12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24987
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

ПЛАН ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

по теме: «Формальные письма»

image%281%29.png

Дисциплина: иностранный язык (английский)

Преподаватель: Криницкая Ирина Владимировна

Специальность: Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

Группа, курс: 9ТЭ-11

Дата проведения: 11.02.2020

I. Цели занятия:

Основная цель занятия:

формирование навыков написания формальных (официальных) писем на английском языке


Цели по уровням познавательной деятельности

Формулировка целей и задач занятия

1.

Знать

особенности написания формальных писем

2.

Понимать

грамматические и лексические отличительные черты формальной переписки

3.

Применять

теоретические знания об особенностях написания формальных писем на практике

4.

Анализировать

характерные признаки формальной переписки

5.

Синтезировать

знания для получения наилучшего результата

6.

Оценивать

собственные результаты и результаты других студентов


II. Оборудование:

Технические средства: проектор, экран, компьютер

Дидактический материал: презентация “Formal LettersPower Point, учебные пособия.


Список использованных источников: Spotlight 10, учебное пособие для студентов

Spotlight 10, пособие для преподавателя



III. Ход занятия.

3.1. Организационный момент.

Взаимное приветствие преподавателя и студентов, уточнение количества отсутствующих,

оперативное выяснение причин неявки.


3.2. Разминка.

Преподаватель показывает большой конверт, сообщает о том, что он связан с сегодняшней темой. Достает и раздает листы со стихотворением, которое студенты артикулируют сначала все вместе, а затем индивидуально, как и предполагается в стихотворном материале.

Who took the cookie

From the cookie jar?

........ took the cookie

From the cookie jar.

Who? Me? – Yes! You!

Could not be! – Then who?

......... took the cookie from the cookie jar.



3.3. Сообщение темы урока и плана работы:

Педагог сообщает о теме урока. Короткое обсуждение, выявляющее первоначальные знания об особенностях написания формальных писем. Изложение последовательности работы: определение действительных особенностей формальной переписки, усвоение теоретического материала, практические упражнения.

3.4. Основная часть занятия:

Начало презентации. Преподаватель последовательно показывает различные особенности писем – идет обсуждение того, характерна та или иная особенность для деловой переписки (разговорный стиль, применение страдательного залога, идиоматические выражения, фразовые глаголы, специфические приветствия и прощания, особые клише, аббревиатуры и др.).

После обсуждения идет проверка правильности ответов и фиксирование основных особенностей формальных писем:

формальные приветствия/прощания;

литературный язык, особые клише;

формальные фразы, соединяющие элементы;

использование страдательного залога;

использование полных грамматических форм;

отсутствие неформальных приветствий/прощаний, аббревиатур, идиом, обилия фразовых глаголов, повседневного разговорного языка, сокращенных грамматических форм.

Идет представление различных писем. Студенты определяют и обосновывают свои ответы: формальное данное письмо или неформальное.

Чтение официального письма-заявки (упр. 2а, с. 54). Ответы на вопросы. Сопоставление частей письма с заголовками.

3.5. Закрепление нового материала.

Практическое задание на сопоставление структур, характерных для формальной и неформальной переписки: заполнение таблицы (упр. 4, с .55).

Просмотр короткого видео, закрепляющего полученные знания об особенностях формальных писем.

Чтение объявления и нахождение ключевых слов (упр. 8а, с. 56). Преподаватель объясняет задание по написанию официального письма-заявки.

3.6. Домашнее задание.

Упр. 8а, с. 56. Написание официального письма-заявки.

3.7. Подведение итогов работы на занятии (оценка активности студентов, рефлексия студентов, комментарии преподавателя).\​​​​​​​

3.8. Приложения (наглядный, дидактический материал, раздаточный материал, структура презентации).

Использование иллюстративного материала из собственного сообщества педагога в социальной сети «ВКонтакте»

https://vk.com/album-72534213_260950809

Ссылка на учебное видео: https://www.youtube.com/watch?v=G0EXT89D4Jk

Использованная на занятии электронная презентация прилагается к плану занятия.

Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (4)

Панов Егор Игоревич, 28.07.20 в 16:06 2Ответить Пожаловаться
Отличная работа!
Калягина Ирина Владимировна, 29.07.20 в 09:54 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Егор Игоревич :).
Галина Владимировна, 28.07.20 в 20:49 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за Ваш труд!
Калягина Ирина Владимировна, 29.07.20 в 09:55 1Ответить Пожаловаться
Галина Владимировна, спасибо за оценку! :)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.