12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Завгородняя Ольга Петровна24

ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА


УМК: «Enjoy English» ( авт. М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва)

Класс:4

Тема: «Наш дом»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Межпредметные связи: литература, изобразительное искусство

Организация пространства :индивидуальная, парная, фронтальная , групповая

Образовательные технологии: игровая, здоровьесберегающая, проблемная

Дидактическая цель: Создание условий для совершенствования навыков диалогической и монологической речи; формирования навыков аудирования, чтения и письма.


Задачи:

Образовательные

1.Повторить изученные лексические единицы по теме «Дом. Квартира»

2.Развивать умения и навыки устной речи: рассказывать о своём доме, квартире, своей комнате

3. Формировать грамматический навык употребления предлогов местонахождения

4.Формировать грамматический навык употребления оборотов there is/ there are

5. Совершенствовать навыки чтения, аудирования и письма

Развивающие:

1.развитие коммуникативных и информационных навыков работы на основе базового и дополнительного материала по теме

2. развитие навыков монологической и диалогической речи

Воспитательные:


1.воспитание потребности принимать участие в общении на английском языке
2.создание атмосферы сотрудничества

3.поддержание интереса к языку и стране изучаемого языка






Планируемые результаты обучения:


Личностные:

Формирование потребности в практическом применении знаний англ. языка в различных жизненных ситуациях и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком, освоение личностного смысла учения, желания учиться


Метапредметные

.1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа с выделением признаков глагола tobe в Present Simple.

2.Готовность слушать собеседника и вести диалог.

3.Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности и адекватно оценивать себя.

4.Умение выполнять учебные действия р речевой и умственной форме.


Предметные:

1.Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

2.Умение составлять небольшие высказывания о своей комнате с опорой на картинку

3.Умение читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

4.Умение слушать и понимать текст описательного характера по теме «Комната»

5. Умение задавать вопросы и отвечать на них


Образовательные ресурсы:

1.мультимедиапроектор

2.Презентация Power Point « Describing the housе »

3. Картинки

4.Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой для 4 класса

5.Раздаточный материал

6. Игрушки

7.Дерево плодов

8.Оценочные листы








Ход урока



Этап учебного занятия



Деятельность учителя



Деятельность учеников



Формируемые УУД

1.Организационный момент

Фонетическая разминка

Приветствует детей по-английски

Good morning, children!




Приветствуют учителя и гостей по-английски.

«Say hello»-поют песенку

Коммуникативные УУД : слушать, вступать в диалог

2. Мотивационная актуализация

Постановка целей и задач урока

Рассказывает о теме занятия проблемная история)

Children, look at the blackboard! Make up the word and name it, please(u,s,h,o,e)

What are we going to speak about?

. At the lesson we are going to speak about the sweet home, we will revise everything we know about the house, we will remember words on the topic and the grammar construction “there is\ there are”. Сегодня на уроке перед нами стоят следующие задачи: повторить слова по теме «Дом», их правильное чтение и написание; прочитать,услышать и понять небольшие тексты со знакомыми словами; послушать ваши рассказыо своей комнате.

At the end of the lesson you will have to fill your evaluation cards

Look at the blackboard. There are a lot of bricks there. How do you think why there are so many bricks there? What will we do?

Т. - Yes, we are going to build a house. And that’s why we need a lot of bricks. У каждого кирпича есть своё название. Если задание выполнено правильно, мы добавляем кирпичик к нашему дому. Что мы для этого должны знать?

Cоставляют слово: a house









Высказывают свои предположения



About the house























Знакомит учащихся с оценочной карточкой и деревом плодов



P. - We will build a house.

Учащиеся формулируют задачи урока

УУД познавательные общеучебные: выделение и формулирование познавательной цели











































УУД регулятивные: Осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

3. Содержательная актуализация (повторение изученной лексики)

1.Фонетическая и речевая зарядка

Let’s train our pronunciation

Ex.3 p.21

Answer my questions

T: I would like to know where you live. Do you live in a house or in a flat? How many rooms are there in your flat/ house? Have you got a room of your own?



2.Тренировка учащихся в употреблении изученной лексики.



3. Повторение лексического и грамматического материала

Т. - Lets begin the building of our house. The foundation of the house is our knowledge. The 1st brick is called «The rooms». The task is find the words and name the rooms

Повторение лексики.

What other rooms do you know?



















