомендации

 

Тестирование, фронтальный опрос

[1]§44-47 конспект, задачи в тетради

5

Практическое, групповая фронтальная

Решение задач на вычисление производной элементарных функций.

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] № 787,789,

801

6

Практическое, групповая фронтальная

Решение заданий на геометрический смысл производной.

   

2

Методические рекомендации

 

Самостоятель

ная работа

[1] № 856,858,

860

 

-

Области применения производной

 

8

   

презентация

Оценка за разработку презентации

 
   

Тема 4.3 Применение производной к исследованию функций

12

 

12

       

7

Лекционное, тематическая лекция

Наибольшее и наименьшее значение функции. Вогнутость, выпуклость функции, нахождение точек перегиба

   

2

Конспект лекции. презентация

 

Фронтальный опрос

конспект

8

Практическое, групповая фронтальная

Решение задач на исследование функции на монотонность, вогнутость, выпуклость

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] №899,900,903,922 конспект

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       

9

Лекционное, тематическая лекция

Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функции.

   

2

Конспект лекции

 

Математический диктант

[1]§ 49-51, конспект, задачи в тетради

10

Практическое, групповая фронтальная

Исследование функции и построение графиков функции

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] № 923,930,

931

11

Практическое, групповая фронтальная

Исследование функции и построение графиков функции

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] № 923,924,

926

12

Практическое, контрольная работа

Производная функции

   

2

Задания к кр

 

Оценка решения заданий кр

[1]

936,950

   

Раздел 5 Интегральное исчисление

26

10

16

       

13

Лекционное, тематическая лекция

Понятие первообразной. Правила нахождения первообразной. Неопределенный интеграл. Методы вычисления неопределенного интеграла

   

2

Конспект лекции

 

тестирование

[1] §54,55, конспект

14

Практическое, групповая фронтальная

Решение заданий на вычисление неопределенного интеграла

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] конспект, номера в тетрадях

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       

15

Практическое, групповая фронтальная

Решение заданий на вычисление неопределенного интеграла

   

2

Методические рекомендации

 

Самостоятель

ная работа

[1] конспект, номера в тетрадях

16

Лекционное, тематическая лекция

Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей криволинейной трапеции

   

2

Конспект лекции

 

Фронтальный опрос

[1] §57, конспект

17

Практическое, групповая фронтальная

Вычисление определенного интеграла

   

2

Методические рекомендации

 

тестирование

[1] № 1004,1005,1007

18

Практическое, групповая фронтальная

Вычисление площадей криволинейной трапеции

   

2

Методические рекомендации, расчетная программа

 

Фронтальный опрос

[1] №999,

1000, 1001

19

Практическое, групповая фронтальная

Вычисление площадей криволинейной трапеции

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] №1002,

1013, 1014

20

Практическое, контрольная работа

Интегральное исчисление

   

2

Задания к кр

 

Фронтальный опрос

[1] №1022,

1023,1024

 

-

- Применение интегрального исчисления

- Построение графиков функций

 

7

3

   

Презентация

Конспектирова-ние

Оценка за разработку презентации

Фронтальный опрос

 

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       
   

Раздел 6 Элементы теории вероятности

25

13

12

       
   

Тема 6.1 Комбинаторика

9

7

2

       

21

Практическое, групповая фронтальная

Решение комбинаторных задач

   

2

Методические рекомендации

   

[1] № 1043-1049

 

-

Биномиальная формула Ньютона. Понятие факториала. Перестановки. Размещения. Сочетания и их свойства.

 

7

   

Конспектирова-ние

тестирование

 
   

Тема 6.2 Элементы теории вероятности. Статистика

16

6

10

       

22

Лекционное, тематическая лекция

События. Противоположные события. Вероятность событий. Независимые события. Сложение и умножение вероятностей

   

2

Конспект лекции

 

Математичес-кий диктант

[1] §65-67, конспект

23

Практическое, групповая фронтальная

Решение задач на нахождение вероятности

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1], № 1024, 1134,1136

24

Практическое, групповая фронтальная

Решение задач на нахождение вероятности

   

2

Методические рекомендации

 

Самостоятель-ная работа

[1], № 1025, 1135,1137

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       

25

Практическое, групповая фронтальная

Решение задач математической статистики

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[1] № 1156,1158,

1159,1184

26

Практическое, контрольная работа

Элементы теории вероятности

   

2

методическиерекомендации

 

Оценка за решение задач кр

Конспект, задачи в тетради

 

-

Статистическая вероятность. «Центральные тенденции. Меры сброса

 

6

   

Конспектирова-ние

Опрос на практическом занятии

 
   

Раздел 7 Векторы

17

7

10

       
   

Тема 7.1 Векторы в пространстве

5

3

2

       

27

Лекционное, тематическая лекция

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

   

2

Конспект лекции

 

тестирование

[2] с.84,§1,2,3

 

-

Векторы на плоскости. Действия над векторами на плоскости

 

3

   

Конспектирова-ние

Фронтальный опрос на практическом занятии

 
   

Тема 7.2 Метод координат в пространстве. Движение.

