План интегрированного урока английского языка в 5 классе «Страны и национальности. Обобщение»
Конспект урока английского языка 5 класс
Дата:
Ф.И.О. Узбекова Динара Флюровна
Предмет: УМК Spotlight 5 под ред . Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Класс: 5
Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений.
Тема: Страны и национальности. Обобщающий урок.
Цель урока: повторить лексику по теме, тренировать навыки устной речи, развитие письменной речи, заполнение анкеты-формуляра .
Задачи:
Образовательная:
- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение назвать страну, ее столицу, национальность и показывать на карте);
- отработка произносительных навыков;
- формирование письменных навыков;
-формирование грамматических навыков;
- формирование навыков аудирования.
Развивающая:
- увеличивать кругозор;
- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
- строить высказывания по образцу.
Воспитательная:
- прививать любовь и интерес к иностранному языку.
- воспитывать умение работать в парах, самостоятельно.
Педагогические задачи:
Формирование:
Личностные результаты
- создать условия для развития школьников положительного отношения к учебному труду;
- развивать навык сотрудничества.
Регулятивные УУД:
Формировать умение формулировать тему урока, умение принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД:
- освоение форм познавательной и личностной рефлексии;
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления;
Коммуникативные УУД
- развивать умение работать с информацией на уроке, связано излагать мысли;
- продолжить учить соблюдению правил работы в паре, в цепочке, отвечать на вопросы, слушать и слышать.
Предметные результаты
- повторить изученные лексические темы и грамматические правила;
- повторить изученные темы по географии через призму английского языка
Формы работы
Фронтальный опрос
Парная работа
Работа по цепочке
Индивидуальная работа
Речевой материал: лексика по теме «Страны», «Национальности».
Оснащение урока: компьютер, проектор, УМК «Английский в фокусе» для 5-го класса (первый год обучения), диски к УМК, раздаточный материал.
Литература:
Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2010 г.
Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2008 г.
План урока
Организационный момент.
Актуализация знаний.
Фонетическая разминка.
Постановка целей.
Работа по теме урока.
Динамическая пауза.
Закрепление изученного материала на уроке.
Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Подведение итогов
Ход урока
1.Организационный момент. Teacher – Hello, children! I am glad to see you! (учитель с детьми проговаривает раннее заученную рифмовку и выходит на вопрос, ориентирующий детей на тему урока)
There was an Old Man of Peru,
Who dreamt he was eating his shoe.
He awoke in the night
In a terrible fright
And found it was perfectly true!
There was a Young Lady of Niger,
Who smiled as she rode on a tiger;
They returned from the ride
With the Lady inside,
And the smile on the face of the tiger.
There was a young lady named Bright
Who travelled much faster than light.
She started one day
In a relative way
And returned on the previous night.
Do you like to travel? Where did you travel?
2.Актуализация знаний. Отработка фраз в диалоге: («My name is…», «Hello», «How are you? «I`m …»: What is you nationality?
What country are you from?) На этом этапе дети развиваю диалогическую речь и отрабатывают умение работать в паре.
3. Фонетическая разминка. Let’s say tongue twister: Greek grapes. Read after me slowly\ quiсkly\low\loud/close your eyes and say aloud. Say one by one.
4.Постановка целей. Boys and girls, what English topics have we learnt? Say in English. (Дети , опираясь на скороговорку, вопросы в начале урока, тему диалога, картинки на доске определяют тему урока
Today we are going to speak about Countries & nationalities.
5. Работа по теме урока.
- Open your note books and write down the date. ( На этом этапе учитель может спросить дату, день недели погоду, отсутствующих)
-На доске карточки с названиями национальностей и стран, задача детей сопоставить их. Дети работают письменно в тетради и по цепочке на доске. Затем учитель фронтально задает вопросы : Where are you from? What language can you speak?
- Работа с географической картой. (Учитель может одеть пилотку стюардессы. Сегодня мы будем летать по странам и узнавать интересные факты о них. Учитель как в самолете просит и показывает жестами детей сидеть на своих местах, говорить по-английски и слушать его инструкции.
- Каждая новая страна теперь будет определяться по флажкам. Увидев данный флажок, ребята определяют страну, показывают ее на карте, говорят национальность, язык и столицу. Затем, ребята, кто получил накануне специальное задание, рассказывают интересные факты о той или иной стране на английском языке. Учитель в конце рассказа задает вопросы, для проверки усвоения информации.
- Так в путешествии участвуют следующие страны : the UK, the USA, Canada, Australia, New Zealand, France, Japan.
6.Динамическая пауза. And now it’s time to have a rest. (Теперь и дети могут попробовать себя в роли бортпроводника и показать движения)
Hands up
Hands up
Hands down
Hands on hips
Sit down
Stand up
Hands to sides
Bend left
Bend right
Hands on hips
One, two, three – hop!
One, two, three – stop!
7.Закрепление изученного материала на уроке.
- Развитие письменной речи. (Учитель, говорит о том, что при полете в любую страну нужно заполнить анкету. Изучают анкету – формуляр, пробуют записать свои данные, учитель проверяет )
-Развитие навыков аудирования.
What is it ? It is a Peppa pig. Let’s watch a cartoon. ( Ребята смотрят мультфильм, про путешествие свинки в Париж, после просмотра отвечают на вопросы по данному эпизоду) .
8. Инструктаж по выполнению дом. задания. Домашнее задание: описать любую из стран, про которые сегодня говорили. (страна, национальность, язык, столица и что-то интересное. Описание должно быть выполнено на английском языке, письменно, в тетради )
Более сильные ученики должны выучить описание наизусть.
9. Подведение итогов. Did you like this lesson? If you liked it, give me five.
Учитель оценивает деятельность детей на уроке.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7