The second part of our house is called “Furniture” of our house



































Т. - The next brick is called “Grammar”Let’s revise the construction “there is\ there are

Читают слова в транскрипции











Отвечают на вопросы учителя









Учащиеся решают кроссворд



Учащиеся проверяют себя по образцу ( слайд)















Учащиеся называют названия комнат после появления слайда, затем проверяют себя:

Hall

Kitchen

Pantry

Bathroom

Toilet

Living-room

Bedroom

Учащиеся называют названия мебели после появления слайда, затем проверяют себя



Computer table

Chair

Lamp

Bookshelf

Bed

Bedside table

Computer

Sofa

Picture

Wardrobe

Учащиеся оценивают себя сигнальными картами







Учашиеся повторяют структуру повествовательного, вопросительного и отррицательного предложения с оборотом “there is\ there are

Слайд

Учащиеся читают составленные предложения, оценивают себя













УУД коммуникативные:умение слушать, вступать в диалог















УУД познавательные: сравнение, анализ





























































УУД регулятивные: волевая саморегуляция и самооценка, осознание качества и уровня усвоения



УДД познавательные: сравнение, анализ, аналогия, преобразование модели

УУД регулятивные: волевая саморегуляция и самооценка, осознание качества и уровня

Динамическая пауза

4. Физкультминутка

«Head and shoulders, knees and toes»

Исполняют движения под музыку, проговаривают слова

Видеофрагмент


4.Обобщение и систематизация знаний

5. Работа в парах



Now work in pairs. And the task is put the words in the right order to make the sentence (каждой nape раздаются слова на листах, нужно

собрать из них предложения, Then you should make two more sentences.

Если у вас было предложение повествовательное, составьте вопросительное и отрицательное, и, наоборот

There is a sofa in the living room. Is there a bed in the bedroom? There are no chairs in the room.

Is there a carpet on the floor?

There is a computer the table.

There are two pictures on the wall.

There are no posters in my room.

Is there a computer on the table?

Учитель исправляет ошибки

6. Проверка понимания текста на слух (аудирование). (Змин.)

The next brick is called “Understanding” (). (5 мин.)

When people build the house they should understand each other. Now we will check up how you can listen to the text. Open your books, please, ex.29, at page 29. Jim and Jill are in Simon’s house. Listen and guess which room Jill is in now. - Well done


Учащиеся работают самостоятельно в парах, составляют предложения



Самопроверка



.

































Учащиеся прослушивают текст- описание комнаты, извлекая нужную ирформацию, дают ответ на вопрос: в какой комнате находится Саймон

P. - Jim is in the room №1, because

Учащиеся оценивают себя сигнальными картами

УУД личностные:учебное сотрудничество, совместная деятельность, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации



































УУД познавательные:установление логических связей

УУД регулятивные: волевая саморегуляция и самооценка, осознание качества и уровня

5. Применение знаний и умений в новой ситуации


7. Сравнение комнаты Саймона со своей комнатой

.Проверка домашнего задания

T: What was your homework You have described your room. I see you have made the pictures. Compare your room with Simon’s one


Учащиеся сравнивают свою комнату с комнатой Саймона,

УУД познавательные:умение анализировать, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение

УУД коммуникативные:

владение устной речью

8.Работа в группах. Понимание прочитанного текста

Now we are going to read the text and choose the right sentences for each room

Учащиеся читают текст и выбирают предложения для одной из комнат, затем читают правильный ответ

Оценивают себя


УУД познавательные:умение анализировать, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение

6.Рефлексия, информация о домашнем задании






































9. Итог урока. Оценивание учащихся.

Our house is ready. Do you like it?

Вот мы и построили наш дом Красивый он у нас получился?

Как мы поработали? Что мы делали? Для чего?

Оцените свою работу в оценочном листе

А теперь посмотрите на дерево около нашего дома: вы видите, оно без плодов Плоды- это знания, которые вы получили сегодня на уроке. Возьмите красное яблоко, если на уроке было всё понятно, радостно и весело ,

жёлтое – если были проблемы, не всё было понятно, зелёное яблоко (кислое) – если были трудности материал урока,плохо понял

Учитель оценивает учащихся

Домашнее задание:







Высказывают свою точку зрения



Учащиеся проставляют плюсы и минусы в таблице

Прикрепляют плоды на дерево













Упр 6-7 стр. 31

Записывают домашнее задание

Прощаются с учителем и гостями

УУД познавательные, личностные, регулятивные: соответствие результатов деятельности на уроке поставленной цели, саморегуляция ,анализ результатов своей деятельности





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.