ПЛАН РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

6
0
Материал опубликован 4 October в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Методист, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Планы

7

Тип ресурса

План методической работы

8

Название ресурса

План работы творческой группы учителей английского языка

9

Целевая аудитория

Учителя-предметники

10

Цели

1. Внедрение инновационных технологий.

2. Создание авторских программ.

3. Распространение инновационного опыта.

4. Увеличение доступности ресурсов.

5. Стимулирование профессионального роста.

6. Создание сообщества единомышленников.

11

Задачи

1. Исследовать современные технологии.

2. Разработать авторские программы.

3. Организовать мастер-классы и семинары.

4. Создать методическую копилку.

5. Осуществить обмен опытом между педагогами.

12

Актуальность

Применение авторских программ внеурочной деятельности позволяет интегрировать английский язык с другими предметами (литература, искусство, музыка), что расширяет горизонты знаний учащихся и помогает им видеть взаимосвязи между различными областями знаний.

13

Практическое значение

План работы творческой группы учителей английского языка является важным шагом к улучшению качества образования по иностранному языку за счет внедрения инновационных методов обучения и создания благоприятной среды для развития творческих способностей у учащихся.

14

Проверка на уникальность

100 % уникальности

https://text.ru/antiplagiat/68e17b0db4afa


ПЛАН РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ

УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

«Английский язык как инструмент творчества. Использование наиболее эффективных технологий при разработке авторских программ внеурочной деятельности»

Цели:

1. Внедрение инновационных технологий: исследование и внедрение современных образовательных технологий и инструментов (например, цифровые платформы, интерактивные приложения) для разработки авторских программ внеурочной деятельности.

2. Создание авторских программ: разработка уникальных программ внеурочной деятельности на основе интересов учащихся и актуальных тем, которые способствуют углубленному изучению языка.

3. Распространение инновационного опыта: публикация авторских программ для обмена опытом между педагогами и внедрения эффективных методов и подходов в преподавании английского языка.

4. Увеличение доступности ресурсов: обеспечение широкого доступа к разработанным материалам для других учителей, которые могут адаптировать их под контексты обучения.

5. Стимулирование профессионального роста: развитие профессиональных навыков и компетенций учителей.

6. Создание сообщества единомышленников: формирование сообщества педагогов-единомышленников для обмена идеями, ресурсами и лучшими практиками в области разработки авторских программ внеурочной деятельности.


Задачи:

1. Исследовать современные технологии: изучить и проанализировать существующие инновационные технологии и методики, которые могут быть использованы для обучения английскому языку в творческой форме.

2. Разработать авторские программы: создать и внедрить авторские программы внеурочной деятельности, направленные на развитие креативности учащихся через изучение английского языка.

3. Организовать мастер-классы и семинары: провести регулярные мастер-классы и семинары для учителей по вопросам использования творческих подходов в обучении английскому языку, включая практические занятия с применением новых технологий.

4. Создать методическую копилку: разработать и собрать ресурсы, которые будут способствовать интеграции творчества в процесс обучения английскому языку.

5. Осуществить обмен опытом между педагогами: сформировать платформу для обмена опытом среди учителей по успешным практикам разработки авторских программ внеурочной деятельности.


Направления методической деятельности:

1. Проведение заседаний творческой группы.

2. Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства.

3. Повышение квалификации педагогов (участие в конкурсах, конференциях, курсовых подготовках, семинарах, вебинарах и пр.).

4. Методическая поддержка коллег (обмен опытом между учителями в рамках группы, создание базы ресурсов для использования всеми членами группы).

5. Обобщение и представление опыта работы учителей (творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов и пр.) на разных уровнях.

6. Формирование сообщества единомышленников (создание пространства для обмена идеями не только внутри группы, но также за ее пределами — взаимодействие с образовательными учреждениями других районов города).


Планируемые результаты:

1. Методические разработки авторских программ внеурочной деятельности

2. Публикации в педагогическом сообществе «Урок. РФ» с последующим рецензированием.


№ п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Ориентировочно-информационный этап

1

Семинар-обсуждение стратегических направлений работы. Составление и утверждение плана работы на 2025-2026 учебный год

сентябрь

Полянская О.Н.

2

Диагностика формирования профессиональной компетенции педагогов. Выявление уровня готовности учителей к разработке эффективных учебных программ, а также определение направления для дальнейшего профессионального развития. Формирование положительных мотивов и желания заниматься изучаемой проблемой.

октябрь

Крюкова О.С.

3

Информирование учителей о новых технологиях, методических рекомендациях по теме творческой группы.

в течение года

Полянская О.Н.

Рефлексивный этап

1

Информационно-методическая помощь участникам группы по разработке авторских программ

в течение года

Полянская О.Н., Крюкова О.С.

2

Проведение практических занятий. Внедрение новых технологий в практику работы.

в течение года

Учителя ТГ

3

Изучение запросов, методическое
сопровождение и оказание практической помощи участникам группы при разработке авторских программ внеурочной деятельности.

в течение года

Полянская О.Н., Крюкова О.С.

Продуктивно-деятельностный этап

1

Разработка авторских программ внеурочной деятельности.

в течение года

Учителя ТГ

2

Создание методической копилки цифровых учебных ресурсов, которые будут способствовать интеграции творчества в процесс обучения английскому языку.

в течение года

Учителя ТГ

3

Публикация авторских программ внеурочной деятельности на сайте педагогического сообщества УРОК.РФ. https://урок.рф/

в течение года

Учителя ТГ

4

Экспертное заключение (рецензирование) на методические разработки авторских программ внеурочной деятельности профильными экспертами педагогического сообщества УРОК.РФ. https://урок.рф/

в течение года

Учителя ТГ

5

Участие педагогов в районных, муниципальных, региональных, федеральных конкурсах (по теме творческой группы).

в течение года

Учителя ТГ

6

Подведение итогов. Планирование на 2025-2026 уч. г.

май

Полянская О.Н.


Состав творческой группы:

1. Полянская Оксана Николаевна – учитель английского языка ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О. ДОНЕЦК» (руководитель группы);

2. Горбань Оксана Владимировна – учитель английского языка ГБОУ «ШКОЛА № 90 Г.О. ДОНЕЦК»

3. Деснова Анастасия Глебовна – учитель английского языка ГБОУ «ШКОЛА № 90 Г.О. ДОНЕЦК»

4. Крюкова Ольга Сергеевна – учитель английского языка ГБОУ «ШКОЛА № 90 Г.О. ДОНЕЦК»

5. Куковинец Елена Сергеевна – учитель английского языка ГБОУ «ШКОЛА № 90 Г.О. ДОНЕЦК»

6. Недбайлова Юлия Валериевна – учитель английского языка ГБОУ «ШКОЛА № 90 Г.О. ДОНЕЦК»

7. Третьякова Елена Сергеевна – учитель английского языка ГБОУ «ШКОЛА № 112 Г.О. ДОНЕЦК»

8. Юсубова Виктория Викторовна – учитель английского языка ГБОУ «ГИМНАЗИЯ № 92 Г.О. ДОНЕЦК»


ПЛАН РАБОТЫ_ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППАDOCX / 19.99 Кб


ПЛАН РАБОТЫ_ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППАPDF / 406.75 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.