12

4

8

       

28

Лекционное, тематическая лекция

Координаты точки. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движение.

   

2

Конспект лекции

 

тестирование

[2] с.102, §1,2

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       

29

Практическое, групповая фронтальная

Решение задач по теме

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[2] №400,403,

404

30

Практическое, групповая фронтальная

Решение задач по теме

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[2] № 420,428,431

31

Практическое, семинар

Векторы.

   

2

Методические рекомендации

 

Индивидуаль

ный опрос, решение задач

[2] № 441,450,490

 

-

Симметрия. Гомотетия

 

4

   

конспектирование

Опрос на практическом занятии

 
   

Раздел 8 Стереометрия

19

7

12

       
   

Тема 8.1 Введение в предмет стереометрии

5

3

2

       

32

Лекционное, тематическая лекция

Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом стереометрии

   

2

Конспект лекции, презентация

 

Фронтальный опрос

[2] с.3-8, №3,4,9,10

 

-

Аксиомы планиметрии. Система опорных фактов планиметрии

 

3

   

конспектирование

Опрос на практическом занятии

 
   

Тема 8.2 Параллельность прямых и плоскостей

2

 

2

       

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       

33

Лекционное, тематическая лекция

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве.

   

2

Конспект лекции, презентация

 

Фронтальный опрос

[2] с.9 §1,

§2,3 №48,49

   

Тема 8.3 Перпендикулярность прямых и плоскостей

12

4

8

       

37

Практическое, семинар

Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[2]с.34 §1,2

 

-

Двугранный угол

 

4

         
   

Раздел 9 Многогранники

14

8

6

       

38

Лекционное, тематическая лекция

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники. Объемы многогранников.

   

2

Конспект лекции, презентация

 

Тестирование, фронтальный опрос

[2] с.50 п.24

[2] с.157 §1,2,3

39

Практическое, групповая фронтальная

Решение задач на нахождение объемов и площадей многогранников.

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[2]с.80

276,277,280

40

Практическое, групповая фронтальная

Решение задач на нахождение объемов и площадей многогранников.

   

2

Методические рекомендации

 

Самостоятельная работа

[2] №647,648,

650

 

-

Построение сечений многогранников

 

8

   

Конспектирова-

ние, разбор задач

Самостоятельная работа

 

занятия

Вид занятия, форма

проведения

Наименование разделов и тем

Количество часов

Учебно-методические пособия, ТСО, электронные УМК

Вид реализации самостоятельной работы обучающихся

Формы и методы контроля и оценки

Домашнее задание

по программе

сам.

аудиторн.

       
   

Раздел 10 Тела вращения

8

 

8

       

41

Лекционное, тематическая лекция

Цилиндр. Конус. Сфера. Шар. Объем тел вращения. Объем шара. Площадь сферы.

   

2

презентация

 

тестирование

[2] с.130 §1,2,3

42

Практическое, групповая фронтальная

Решение задач на нахождение площадей поверхностей вращения.

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[2] с.133 №521,523,

546

43

Практическое, групповая фронтальная

Решение задач на нахождение объемов тел вращения.

   

2

Методические рекомендации

 

Фронтальный опрос

[2] №547,548,

568

44

Практическое, контрольная работа

Многогранники, тела вращения

   

2

Задания к кр

 

Оценивание решения заданий кр

[2­] №569,570,

572, конспект

Итого за 2 семестр

146

58

88

       

в т.ч. практические занятия

   

62

       
               

Итого за год

258

96

162

       

в т.ч. практические занятия

   

124

       

Литература для подготовки к занятиям, самостоятельной работы студентов

Основная литература:

1. Алгебра и начала анализа. 10-11кл. Базовый уровень / Ш.А. Алимов и др. - М.: Просвещение, 2013. – 271 с.

2. Геометрия 10 – 11 кл: учебник для общеобр. учрежд. Базовый и проф. уровни/ Л. С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2009. – 255 с.

Информационные ресурсы:

1 Интернет сайт - http://mat.1september.ru

2. Интернет сайт - http://school.msu.ru

3. Интернет сайт - http://math.ournet.md

4. Интернет сайт - http://www.bymath.net

5. Интернет сайт - http://smekalka.pp.ru

6. Интернет сайт - https://cloud.mail.ru/home /

 

Изменения по программе, внесенные в перспективно- тематический план

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

1

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.